Ребят, к чему я весь этот разговор завёл? Да просто всегда есть нюансы! Где-то оригинал бывает кривой (я встречал). Просто советы, просто инфа!!! Всем спасибо большое! Я сам с огромным удовольствием помогаю людям советами по тем двигателям, которые знаю и не только по двигателям!
colobus
7 June 2019
Vortex:
|
Виталий правильно пишет - помпу по факту. Но есть нюанс - комплект с помпой стоит дешевле, чем помпа отдельно, ремни отдельно, а по факту помпа может быть и под замену. У меня были обнаружены подтеки (2011 год, 120 тыс км). Не купишь помпу заранее, придется бегать или покупать в магазине при сервисе. А купив заранее и не поставить мало кто удержится. А так, помпа без проблем меняется отдельно. |
Это я и сам уже понял)) По-этому и хочу с оригинальной помпой!
цитата (Веталь76) |
И ромашку устраивает Вы. |
Вообще не понимаю, почему вы ты такой агрессивный, братан ))). Мы ж просто разговариваем, обмениваемся своими мнениями ))
Ребят, я с 2007-года на автомобильных форумах, сам могу подсказать по некоторым двигателям, но этот я не знаю. Обратился к вам, чтобы подсказали, а не устраивали тут ромашку )))
Экономить не буду, пускай поживёт ещё машинка и в следующих руках ))
olan77:
|
Помпу лучше заменить сразу.Стоит копейки.Пробег у вас немалый.Если менять потом,придется менять комплект ГРМ (ответ от официального дилера Форд)Вон,постом выше у Viktor Sev 78 на пробеге 110 тыс,помпа уже вышла из строя.Веталь76 яро ненавидит и недоверяет официалам.Поэтому плевать ему на регламенты технических работ от производителя авто.Выбор за вами.Официалы на одной чаше весов,некто Веталь76 на другой. |
Спасибо, братуха )). В принципе, так и думаю. Махну с помпой.
Дело в том, что я здесь, на форуме, читал ранее, что все, кто меняли и в 130 и в 150 отмечали что ремень в идеале. Собственно в этом и вопрос. А если уж менять, то помпу тоже махну.
Откровенно говоря, машину покупал 2 года назад на время, ибо обстоятельства заставили и любовью к ней не проникался и продам в ближайший год.. Но и не привык относиться к технике спустя рукава. Так что ищу некий компромис и обратился к форумчанам, как к бывалым специалистам по этим движкам.
цитата (Веталь76) |
Менять. регламент 120 или 8 лет,что быстрей. то что и надо. больше ничего не надо. если начнут разводить на замену помпы,а с ней все ок,не ведитесь. |
colobus
6 June 2019
Господа, приветствую! Дайте совет. Машина с февраля 13 года, пробег 122000. Всё ровно работает. Менять приблуду для ГРМ? Или может ревизию сделать, посмотреть состояние?
И если менять, то на что? Я так понимаю последний оригинальный комплект 2302744 +болт и сальник КВ и ремень допоборудования ещё?
Дилерам позвонил - 5500 работа и комплект у них 13045. Понятно, что сам куплю рублей за 7-8 в автодоке))
Так никто мне и не подсказал...
В итоге заказал пыльник на угад ASBTP12 под брендом ASVA за 530 руб. Встал идеально.
цитата (IURIK) |
Я так понимаю , амортизатор тут играет роль того , чтобы крышка багажника резко не отстреливала , а поднимается она под действием пружины... |
Я изначально так и мыслил, но потом слесаль на сервисе уверенно заявил, что это именно аморт. Спасибо за ответ, пожалуй разберу заднюю накладку в багажнике и доберусь до крепления пружин, может и правда в них дело.
День добрый! Порвался пыльник внешний на правом приводе. Оригинал 5300. Там оба пыльника. Базы дают аналог фебест 0217PP12 ,но нигде не написано, что он подходит. Может подскажете, если опыт есть у кого. Или может кто размеры знает оригинала? У фебеста ›
0217PP12 Febest - пыльник шруса наружный (24x80x125)
colobus
4 June 2017
aleks-3664
Не знаю, как у вас в Краснодаре, но в нас в Рязани их нет толком) А заказывать из Мск такую копеечную хрень безсмысленно. Да и кот в мешке. Я спросил потому, что года 1.5 назад сам товарищу покупал на сандеро такие аморты и был выбор от 300 рублей. Вот я и поинтересовался.
Для меня ФФ3 это пока неизвестная машина, по этому спрашиваю здесь. Но из ФоМоКо уже был новый Мондео4 в 2009-м, а после него СХ-7 в 2012, на которой откатал 5 лет. СХ-7 знаю от и до, если чего подскажу ))
ART33
Спасибо большое! Получается 700 руб разница. 1912 на автодоке. Если за тысячу ничего нет, тогда уж лучше оригинал за 2650 ))
Господа, доброе время суток! Пару месяцев как юзаю фф3. Не держится толком багажник в открытом положении, бьёт по макушке порой. Хочу поменять газовый упор или амортизатор, не знаю как его правильно назвать. В автодоке за номером 1832239 получается примерно 2700. Я и так на 9300 набрал расходников для ТО (диски, колодки, масло, фильтры и т.д.). Теперь уже жаба душит почти трёшку отдавать за пиндюлину эту. А аналогов не вижу, что странно. Может подскажите, где чего за рублик найти? )))
Спасибо ))