nail34
Нет, думаете это поможет? При том, что проверяли с двух разных телефонов (андроид) и с разных приложений.
nail34
проверили другим адаптером версии 1.5 (тот был 2.1) -опять то же самое. При том питание к адаптеру от штекеру идет, блютус соединяется а дальше конечная. Очень странно)
nail34
проверил OpenDiag та же история)
Siphone
3 July 2017
bobo11
Не подошел. Может версия не та, может адаптер китайский, проверял прогой torque obd2.
Siphone
3 July 2017
Подскажите пожалуйста, подойдет ли данный адаптер на Лада Приора 2011 и ФФ2 2010 Рестайл?
shelline
У меня аппарата для диагностики нет, проверялся в сервисе) Есть какие нибудь другие способы обнаружить неисправный цилиндр?
PiterFF2
Тоже сейчас убедился в этом) Но четвертый со вторым, если не ошибаюсь в спешке умудрился перепутать. В общем, как и пишут на многих других форумах, есть подозрение, что не в катушке не в проводах и не в свечах дело, т.к. функции свои, как мне кажется, выполняют. Сегодня после почти двух дней простоя завелась и поехала нормально, с учетом конечно же ощутимой потери мощности, и датчик Р0304 не горел, но стоило разогнатсья до 50 км/ч она заморгала.
PiterFF2
Имеете ввиду полностью? Или только на катушке?
shelline
Понял, сейчас попробую
shelline
Поочередно вытаскивая свечу, и замыкая на куске железа, проверил искру. Везде хорошая стабильная искра, что наводит на мысль, что катушка и ВВ провода свои функции выполняют на ура. Осталось либо форсунки либо клапана, но не уверен, что смогу добраться до них)
Проверил сегодня все свечи - не залиты, без нагара, работают без нареканий. К форсункам лезть есть смысл? И ВВ провода все определенной длины, проверить четвертый цилиндр другим проводом не получается(
П.С. Еще такой момент, на холодную движок заводится и ездит без дрыганий, чувствуется только ощутимая потеря мощности и тяжеловато трогаться, но ездить можно, после того как поездишь полчаса начинается страшная конвульсия и легкий запах гари в кабине. Ездить приходится на пониженной.
PiterFF2
К сожалению, в моем случае были перепутаны провода 2 и 4... Это может быть причиной таких последствий?
Siphone
22 June 2017
xmDmitriyк сожалению, нет знакомых с ФФ2
Что интересно, на многих форумах пишут с похожей, что проблема может быть не в них, и их замена проблему не решает
Диагностика показала: ошибка воспламенения в 4 цилиндре.
Сказали причина в свече/форсунке/катушке. Кто сталкивался с подобным?
Решил тряпочкой протереть двигатель, в последствии, неверно подключил ВВ провода. Завелся без проблем, но загорел индикатор неисправности двигателя, заглушил, просмотрел провода и устранил свою ошибку. Однако, индикатор продолжает гореть, при попытке движения автомобиль страшно дергается в конвульсиях, обороты плавают, в кабине попахивает чем-то паленым. Я, неверно подключив ВВ провода что-то сжег/сломал?
Форд Фокус 2, Duratec 1,6, 100 л.с.
serg1983:
|
Очень сильно сомневаюсь
По мере его нагревания он начинает хуже качать. Проверьте давление когда машина едет норм и когда начинает тупить. Изучайте ссылку которую я вам дал выше. Я не настаиваю что проблемы с насосом, удаленно это не узнаешь, но как одна из причин имеет место быть! |
А как давление проверить?
Насчет бензонасоса спасибо - однозначно сервис, люк пилить не хочу)
Snezhnii:
|
Siphone В посмотри какая температура. А вообще двигатель нужно указывать. |
duratec 1.6 100 л.с. мкпп
Спасибо, сейчас попробую
serg1983:
|
Возможно проблемы с бензонасосом |
А может ли неработающий датчик температуры двигателя быть причиной тому, что движок глохнет? И если проблемы с бензонасосом, то почему первые 2-3 часа ездишь спокойно, а потом начинает трясти и глохнуть? Еще заметил интересный момент, на трассе на скорости на повышенной передаче и пониженных оборотах едешь спокойно, когда движок обдувает, но стоит сбавить скорость или остановиться на светофоре, то снова начинает трясти и впоследствии глохнуть.
Всем доброго времени суток! Глохнет Форд Фокус 2 Рестайл. Движок в норме, жидкости в норме, дроссельную заслонку чистил, воздуш. фильтр менял, масло заменил, как глох так и глохнет. Думаю может перегревается. Еще заметил что не включается вентилятор. Сейчас буду менять датчик температуры двигателя - может ли быть причина в нем? Датчик стабильно стоит на 90, думаю, из-за чего, при перегреве, и не срабатывает вентилятор. С другой стороны - не сказал бы что движок закипает. Никакого пара/дыма итд не вижу. Что интересно, глохнет часто в жару и почти не глохнет в холодную погоду. Плюс утром первые два часа можно спокойно ездить, после чего ближе к обеду начинается свистопляска. Кто сталкивался с подобным?