NetworkClown
3 December 2018
Доброго времени суток, господа. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с аналогичными проблемами.
У меня C-Max 2007 года 2.0, бензин, АКПП.
Проблема первая: странная работа обогрева сидений. Работает он как хочет, независимо от положения "крутилки". Иногда обогрев включается на максимум и очень прилично жарит, при этом перевод "крутилки" в положение "0" его не выключает! Отключается только после выключения зажигания. Но чаще всего, даже на максимальном положении регулятора, греет весьма слабо. Знаю, что на рестайлинговых фокусах есть блок управления подогревом, но на своём Максе по микрокату я такого не нашел. Подскажите, есть ли он на машине и где его искать или проблема в чём-то другом?
Проблема вторая: самопроизвольное срабатывание звукового сигнала при работе вентилятора печки на максимальных оборотах. Да, связи вроде бы никакой! Но всё именно так. Проблема проявляется как летом, так и зимой. При включении вентилятора печки на 4 скорость иногда срабатывает клаксон. Иногда это происходит в движении, иногда во время остановки. Переключение вентилятора с 4-й на третью сразу выключает звуковой сигнал. В чем может быть проблема? Где общее у проводки клаксона и вентилятора печки?
Заранее большое спасибо за ответы!
Не могу понять в каком именно месте написано, что Mercon LV и Mercon V нельзя смешивать.
По ссылкам в шапке темы написано, что Mercon LV не является заменой Mercon V, и что его нельзя лить туда, где рекомендованы другие масла. Это и понятно, т.к. сильно отличается вязкость этих масел.
Но в АКПП "фокуса" рекомендовано и то и другое. Причём оба этих масла произведены одной компанией из одного базового масла, произведенного по гидрокрегинвой технологии.
Значит совместимость должна быть полная. Взаимозаменяемость - нет, а вот совместимость - да.