Теоритически отремонтировать всё ,наверное ,можно. Практически- как можно отремонтировать пьезоелемент? Он либо работает-либо нет. Распылители меняют,но только их негде приобрести( в москве я не нашёл-везде форсунка в сборе). Аппаратуры сименс для диагностики нет. Есть центры типа бош-берутся диагностировать форсунки, даже моют их.НО повторюсь-это не надолго,после этого идёт замена.Вот парню из форума промыли
Serёga 25 Января 2010 → 6855440 0
Tank495
у меня именно так и начиналось - в результате проблема оказалась в форсунках - неправильный распыл при старте (проверяли на стенде). промыли форсунки - все встало на свои места. еси че - пробег 88 тыков.
реально каждый случай нужно диагностировать отдельно и желательно у знающих людей, т.к. факторов, влияющих на работу двигателя достаточно много - может и датчик какой-нибудь выдавать неверную инфо.
А в 90 тыс. он их заменил. Но судя по его дальнейшим сообщениям проблема оказалась в катализаторе.Вот так у нас диагностируют дизеля-пальцем в небо.
У меня стоят форсунки сименс. Их не ремонтируют,только меняют. Кто пытался ремонтировать-в итоге менял.
sasa
4 February 2012
metel
Тоже склоняюсь к этой мысли. Менять рекомендуют все 4 + промывка топливной системы,чтобы новые не забились.ценничек зашкаливает за 60 тыс. Но не факт ,что поможет.
и еще- почему на горячую (если грешить на форсы) не дымит и не воняет???
BarbelСпасибо за совет.Ведь грешил на 1 форсунку(обратка потеет и форса как сырая,хотя знаю,что это не показатель),остальные форсунки сухие с кирпичным налётом на корпусах.
Свечи менял в конце прошлой зимы(заводился не сразу). Теперь заводится с пол оборота,потом подтраивает пока холодный. Но больше всего раздражает едкий выхлоп-даже в салоне глаза режет.
xaht
Фильтры все новые,масло тоже. Вонь и сизый дым, это, как я понял, не сгоревшее топливо распыляется в атмосферу.Но причина может быть любая- ЕГР(тоже и чистил, и глушил), форсунки, давление в топливной системе,недостаток кислорода(воздуха) и т.д. Раздражает другое- официалы, другие дизельные сервисы признают,что что-то не так-но при этом точной причины назвать не могут. А за диагностику добросовестно берут деньги.Тупо менять всё подрят-накладно получатся. Прочитал почти все похожие темы-эта проблема у многих,но пути решения разные или отсутствие таковых.
MikeShПонятно-зима,толиво густеет.Но ведь раньше тоже были зимы, заправки пробовал разные(в основном лукойл)-результат не меняется
[QUOTE]АлТек
шток-это тяга управления турбиной??? у кого-то(в форуме) она слетала и валил чёрный дым. А за совет -большое спасибо. Потеплеет-обязательно посмотрю. На сервисе тягу смотрели-сказали что движется, а вот снимать-не снимали и не разрабатывали клапан.
Тоже свистит турбина на горячем двигателе при ускорении. летом ездил в спец. сервис(занимаются только турбинами).Проехались со спецом-послушал, потом сняли патрубки,проверили люфт. Сказали в пределах нормы,комп. тоже ошибок не выдал. Но свист есть ,и динамика стала не та. Сказали ездить пока неисправность наружу не выйдет. Проехал после этого 7 тыс. Масло не ест- от замены до замены. Зимой заводится, но потом троит обороты скачут и дымит сизым едким дымом-даже в салоне воняет. Нагревается-дым и вонь пропадает. ЕГР чистил и глушил-потом снял заглушку- результаты теже. Официалы(автопассаж) тоже выдали ,что всё хорошо. Но удовольствия и комфорта от езды нет,не как раньше. Прочитал почти весь форум,но для себя ответа не нашёл. Симптомы у всех похожи,но причины разные. Не хочется тупо менять всё подряд-форсунки,турбину,катализатор, впускной коллектор ит.д. Проще поменять машину. До этого ездил на бензине-там хоть диагностировали правильно. А с дизелем как-то-пальцем в небо...Хотя в динамику и расход дизеля влюбился.
цитата: |
alex1600Привет. Подскажи разобрался ли со своим бело-сизым дымом и троением на холодную? Если да то что у тебя было? У меня таже проблема. |
Присоединяюсь к вопросу!!! Те же симптомы. С чего начинать диагностировать? На горячем всё хорошо. Ездил к дилеру в автопассаж-ошибок нет. А дым еще такой вонючий
bogdanov51
так в чём причина вытья турбины была ??? в плохом её ремонте??? А то у меня тоже стала подвывать при увеличении оборотов двигателя, особенно на горячем двигателе заметно.
sasa
17 March 2013
7
Добрый День! Столкнулся с проблемой поиска кодов на расходники при самостоятельном обслуживании дизельного фокуса.Предлагаю в эту тему излагать коды расходников и запчастей для удобства заказа в магазинах.
Например-Для фокуса-2 дорестайл.
Фильтр маслянный оригинал-1339125
Фильтр воздушный(прямоугольный, дорестайл.) оригинал-1232494
1496204 - Фильтр воздушный (круглый) оригинал
Фильтр топливный оригинал-1352443
Фильтр салонный(обычный) оригинал-1354953
свечи накала -1079401
еще не оригинал
фильтр салон. cu2440 разм.235*209*34мм
Фильтр воздушный MAN С29144
Фильтр маслянный W712/8, резьба М20 шаг 1,5
MrFrol:
|
Привет всем, с Новым годом. Кто-нибудь на нашем дизеле переделал воздухозабор на новый? Поделитесь опытом. |
Спрашивал в автопассаже-сказали цена вопроса 14000 рублей(с их работой).
KblCСпасибо, стало спокойнее. После нескольких дней эксплуатации-привык, уже и не замечаю работу насоса. Ну а если в -42 все работает- значит не все так плохо у наших фокусов.
.
JayJayWazaaРебята Спасибо-Успокоили!!! Даже настроение поднялось
А от машинки действительно получаю удовольствие. Велик соблазн погонять на высоких оборотах,но это после обкатки!
Sergio66topster11Спасибо, ребята успокоили!!! Про дым я раньше читал,так что был готов. А вот Циклические стуки( а на дизеле они похоже погромче) вначале насторожили.
Народ!!! Подскажите или успокойте. Я 3-й день обладатель ФФ2 с ППП. При включении ППП(независимо от его режима) в районе топливного бака ближе к заднему правому колесу раздается ритмичный стук-довольно жесткий и громкий. ПО звуку стук похож на работу бензонасоса на убитом ВАЗе. Что это может быть? Да, по мере прогрева стук стихает и потом пропадает вовсе.
Сей момент как-то напрягает и раздражает.
Очень прошу подскажите или успокойте.
P.S. Фокус дизельный и ППП соответственно тоже. Но звук дизеля тише ,чем этот стук.
Всех Приветствую! Пока был ждуном регулярно читал дизельные темы. Свои 5 копеек не вставлял, т. к. знания на фоне Гуру-дизелистов-нулевые. И Вот я 3 -й день обладатель чудо-дизеля. Впечатления вцелом хорошие, но есть пару настораживающих моментов.
Народ помогите советом или успокойте!
1. При запуске ППП (причем хоть вручную, хоть автоматически вместе с двигателем) в районе топливного бака(ближе к заднему правому колесу) раздается ритмичный стук, довольно жесткий, который четко слышно даже в салоне. Причем стук этот погромче работы самого ППП. Ощущения -как на старом ВАЗе стучит неисправный бензонасос. По мере прогревания стук стихает и потом совсем пропадает.
Что это может быть? Это у всех так или только у меня? Может это работа насоса, который завязан только на ППП- и подает топливо от бака к ППП. ( это только мои предположения). Если ППП отключить, или завести двигатель с отключенным ППП, то никакого стука нет.
2. Укого как долго остается светящимся окошко бортового компьютера после выключения и постановки машины на сигнализацию??? У меня оно по времени светится по разному. До 40-60 минут. Такое впечатление что время свечения зависит от температуры двигателя(чем больше температура, тем дольше светится).
Манагер сказал, что так у всех- но это меня не убедило.
Кто знает дайте ответ или поделитесь своими наблюдениями. А то как-то тревожно, переживаю.
Не хочется начинать эксплуатацию машины с устранения возможных косяков.
Заказывал в декабре 2005 вагон-дизель в меге. Регулярно отслеживал номера заказов,ВИН ,комплектацию.По информации менеджеров все ОК.В ноябре2006 пришел, позвонили чтобы забирал.РЕЗУЛЬТАТ-вместо вагона пришел хечбек. Отношение менеджеров совковое- Хочешь бери, хочешь вернем залог. Адекватные предложения получил только после разговора с руководством Автопассажа. Чей косяк тоже выяснили-Ошибка логиста.Причем в компе у менеджеров заказ правильный а на завод ушел с ошибкой.После 11месяцев ожидания ,2 дней нервотрепки с работниками Автопассажа я превратился опять в ждуна ,надеюсь не больше 3 месяцев.
ОТ 5ХБ дизеля отказался,буду ждать универсал-дизель.
Вывод-не ленитесь уточнять комплектацию и даты(хотя не факт), а если есть косяки вопросы решать только с руководством.Все кто ниже по должности зам.директора занимаются болтологией,на принятие решений у них просто нет полномочий. Всем удачи!!!