ЁbЁkontrikk[/b]
так написал же. на правой фото платина
kontrikk
У тебя слева обычная медь, а справа платина, по фото могу только сказать, что заправлялись эти свечи на разных заправках и BOSH с виду совсем свежие. ставь любые, а там сам поймешь))
рус фокус 1.8 зтек
С завода стояли Motorcraft AYFS-22F-M платина, первый раз менял на 45000 на такие же, после первой и последней(!) в своей жизни промывки двигателя свечи и провода пришлось менять. Вот тут то я и решил экспериментировать и поставил стоковые, что бьются по каталогу Ford 1 787 829 медь и стоят в 3 раза дешевле платины. Разницы никакой ни зимой ни летом не заметил. После еще было дело ставил иридиевые (номер не помню), поменял их через 35-40 тысяч на те же медные и опять никакой разницы.
Так что вывод сделал для себя такой, что нет смысла переплачивать, а лучше менять их почаще. Каждую осень делаю ТО вот и сейчас буду заказывать их же, как раз перед зимой. Цена вопроса 600 р. за 4 свечки. Заодно хочу промыть форсунки, так как ни разу не делал этого за 190 тыс км пробега.
Всем привет.
Коротко о выборе и установке пружин на рус Фокус 1 1.8 седан...
Честно признаюсь, много мониторил про размеры и производителей пружин на мой авто.
Очень помог на финише Алексей-орел
за что ему отдельное спасибо!
Итак, что поставил:
передние пружины: LESJOFORS 40 275 72
задние: Kayaba RA 6655 их длинна 370(они почти везде бьются как для фокуса2) и идеально такие же как и стояли родные.
За время использования фокуса, а это более 12 лет и около 200 т.км, все родные резинки под пружинами в отличном состоянии, как и втулки, которые одеваются на витки пружин. Так что не пришлось ничего менять дополнительно.
Машина совсем немного поднялась. Ощущения от езды заметно улучшилось - ямки глотает как новое авто.
за передние отдал 2900
задние 2500
СПб.
Удачи на дорогах!