demaa
4 April 2021
Dik_gВ общем вчера получил разъем с алика
https://a.aliexpress.com/_9QbruE и сегодня сделал. Все подошло. Разъем один в один и присылают аж 5 штук. Спасибо за ссылку. Можно наверно в шапку отправить ссылку.
Dik_g
Похоже что нет. Нашел его номер 1U2Z14S411AY. Но цена неадекватная.
Подскажите, а какой разъем подойдет для бензонасоса. Может в продаже есть. Стал пропадать контакт. Несколько раз не заводился. Стал искать причину и вышел на неконтакт в этом разъеме.
Всем кто трогал регулировочный болт. Можно попробовать настроить его следующем образом с помощью ELM-ки и FORScan-ном. Выбираем значек чтение параметров. Выбираем параметры "ETC_ACT" (Фактическое состояние электронного управление дроссельной заслонки) и параметр "ETC_DSD" (Желаемое состояние электронного управление дроссельной заслонки). Подбираем с помощью болта что бы эти значения были как можно ровнее. Конечно все делать на хорошо прогретом двигателе.
Кстати кто не трогал болт и может проверить эти параметры и сравнить.
Картинки вставить не могу пишу с компа, а программа на ноуте.
И еще подскажите, есть ли у нас защита от высокого напряжения. Например при достижение на генераторе напряжение более 15 Вольт (неисправность или скачек какой нибудь) нагрузка автоматически отключалась.
Dik_g
Приборку пропаял. При заведенной машине тряс приборку и разъем тормошил ошибок не было.
Гем снимал и смотрел, но не располовинил. Зрительно осмотрел, ни окислов, ни подтеков.
Вообщем в приоритете замок зажигания. Вчера когда завел, подергал ключ, и в какой то момент отключился климат контроль, но вентилятор продолжал дуть.
Ещё посмотрел монтажный блок в моторном отсеке. Там со стороны переднего щитка (перегородка между салоном и моторным отсекам) идет пучек проводов, которые могут перетереться о край монтажного блока. Сами провода не осмотрел, просто так до них не доберешься.
Другие пучки проводов осмотрел все нормально.
Вообщем пока буду менять контактную группу замка зажигания, а там посмотрим. Правда какая она у меня не знаю (каталожный номер). Может кто подскажет на FORD FOCUS C-MAX 2007 г.в. дорестаил.
Здравствуйте, такая проблема, пропадает питание с климата контроля (гаснут показания температуры и выключается вентилятор). Затем если он не включится то появляются ошибки на панели о неисправности рулевого и моргают лампы ручника и другие моргают лампы. С начало подумал о том что надо пропаять разъем в панели. Пропаял, но результата не дало. Да и когда пишут на проблемы в приборке почему то не указывают на климат контроль, а началось все с него. Неисправность прогрессирует. Ещё думаю на контактную группу замка зажигания, потому что бывают и стрелки приборов падают.
Сходил по ссылка, но что то мне не нравится такая настройка. Из нее можно сделать вывод, что при покупки новой дроссельной заслонки придется регулировать этот болт под свою машину. Не думаю что на заводе этим занимаются. В одной из ссылок в комментариях мне больше понравилось регулировка болтом до достижения напряжения до 0.9 вольт на одном из датчиков. Это более правильно. Либо щупом зазор выставить между корпусом и заслонкой. Но какой он должен быть вот я и спрашиваю. Не может этот зазор настраивается под каждый индивидуальный дроссель.
demaa
9 October 2018
А подскажите какой зазор должен быть в дроссельной заслонке, при отключенном зажигании. Т.е. как правильно регулировать болт дроссельной заслонки. Я думаю нужно отрегулировать так, что бы при нажатии на заслонку она, преодолев усилия пимпочки регулировочного болта полностью была закрыта. Двигатель 1.8
man1:
|
holstrom Ерунду говорят про супер оригинал. Ставил реле-регулятор новый MOBILETRON VR-H2005-88, обошлось меньше $20. Гена 120 |
А сколько он у тебя ходит. Просто зимой менял регулятор TRANSPO IN6601 и сразу после его установки начали моргать фары при повороте руля. А сейчас вообще опять лампа АКБ загорелась и напруга 13,5 В. (аварийный режим). На форуме ставили MOBILETRON IN6601, но я его в продаже не нашел, а есть только такой MOBILETRON VR-H2005-88, вот и думаю может его поставить.