Коллеги!
Может кто-то готов продать диски на федю 15 радиуса?
Например те, кто покупает себе 17-е диски =)
А так пригляел себе кик кон-тики, но там сюдя по этой ветке проблемы с проставочными кольцами.
Посоветуйте, где в СПб можно отправиться примерить диски.
И если созрею сразу замонтажить резину.
Буду рад вашим ответам.
Сорри если не совсем в тему.
покупать надо однозначно той же фирмы, что и стоит
сделать это надо хотя бы для того, чтобы разъемы подошли
У нас кунцевского рынка нет.
Посоветовали разборки посетить. евро-авто рекомендовали.
Жду выходные.
После выложу фото блока sho-me после 2 зим эксплуации в СПб.
спасибо за советы.
в любом случае придется ждать выходные.
Предохранителя на 20-30 А менять полюбому не буду. А за нужными потопаю на рынок - благо он рядом совсем.
А в том блоке, что под капотом есть только специальные шипцы, чтобы предохранители доставать.
Так никто пока и не написал - на что мне блок поменять - на sho-me или другой подойдет.
И где найти в продаже один блок?
Доброго времени суток фокусоводы!
Нужен хелп.
Потух правый "глаз"-ксенон. Ксенон ставил сам - sho-me 4300K.
Проработал год и два месяца.
Решил чинить сам. Снял фару - ксенон прикручен снизу - выглядит весьма плохо.
Снял вторую - и перекоммутировал провода:
- питание на блок от неисправной фары
- питание от блока на лампу в исправной фаре
Итог - не горит.
После воткнул исправную фару назад - и не горит!
Полез в блок предохранителей. Что нужно было сделать с самого начала!!!
Итог - погорели оба предохранители - 60 и 61!
Поменял предохранитель с заднего дворника на исправную фару. Горит.
Странно почему на заводе не поставили запасные предохранители - гнезда же есть.
Итог: фара правая не горит - причина наверно в блоке, нет предохранителей на 15.
Нужен совет:
1. Где приобрести предохранители - можно топать на авторынок (т.к. похожи на обычные)? или только к дилеру или в автошоп и т.д. Желательно приобрести что-нить в коробочке в ассортименте.
2. Так ли я определил "смерть" блока? Если нет посоветуйте очереднгость действий по поиску неисправности.
3. В любом случае придется менять лампу/блок. Лампу может и продаются отдельно, а вот блок вряд ли. Посоветуйте как купить неисправную деталь несильно потратившись?
Можно попробовать провода от блока "исправной" фары подключить в лампе "неисправной" - проверим лампу. Но сегодня уже не буду - темно и снег пошел.
Пишите-советуйте!
Коллеги фокусоводы!
Всех с настившими НГ и Рождеством!
Подскажите подойдут ли диски R15 оригинальные от мазды 3 на FF2 2006?
Предлагает друг незадорого.
Надо бы подъехать померить. Да вот соберусь не скоро очевидно.
А узнать подойдут ил нет уже хочется сейчас.
leha68:
|
Хорек
topazz
цитата: | 4 откручиваем 4 болтика ( головка на 10 помоему.. |
Головка на 8... |
готово
по совету вязл ключ на 8, две отвертки и плоскогубцы.
hi gear на авторынке не нашел - взял некий stp carb spray cleaner.
Вооружившись советами снял д/з без проблем.Налета было немного. Смыл его спреем.
Поставил назад все гораздо быстрее =)
Завелся с первого раза. Обороты до 1500 подскочили и далее вернулись к норме.
Теперь осталось проперить плавающие в наших пробках!
Еще раз thanx за ответы/советы.
Хорек:
|
Совет чистите пока тепло операция занимает 15 мин половина времени уходит на саму чистку д/з а половина на сборку разборку |
спасибо за ответ
попробую в выходные, если этот дождик когда-нибудь закончится
Хорек:
|
topazz
Если с руками более-менее нормально то ничего сложного нет вообще... первый раз чистил все делал аккуратно ... ничего сложного нет , единственный подвох это непотерять болтики а так все проще пареной репы .. только кисточки непокупаете ,чистите хи-гером для карбюр. и ватными дисками.. |
А сильно отличается от поста С-Максимки последовательность действий и расположение агрегатов/крепежа на нашем 1,8?
Если не сложно скиньте линк на мануал по чистке именно нашего дивгла.
topazz
2 September 2008
Приветствую одноклубников!
Еще месяца 1,5 назад я бы написал - никаких плавающих оборотов и даблов.
Траблы начались после последнего(второго) ТО на 31 тыщ. км. Дилер предлагал поменять свечи и прочистить топливную систему. Я отказался.
Где-то через недельку я обратил внимание, что что-то в машине не так. Сначала обратил внимание на звук и после я посмотрел на тахометр - и вот они плавающие собственной персоной. Симптомы проявления те же, которые можно прочитать в этой ветке.
Вопрос:
- чистка дросселя - какая нужна подготовка(инструменты), стоит ли браться самому (с руками все в порядке), ну и ссылку на мини-фак где вся процедура подробно описана
Поиск рулит:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%EB%EE%ED%EA%E8- замена свечей - как по их внешнему виду определить их состояние, если менять свечи - то на какие
- прошивка на евро-3 - кто и за сколько может сделать в СПб
Бензин 95 Кириши, заправка одна и та же. Только вот цена к сожалению постоянно растет
Заметил в пробке. На скорости на нейтрали не езжу.
Добрый день всем коллегам
Двигателем доволен, расход не напрягает - держится в районе 9л/100км.
Проехал СПб-Москва 750 км на полном баке - лампочка на 80 км так и не загорелась.
Данную тему осилил где-то страниц на 30, потому хочу задать вопросы, который может уже были:
- 95 или 98? Заправляюсь в основном 95-м на Киришах, иногда 95 на Лукойле. Ездил бы и дальше на 95, но попробовал 98 - динамика стала чуть получше. Останется ли расход на 98 таким же, как и на 95-м?
- какие скорости/передачи оптимальны в смысле расхода по трассе и городу?
по трассе 5 передача/ 110-120 км/ч - расход 7 литров.
по городу ??? пробки не учитывать, езда в вечернее время, когда посвободнее. Интересует переключение передачи/скорость?
Интересует личный опыт и рекомендации ФМК и всяких разнообразных гуру!
Инфо: пробег 16000, ТО1 15000 - замена масла и фильтров. Проблем с двигателем нет.
ТО-1
АМ озерки
по поводу прохождения ТО вопросов не возникло - всё гут!
заплатил 4700 с небольшим.
сегодня пока пешеходил по центру насчитал три фокуса с подобным багом
грустно...
машинка то новая...
ИНОМАРКА...
да не год ездил, а через месяц
этим вопросом занятся меня сподвигнул мой брат - он когда это увидел очень расстроился и настаивает на том, чтобы я добился какой-то компенсации
потому и пишу - кто подскажет, что надо делать? куда и что писать? какой план действий и перпективы?!?!
нет все гут
смущает только внешний вид и то, что когда буду феду продавать, это смутит покупателя
Доброго времени суток!
Обращаюсь ко всем за советом, как поступить в моей ситуции. Когда забирал авто еще не часто посещал форум и тему "На что обращать внимание когда забираете авто" не читал и соответвенно бумаги уже давно подписаны и претензий дилеру не предъявить. Заметил дефект только где-то в марте, когда пригляделся на странные линии кузова - с левой сторны между крулом и порогом четко виден перепад 2 мм. Однозначно расстроился, но никаких действий не предпринял. Недавно озадачил этим сервисмэна из АМ Озерки Спб. Его ответ: "Да дефект налицо. Мой совет вам обратиться в ФМК и начать решать проблемму, однако это надо делать скорее. Мол, если вы ездили с подобный уже год и оно вам не мешало, то и дальше не помешает. И если у вас есть много времени, желания и терпения займитесь этим". В общем позитивного мало.
просьба всем поделиться своими соображениями по этому поводу!!!
Прошел месяц.
Стекло водителя теперь стучит и при закрытом и при открытом окне.
По сути готов смирится, но немного грустно.
Застучало также стекло со стороны пасажира. И механика поднимая/опускания стекла настораживает - посторонние звуки и видимое отклонение от правилной траектории.
Поеду после праздников опять к дилеру.
Может, кто подскажет - будет ли от этого польза, ведь скорей всего опять разберут/соберут дверь?
Еще видел в Аларме на Выборгской симпотичные ветровики на ST. Стоит ли ставить?
По искал на форуме - однозначного ответа нет
Одно из преимуществ, что помогает курящим мне не подходит - сам не курю и не кому не разрешаю курит в феде.
Другое преимущество - мол боковые стекла меньше пачкаются. Если это правда, то возьму. А то зимой по трассе едешь, как в танке.
Цена вопроса 2000 вместе с установкой.
Съездил к дилеру.
Чтобы показать в чем проблема прокатил сервисмэна. При первом переезде через трамвайные пути стукнуло.
Отдал машину, забрал вечером.
Посмотрел описание работ - снятие обшивки двери, регулировка механизма стеклоподъемника, возврат обшивки.
В общем все как и описывалось выше.
Результат - стекло больше не стучит. Пока...
Когда забирал, спросил не повторится ли в будущем, ссылался на форум.
Конечно сказали, что нет.
Понаблюдал за источником звука - он оказался не в видимой части стекла(думал что стекло стучат в направляющих), а где-то внутри двери.
Собираюсь на выходных съездить к дилеру - заодно и спрошу.
Посмотрим, что ответят.
Доброго времени суток,
В процессе эксплуатации своего 3-х дверного хетча - почти 6 месяцев 7000 км, столкнулся с тем, что при приоткрытом на 10-15% окне с водительской стороны при наезде на существенную кочку оаздается звук стекла - будто стучишь по стеклу. Негромко, но сквозь музыку слышно.
Также это замечал при достаточно резком торможении.
Из наблюдений:
- если окно закрыто полностью - то все ок
- открыто на 2/3 и более - то все ок
Соответсвенно вопрос:
- кто-нибудь из владельцев 3-х дверного феди замечал подобное?
Я конечно понимаю, что удержать достаточно большое стекло - задача нетривиальная, но все же.