Ury007
23 March 2020mobile
Так, кажется дошло о чем мне говорит PiterFF2..
В Forscan есть параметр IGN-TIM и параметр SPARKADV... И это не одно и то же. Честно говоря, не помню что было выбрано в параметрах. Посмотрю тогда и отпишусь. Спасибо.
Ury007
23 March 2020mobile
PiterFF2
Повторюсь, forscan тоже подключался, sparkadv около 40 гр.. Или вам обязательно нужны скрины? )
Ury007
23 March 2020mobile
PiterFF2
Да, этот параметр. А что, это не УОЗ?
Но forscan показывает тоже самое..
Ury007
23 March 2020mobile
Уважаемые знатоки, прошу помощи.
На хх УОЗ в районе 40 гр, соответственно сильно богатит смесь (чернота из выхлопной и копоть на свечах) и большой расход (14 л/100 км). При этом коррекции в норме (в пределах +-5% и краткосрочная, и долгосрочная). Ошибок по двигателю нет. Форд дорест, 4 лямбды. Была прошивка от реста под 2 лямбды, перепрошили на 4, но проблема не ушла.
При перегазовке УОЗ улетает до 70 гр. Посмотрел настройки УОЗ в прошивке, такая фигня возможна при низком значении расхода воздуха. Прочитал последние 150 страниц темы, ответа не нашёл. По косвенным признакам подозрение на проводку от ДМРВ. На днях буду искать. Скажите, может ещё что посмотреть?
Добрый день. Поставили рестайловую панель дорестайл, прописали ключи (Elm327 usb). Захотелось залить прошивку посвежее в приборку.
Несколько раз вылетала ошибка, наконец прошивка дошла до конца, но после завершения всех процедур (В Elmconfig было сообщение об удачной прошивке) так и не заработала. Теперь на связь не выходит.
Подскажите, теперь только с помощью BDM 100 поднимать или есть еще варианты запустить прошивку?
Спасибо.