igl3b
14 November 2022mobile
Приветствую, фф2 2006 год, недавно попал в ситуацию, потребовалась замена блока esp abs, поставил от рестайла. Не могу поменять вин номер блока в елм конфиге, соединяюсь с машинной через блютуз адаптер viecar elm327. Пробовал делать эту процедуру через forscan, тоже самое, ошибка при записи и отмена операции. При этом в елм конфиге я смог загрузить конфигурацию старого заводского блока, в новый, но вин все равно от другой машины. Не пойму в чем проблема, может нужен шнур с переключателем?
igl3b
6 November 2022mobile
grafvarg
Ага, только вот в продаже виду плоки от реста, у меня дорест. Вот бы еще понять будет ли он у меня работать.
igl3b
5 November 2022mobile
grafvarg
Блок абс был полностью рабочий, но мне уже и самому кажется, что когда я качал тормоза forscan-ом сломал его. Проводку трогал, отсоединял задние датчики абс когда снимал рычаги. Но все обратно защелкнул потом
igl3b
5 November 2022mobile
В общем выяснил что жидкость не идет с блока абс, указано стрелками. Эти два канала как раз на задние колеса, в чем проблема ума не приложу. Попробовал дунуть воздухом них, в бочке в этот момент пузыри идут, значит эти каралы свободны.
igl3b
25 October 2022mobile
grafvarg
Там точно такой же алгоритм, я пробовал. Есть только сервисный спуск абс.
igl3b
25 October 2022mobile
grafvarg
В форскан нет такого параметра.
igl3b
25 October 2022mobile
Olgert70
Каким образом? В форскан данная процедура не активируется, пишет что не поддерживается автомобилем.
igl3b
25 October 2022mobile
-1
Ужасная ситуация с тормозами. Готов сжечь Фокуса!
Привет Фордоводам. Мучаюсь с машиной уже несколько месяцев. Началось все с замены всей подвески и до сих пор ремонт идет, проклятые тормоза не дают завершить мне эту эпопею. Делаю все сам, без ямы и гаража, намучался и намерзся как собака. В общем если кратко, при сборке задних тормозов, был обнаружен рваный пыльник поршня, при замене накосячил, выкрутил случайно поршень и чуть тормозухи довануло наружу, соответсвенно система насосала воздуха. Вроде бы ни чего страшного, поехал затарился тормозухой, решил поменять ее полностью, раз имеется такая возможность. Так же вычитал где-то что можно прокачать тормоза в одиночку через программу ForScan, доступно для машин с абс и esp на борту. Решил так и сделать, выкачал и бачка старую тормозную жидкость, залил новой до краев и приступил к программной прокачке. Забегая на перед скажу, что ни чего у меня не вышло, переделывал я эту процедуру раз 10 наверно, но безуспешно, такое ощущение что программа осушивала весь бачок и воздух снова попадал в систему, я это не мог контролировать, так как нажимал по команде компьютера на педаль тормоза, надеялся все таки на алгоритмы программы.
В итоге не мог понять в чем проблема, педаль после прокачки все равно ватная и не информативная. Сколько же сил и времени я потратил в пустую, досадно орать хочется! Плюнул на эту программу и сегодня решил вновь качнуть, но уже старым дедовским способом, один качает—второй крутит штуцера. Вот тут меня и настигла проблема, с задних суппортов теперь не идет жидкость, то есть я выкручиваю штуцера, и там тишина, давлю на педаль, тишина! Жидкости там тупо нет, суппорта не зажимают колодки. Это я выяснил когда в 150ый раз собрал машину для проверки тормозов. Но замечу что до этого, когда я пытался качнуть программным способом, жидкость поступала. Решил снова качеуть через комп, перед ок, с задних суппортов опять ни грамма не сливается. Щас у меня нету задних тормозов машина тормозит плохо и неравномерно. Я не понимаю что могло пойти не так. Я могу предположить что в процессе прокачки тормозов, что-то забило магистраль. Ибо жижу слитую, я заливал по новой в бочок, но жижа вся по сути свежая, меняна, просто много раз она по кругу прошла. Либо возможно где-то отвалился кусок шлака в бочке, который забил весь задний контур. Хотя опять же не сходится, ведь контура на сколько мне известно, крест на крест. поэтому какая то непонятная ситуация вышла. Думаю может быть гидро блок как-то перекрыл каналы на корму?
Прошу помощи, как проверить пропускную способность заднего контура? В машине имеется абс+esp. Соответственно установлен гидроблок. Так же жду ваших предположения и советов. Сил уже нету хочу сжечь эту машину, лучше бы не лез ни куда, гонял бы на убитой подвеске и дальше…
igl3b
13 January 2019mobile
Добрый день, вчера менял моторное масло на фф2 2.0 мкпп. Когда залез под машину был в ужасе, весь корпус кпп в маслянных подтеках. Помогите понять по фото, какой из салтников мог дать течь? Понимаю что это глупо, но щас нету возможности отвезти на диагностику. Спасибо.
igl3b
13 January 2019mobile
Добрый день, вчера менял моторное масло на фф2 2.0 мкпп. Когда залез под машину был в ужасе, весь корпус кпп в маслянных подтеках. Помогите понять по фото, какой из салтников мог дать течь? Понимаю что это глупо, но щас нету возможности отвезти на диагностику. Спасибо.
Привет всем , у меня фф2 вагон, 2006год выпуска, сборка Россия. Съездил в сервис на диагностику подвески , приговорил поперечные рычага верхние и нижние, так вот, читал тут фак по уневерсалам и узнал что задняя подвеска отличается от хэтчей и седанов. Заглянул под машину и увидел что верхние рычаги "серпы" у меня стоят от седана/хэтча. Не могу понять почему так, может кто-нибудь просвятит меня. Фото 1 (какие должны стоять на вагонах) фото 2 (какие стоят у меня)
Благодарю человека сверху, приму во внимание.
Пробег 240.000 км, машина обслуживалась вовремя, при этом жрет по две канистры масла на 10000км, не считая залитого в двиг,хотя синего дыма нету из глушителя и подтеков масла тоже.