Теперь и моя очередь отписаться для статистики. )
В итоге заменил выжимной, Sachs с заменой обошлись в 23к.
Спустя две недели полет нормальный.
Sejix
17 Januarymobile
ДВС, товарищи.
Помогите советом, пожалуйста.
ФФ3 17 года, 125 сил, B5/IB5 коробка.
Мучаюсь с неоднократно описанной проблемой пропадания сцепления.
Первый раз проблема проявилась три года назад, заменил в сервисе ГЦС (поставил оригинальный), помогло, проездил до текущего времени.
Неделю назад проблема повторилась, не включались передачи пока не накачаешь педаль.
Снова заменил ГЦС, поставил сакс. 2 дня все было отлично, на третий день педаль снова начала «проваливаться». Сейчас, спустя 5 дней после замены сцепление схватывает сразу у пола.
Помимо предположения о том, что попался бракованный ГЦС, предполагаю что какой-то внешний фактор помогает ему так быстро умирать - 2 оригинальных ГЦС за 7 лет, и третий на подходе, умер за неделю.
Может быть есть мысли, куда тут можно покопать?
Не знаю, важно это или нет - есть автозапуск.
Оба предыдущих ГЦС умерли после езды в морозы.
Добрый день!
Пару строк о проблеме со внезапно появляющейся вибрацией и шумом от вентилятора отопителя.
ФФ3 рест, 17г. 120т. км.
Последовав опыту форумчан, снял бардачок, включил рециркуляцию, и нашел там отклеившийся уплотнитель, 5х5 см.
Фото не делал, был очень рад что сэкономил 38 тысяч рублей (столько запросили за замену в одном известном сервисе)
P.S. Может закрепить уже данный нюанс эксплуатации в шапке?)
Sejix
17 February 2021mobile
Всем привет!! Присоединяюсь к старадальцам от кратковременного выключения климата. У меня симптоматика следующая: включаю электрообогрев лобового, и при трогании или разгоне на 1-2 передаче выключается обдув и экран климата. Проходит секунда, и все восстанавливается, кроме обогрева лобового. Есть подозрение что это уставший аккум. (Зарядка постоянно на уровне 14.6-15, если сбросить клемму - то первое время будет около 14, потом видимо мозги видят убитый Аккум и начинают его «грузить»).
Рестайл, Black and White (или White and Black, не суть)
Недостатки по убыванию:
1. МКПП. Ужасно медленное переключение, на холодную сложно переключить передачу вниз без перегазовки (!). паразитные толчки в рычаг при переключении вверх.
2. Слабый обогрев зеркал. Чуть чуть нагреваются и остывают, заднее стекло продолжает греть. Приходится при езде раз в 3 минуты заново влючать обогрев, чтобы все таки высушить зеркала
3. Форсунки омывателя - поливают низко, верх стекла вечно грязный
4. Дворники - стучат по пластиковым накладкам на стойках, регулировка не помогает, мажут в месте крепления поводка, вылечить не смог
5. Плохая обзорность в правое зеркало, оно без панорамного загиба с завода
6. Управление музыкой на руле под правую руку, раньше видел только под левую, что логично, если МКПП
Добрый день!
Z6F5XXEEC5HU27618
Заранее спасибо!
Все привет, подскажите пожалуйста:
Купил машину в мае, с самого начала щетки при движении от стойки к капоту мазали в месте крепления щетки к поводку
через полгода поменял щетки, новые стали точно также мазать и стучать по стеклу через пару недель, поменял по гарантии у дилера, и третий уже комплект ведет себя точно так же. При движении к стойке - отлично чистит, при движении к капоту - в районе крепления - полоса размеров ~ 5 см. Дилер померял угол атаки поводков и развел руками.
Может быть кто то сталкивался? Как еще можно решить проблему?
Добрый день. Купил фф3 Рестайл 1.6 125, пробег 2000, плохо втыкаются 3-4 передачи. Если разогнаться до 60-80 км/ч, и включить нейтраль на пару секунд, потом приходится применять большое усилие к рычагу, чтобы включить 3-4 передачи. Когда выезжал из салона, вроде было хуже, хотя может приноровился. При спокойной езде и переключению вверх - проблем нет.
У кого то было такое?