FF090
16 September 2019mobile
1
Рассказываю чем закончилось:
Шел по трассе, после Воронежа заглох на ходу подергиваясь, потом не заводился. Эвакуатор. Сервис определил бензонасос (как и предполагалось). Сдох он от старости и дешевого ремонта-перепайки чего-то там. Спецы сказали - бензонасос слабое место у этих Фордов, хочешь не хочешь менять раз в 10 лет и ничего не поделаешь. А где он сломается - тут уже лотерея. Поэтому рекомендую - задергалась, глохнет на ходу - меняйте бензонасос.
Решилось так - съездил в сервис, посадил мастера, покатал, тот все услышал, поднял авто, диагностировали отрыв крепления глушителя (как на фото выше, указано красной стрелкой), приварили. Сейчас, при замене масла, увидел сгнившее крепление около "бочки" глушителя - скоро поеду опять приваривать.
Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:
Спасибо!
PiterFF2:
|
FF090 Имхо скорее проблема с производительностью бензонасоса. Высокая температура воздуха на трассе никакой заметной роли не играет. На явно паленный бензин тоже не похоже. |
Спасибо, проверю бензонасос.
Здравствуйте!
Проблема, скорее всего, обсуждалась много раз, но тем не менее.
Фокус 2, седан, 2007, 115лс, механика.
Трасса с юга, в движении с утра, к вечеру на скорости (110-130кмч) автомобиль начинает не реагировать на педаль газа и обороты не падают, но и не повышаются от нажатия педали, скорость падает, двигатель не глохнет, остановка на правой полосе. После выключения-включения двигателя проблема уходит. Через некоторое время все повторяется единожды.
На следующий день проблема при езде по городу и за город в режиме 80кмч проблема не проявлялась.
Предположения:
бензин - качество под сомнением (заправка на фирменных колонках, но как говорится - кто его знает)
высокая температура воздуха - перегрев двигателя, но по датчикам все в норме и никаких симптомов
Спасибо.