Парни, всем здравия. Если кто читает ветку и сталкивался с подобным, с благодарностью буду вспоминать за разъяснения или информацию. ФФ2, 115лс, 2007год. Проблема такая. Поворачиваю ключ зажигания-всё что нужно загорается на приборке и всё что должно погаснуть после теста гаснет-при старте двигателя загорается и гаснет значёк ESP(машинка с заносом). В тестовом режиме в меню появилась ошибка #01 D900(я так понимаю одна ошибка D900). Погуглил, это вроде проблемы с CAN шиной, видимо где то не контачит.
Вопрос: могут ли эти факты быть связаны между собой? и что из чего может вытекать по причинно следственным связям?
yolkin
от спасибо за инфу...
DGrees:
|
yolkin А чем смазывали? |
присоединяюсь к вопросу...
ребят, подскажите пожалуйста, можно будет привезти вам поворотные кулаки под запресовку новых ступичных подшипников(куплены FAG). машина стоит с разобранным передом и подвеской. приеду из командировки в начале июля...
Vortexок! ключ динамометрический есть, это как ни странно я прочёл... но всё равно спасибо...
Ricsспасибо за пояснения, я просто с таким не сталкивался и подумал что лучше перебдеть чем недобдеть...
вот вот, уважаемые камрады. у меня вопрос возник. сегодня прикупил новые свечи NGK PTR5A-13/2467 для своего ФФ двигатель 115л.с., для замены так сказать, ибо ХЗ что там стояло от предыдущего хозяина и когда он их менял. что то сразу не посмотрел, а по приезду в гараж увидел, что на этих свечах нет колец уплотнительных. я прям расстроился что купил подделку. но вроде на фотках в Инэте такие свечи тоже без колец... так вот я не понимаю как их ставить то? или со старых кольца снимать или так и положено ставить эти свечи?
P.S. вот толь сразу тапками не надо лупить...лучше разъясните неучу, я первый раз с таким столкнулся, сколько свечей не менял все с колечками были...
Доброго времени всем.
Подскажите, а когда собираетесь, что делаете?
Может какие то совместные движения проводите. Рыбалка...охота...может сигары курите?
Доброго времени!
Если это возможно, я бы очень хотел узнать комплектацию по VIN X9F4XXEED47L86300
а то непонятки есть
очень признателен за помощь
Доброго времени всем Воронежским фокусникам! Подскажите, а клуб собирается где то?
Доброго времени всем! Воронеж.
ФФ2 1,6 115лс седан
всем доброго времени! не так давно поменял машину, купил ФФ2 1,6 115л.с.. до этого на фордах не ездил. спустя 2500 км пробега и посмотрев на расход, подумал что как то многовато...хотелось бы поменьше...(лью 95 лукойл, роснефть) с августа и до похолоданий средний был 8,5-8,6 на сотню, при температуре от +5 и ниже расход 9,2-9,4 на сотню был. если бы не холода, не обнаружил бы проблему, что при прогретом двигателе воздух из печки еле тёплый. причина в термостате была. поменял термостат на новый и проблема с отоплением салона решилась, теперь ташкент. а так же заметил что упал расход с 9,2-9,4 литров до 8,6-8,9 с прогревом. трогаюсь только когда двигло прогреется до 50 градусов(прогреваться кстати стал быстрее намного). другого пока ничего не предпринимал для снижения расхода хотя планы есть. НО! почитав ветку про расход 12-15 литров у людей...подумал...Ну нахрен!! так эт у меня расход то типа норм!
...я к чему эту всю байду развел..на расход влияет много факторов, не только средняя скорость и чистота фильтра и свечей. в моём случае термостат всегда был открыт с самого начала работы двигла, и я в холода тупа ездил на практически холодном двигателе. отсюда и увеличение расхода. хотя мониторя темы с вопросами про плохой прогрев салона многие писали, что типа это болезнь и они с картонками ездят постоянно. это заблуждение. на днях 400 км. по трассе при температуре за бортом -9 -11 градусов с печкой в начале красной зоны(в салоне ташкент) и скоростях до 130км/ч расход 6,8-7,0 литров. Думаю хорошо.
так что по проблеме повышенного расхода анализируйте все параметры работы вашего двигателя, а не только топливо фильтра или свечи.