Нашёл вот такую брошюрку по прокачке амортизаторов Monroe.
grizzly88
18 September 2018
2
На днях устранил стук в рулевой рейке. Начиналось всё как у всех владельцев ФФ3: появился стук в районе рулевой рейки, стук наблюдался с водительской стороны. Начал изучать тему, готовился к перевтуливанию, подтяжке подпятника и возможно полной переборке рейки ЭУР в специализированной мастерской. На днях залез под машину, стал дергать все элементы передней подвески, подергал колесо и вот он стук, ну думаю ступичный подшипник, но что характерно, в вертикальной плоскости стука нет, значит не подшипник. Смотрю внимательно рулевой наконечник, люфта нет, но стук передается. Скидываю подрамник, снимаю пыльник, дёргаю колесо, люфт на шарнире рулевой тяги. Заказал тягу, пришла, поставил, в подвеске тишина, цена вопроса 1200 р, радость от победы над стуком бесценна. Пробег авто 128 т.км.
Форд Фокус 3 2011 год, 1.6 (105), механика.
Пробег 119500
Коробка МКПП : потеет сальник штока выбора передач, замена запланирована на весну, вместе с трансмиссионным маслом.
Рейка : немного стучит, не критично
Мотор: всё норм, до прогрева работает с характерным фордовским моторам звуком дизеля (не совсем прям дизель, но немного напоминает). на 100 т.км. менялся ремень ГРМ и помпа, с помпой за одно меняли антифриз.
Подвеска: без нареканий, родная, за исключением передних стоек стабилизатора.
Тормоза: диски родные, колодки само собой меняются по мере износа.
Эксплуатация по большей части город.