Alexey250780
Да я сам был в шоке, менял топливные фильтра у "японцев" запоминал только направление патрубков и как подключать, здесь все также сделал... Может и в самом деле не так карты легли
peruoH70
25 January 2019mobile
electromexanik:
|
Мало того что он сифонит, при неправильной установке, так он ещё в подштамповку на дне бака встаёт с перекосом. От этого и датчик уровня врать начинает, и гул от насоса усиливается многократно. |
Скорее всего так и было: я не попал в штатное место, бензонасос встал с маленьким перекосом,хоть и закрутил кольцо до упора, бензин выдавливания. Поэтому главное выставить топливный модуль по метке
peruoH70
24 January 2019mobile
При извлечении ТМ я запомнил расположение трубок и сфотографировал, но кто ж мог подумать, что так важно точное расположение самого модуля. Ошибся всего на полтора сектора кольца и он стал сифонить
limesowt:
|
Можно всё крутить до упора,и башку когда собираешь можно просто до упора...НО!Инженеры поставили метку,для удобства и чтобы голова неболела.Пользоваться этим или нет,дело каждого. |
Почему то твои хваленные инженеры не поставили метку на баке для кольца, есть только метка для ТМ. По твоей логике, тогда и прикручивать не стоит -метки то нет.
limesowt
я согласен с Rics, главное выставить топливный модуль, а кольцо крутить до упора
Мужики, все откликнувшимся, спасибо! Проблема решена, нашел метку для б/насоса на баке выставил и нормально закрутил-запах из салона исчез.На днях проверю под завязку залью бензин, посмотрю еще раз
Ricsнашел метку... вроде, как понимаю она для крышки топливного модуля
peruoH70
21 January 2019
Rics:
|
Метки должны стоять вот так:
Для стрелки на кольце есть ответная стрелка на баке. Так же как и для стрелки на бензонасосе есть две риски на бензобаке (между ними нужно попасть) Кстати белые риски маркером делал не я, они с завода.
|
Вот теперь понятно, спасибо. У меня не видать эти метки-вырез маленький, но понятно, что на один сектор не совпадают стрелки
Alexey250780:
|
352 Аналогично. Просто всегда ровно ставлю модуль - штуцер направляю в середину торпеды и все. Да у меня метки и не видать на баке, прорубь по минимуму делал. |
вот так и ставил, но как то неудачно похоже
limesowt:
|
Вот нашёл фото правильного расположения метки. |
так у тебя метки не совпали: на модуле стрелка не совпадает со стрелкой на кольце
352:
|
открути кольцо, смажь вэдэшкой резьбу и хорошо закрути. |
спасибо, так и сделаю, надо только ключ для кольца получше сделать
Сегодня при свете обследовал модуль сверху не разбирая еще, обнаружил следующее:
1. крышка топливного модуля вся в бензине, в углублении, где разъем находится бензин
2. все патрубки сухие, надломов и видимых трещин не обнаружен.
3. кольцо закрученно до упора(сам крутил), но метки не совпали.
Из всего этого делаю заключение, что резиновая прокладка встала криво.
Ne_lgi_mne:
|
Было такое! Криво поставил резиновую прокладку-кольцо. Также в салоне воняло бензином после заправки до полного бака и модуль сверху был в бензине. |
А почему сразу после замены топливного модуля не было такого, появилось только после заливки полного бака? И если криво резиновая прокладка встает, то кольцо ж тогда не до конца докрутится ж
самое интересное, что во время движения нет, а появляется лужа после поездки т.е. я вытер насухо- проехал - заглушил машину, посмотрел сухо, через пару часов надо было ехать посмотрел, а там уже лужа
Поменял недавно топливные фильтра и бензонасос, откатал бак на нем, сегодня залил полный бак и в салоне запахло бензином, откинул сиденье посмотрел на топливный модуль,а там бензин сверху крышки плещется. Сам модуль стоит ровно, крышка прикручена плотно, трубки сидят также плотно. Откуда давит тогда? Машина форд фокус2, 2008гв, 1,8л. Гиа
вот нашел, где говорят, что три www.drive2.ru/l/6249244/
electromexanik
А может знаешь, сколько концевиков в водительском замке, два или три? Где то мелькала информация, что три штуки
electromexanik
Подскажи, по моей проблеме: Купил фф2, 1,8л, гия, уже год маюсь со свечением панели приборки. Магнитола родная, сменил сигналку на старлайн, думал, что из за старой, но проблема осталась. Опытным путем выяснил, что замешана водительская дверь( ставил на охран, через пару часов подходил смотрел, если приборка светится, то просто хлопал дверью и панель гасла через 20минут) Сейчас светится не смотря ни на что, хлопанье дверью уже не помогает. Куда копать? Обращался к электрикам, те просто стерли ошибки и также ничего не сделали. Панель еще раз перепаять? Установщик сигналки уже перепаивал по осени
BorzenkoSPB:
|
(Ford focus 2 дорест. 2.0, чиа) Здравствуйте товарищи. Хотел бы обратиться за советом. У моего Феди за ночь высасывает акб по не понятным причинам. То есть, он может стоять на охране с поюзанным аккумом ( не до конца заряженным) дня два и завестись через чур бодро с пол оборота, а бывает частенько, что оставишь машину с полностью заряженным акб, и ночи не простоит, начинает вяло крутить и уходить в защиту, посылая запуск в далекое пешее. По мультиметру грешит на серьезную утечку у магнитолы, то есть даже через час, а то и два. Я так полагаю, что он не всегда отправляет магнитолу "спать" и та высасывает его. Генератор в штатном 14.6, со всеми потребителями, 13.2, все в порядке с ним. Стартер тоже без нареканий, хотя бывало бендикс не схватывал изредка, со второй попытки все норм, потом и во все пропала (Обслужу стартер, как потеплеет). Если магнитола потребляет и только замена и ремонт спасет, то есть вариант перевести ее на замок, или может есть решение, как исправить? С меня лойс) |
Я сперва также был в непонятках, за ночь аккумулятор высаживался, что утром не может завестись. Купил новый, и все равно аккумулятор высаживался уже за три дня, если машина стоит, ей не пользуются. После заметил, что панель светится все время во время охраны, почитав форум, понял, что мозги должны заснуть через 15-40минут, после постановки на охрану. У меня происходит это через раз