vradlik

ildar, Уфа (RU)

Posts in forums:

vradlik
26 June 2017


PiterFF2
Добрый день! На прошлой неделе чувствовалась нестабильная работа двигателя, нестабильная работа на холостых, трещание под нагрузку в районе 2500 об/мин (возможно детонация), и в момент открытия крышки бензобака раздавался свист. Вчера пришла посылка с Китая с новой крышкой. Теперь свист прошел. Но детонация когда вчера ездил сохранилась и тяги в гору практически не было, прямо чувствовалось что мотор идет через силу, громко очень работал. Сегодня утром открыл капот и увидел что в области свечных колодцев (в углублении) скопилась вода, видимо после ливня. Я не стал ничего сушить и поехал прямо так. И машину совсем не узнать, детонации практически нет пару щелчков было слышно и всё. Тяга отличная. С чем интересно это связано? И на днях когда когда глушил машину, то параллельно со щелчками в ДЗ были слышны с левой стороны двигателя (на картинке). И последний вопрос - заметил что проводка датчика, он расположен под катушкой зажигания (не знаю какой датчик, вкручен справа в двигатель), его проводка близко была расположена к двигателю и гофра обгорела. я изолентой ее обмотал. Может ли он глючить? И что это за датчик? Спасибо большое!
posted image

vradlik
8 June 2017


PiterFF2
Решил сегодня на рабочем двигателе попробовать выдернуть штекер ДМРВ. Машина никак не отреагировала. Пробовал газовать - как ни в чем не бывало. Затем через некоторое время снова подключил разъем и через пару минут снова отключил, но машина сразу же заглохла. Может это говорить о неисправности датчика? И вопрос по поводу ДПДЗ. На прошлой неделе я промывал заслонку. Снял ее с машины и по не знанию открутил ту часть заслонки где штекер подключается открыл - увидел систему шестеренок и закрыл обратно. Может ли что то встать не так при этом, могут ли какие то положения сбиться? Это я к тому что после того как я заглушил в итоге вечером машину обычно слышно было просто "дзиик" - заслонка похоже закрывается. А тут на фоне этого звука еще услышал "тык-тык-тык" оттуда же. Спасибо заранее

vradlik
7 June 2017


PiterFF2
на холостых без потребителей: ДМРВ показывает 1.16 - 1.20 г/с. А ДПДЗ - 12.3-12.6 %. Посмотрел состояние проводов, идущих к катушке зажигания - всё целое. Замерил сопротивление ее разъемов - 9.32 кОм.

vradlik
7 June 2017


Snezhnii
Да. На прошлой неделе снимал катушку зажигания, т.к. мешала добраться до клапана адсорбера. Возможно контакт плохой, может плохо контачит что-то. Спасибо, посмотрю

vradlik
7 June 2017


PiterFF2
Спасибо большое за советы. Сегодня проверю эти значения и отпишусь вечером.

vradlik
7 June 2017


Уважаемые форумчане. На машине Ford Focus 2, 1.6 -115 л.с. 2007 г.вып. (до рестайлинга) замечена нестабильность при езде. На холостых оборотах чувствуется нестабильность работы. При езде - на скорости (70 км/ч например) когда начинаю нажимать на педаль газа машина в первые секунды увеличивает скорость прерывисто (явно заметно), дальше - рывков не отмечается. Затем набрав допустим скорость 90 км/ч если резко убрать ногу с педали газа - снова чувствуются рывки в первые секунды. Я менял свечи, но ВВ провода еще нет. Скажите пожалуйста может ли быть связана эта проблема с ВВ проводами? Чистил дроссельный узел. Спасибо

vradlik
7 June 2017


electromexanik
как было сказано Вами, клапан на крышке бака впускает воздух в бензобак. Следовательно, если он неправильно функционирует, то в баке будет образовываться вакуум, что у меня и происходит. Значит нужно либо починить клапан, либо заменить крышку. Я правильно рассуждаю? Спасибо

vradlik
4 June 2017


Alexey250780
спасибо за совет. попробую заменить крышку

vradlik
4 June 2017


PiterFF2
спасибо

vradlik
4 June 2017


PiterFF2

Когда открываю крышку бензобака раздается шипение. На холостых оборотах отмечается нестабильность работы двигателя. Пробовал ездить с открытой крышкой бензобака, машина намного лучше тянет, особенно в гору лучше тянет с открытой крышкой нежели с закрытой.

vradlik
4 June 2017


Добрый день, уважаемые форумчане! У меня похоже распространенная проблема с шипением горловины бензобака. Машина Ford focus 2, 2007 г.в., двигатель 1.6 - 115 л.с. Сначала проверил клапан адсорбера: подключаю напряжение - пропускает, отключаю - не пропускает. Тогда решил, что сам адсорбер забит. Купил вчера на разборе от машины с пробегом 40 тыс. Установил, но проблема осталась - шипит, или скорее там образуется вакуум. Подскажите пожалуйста, могут ли трубки забиться? Или в каком направлении мне искать решение? Спасибо заранее.



    up