grigos

Григорий, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

grigos
18 July 2017


avatar
Fodik:

Как то странно,откуда у них столько комплектов без выжимных,они у них на нескольких складах числятся.


Да я съездил, сам посмотрел, там просто диск сцепления

grigos
18 July 2017


avatar
Fodik:

Так а кто мешает купить вилку не у дилера?Описание тобой процетированное как пить дать из евроавто,там просто сцепа ориг без всего.


Да, оно с евроавто, я позвонил, они посмотрели в комплект и сказали, что там есть еще вилки, но для оригинала спецпление+вилки это как-то дешево

grigos
16 July 2017


Подскажите, пожалуйста. Собираюсь брать LuK комплект 602000800. Знаю, что адекватная цена на него в районе 30-40 т.р., но по такой цене пока-что найти сложно

Нашел за 35, но написано: "ОРИГИНАЛ БЕЗ ВЫЖ.ПОДШ., LUK В СБОРЕ ПОЛНОСТЬЮ(с вилками, муфтой,крепежом)".

Должен ли быть выжимной в комплекте или есть разные вариации? И вообще стоит ли брать такой комплект? Выжимной вроде как мне и не нужен, на диагностике сказали только вилку поменять, но отдельно вилку не найти люковскую (хотя может и найти, но не знаю где), поэтому можно и комплектом, тем более он стоит, как 1 вилка у дилера почти.

grigos
26 May 2017


R
Raider17:

grigos
Мои две ошибки обозначали следующее:
P287A - Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
P087A - датчик положения сцепления B

По результатам диагностики все же приговорили TCM.
ИМХО, лучше на подменном TCM проверить сначала работу, чем сразу в коробку лезть.


Ну вот у меня, наверное P287A и есть. А как они проверят, если клинит ее раз в месяц. Или они могут поставить и дать мне покататься на казенном ТСМ?))

grigos
26 May 2017


R
Raider17:

grigos
Думаю, что у меня схожая проблема была. Я отписывался о замене TCM. Вот мое
У вас какие номера ошибок по TCM?


Номеров, к сожалению, я не знаю. Помню только, что что-то типа "Заклинивание муфты B". Ну и ОД мне про замену ТСМ ничего не говорил даже, сказали менять вилку просто и все.

Но они так интересно еще добавили, типа: ну пока-что менять вилку, но как разберем, там может еще сцепление, выжимной и вторая вилка подтянутся на замену. Сразу, мол, не сказать, только когда разберем

grigos
26 May 2017


B
Backuper:

grigos первое, что советуют проверить - аккумулятор, свежий он? заряжен? контак массы нормуль?


Я, кстати, тоже первым делом подумал на аккумулятор, т.к. буквально за неделю до того, как все это первый раз произошло с коробкой, я его менял (старый помер от мороза), и подумал, что может его воткнули там как-то не правильно.

Но в принципе все остальное работает нормально, только коробка тупит и на диагностике сказали, что это вилка, поэтому я эту идею отложил.

Но спасибо, посмотрю, как с ним дела обстоят, может и правда что-то там с контактом, хотя в голове все-равно не укладывается, что это может быть он

grigos
25 May 2017


B
becool:

grigos
Ошибки надо считать. Может тсм, а может тсм и вилка. Комплектом точно менять не надо ничего


Так в том то и дело, что по ТСМ ошибок нет. Там одна она единственная, что-то типа "заклинивание муфты B" (это и есть нечетная вилка), это мне и ОД сказал, и в обычном сервисе я сам лицезрел ее на компьютере

grigos
25 May 2017


Доброго времени суток!

Хочу проконсультироваться у знающих людей

Ситуация следующая:

Ford Focus 12 года, 1.6, пробег 92к. Машину купил с пробегом 85к в сентябре, где-то в декабре в момент езды коробка начала дергаться (при переключении передачи как-будто сбрасывает в нейтраль, пропадают обороты, спустя секунду переключает и начинает ускоряться, при следующем переключении то же самое), когда стал парковаться пропала задняя, заглушил машину, минут через 10 завел, задняя появилась, переключать стала нормально. Потом спустя месяц опять тоже самое, только еще выдала ошибку "трансмиссия горячая, подождите 5 минут", в итоге проблема опять сама решилась перезапуском двигателя через минут 10-15. Еще через месяц случилось тоже самое (дергает при переключении, пропала задняя), но только машина перестала заводиться ко всему прочему, оставил на ночь, пришел, все нормально. Сейчас раз, где-то, в 2-3-4 недели происходит схожая ситуация: всегда пропадает задняя, всегда дергает при переключении, иногда не заводится, всегда проходит само спустя минут 10-20-30 при перезапуске.

В общем свозил на диагностику к ОД и в обычный сервис. На диагностике ошибка что-то типа "заклинивание муфты B" и больше никаких. ОД сказал менять нечетную вилку; в обычном сервисе сказали, что менять только все в сборе (LuK комплектом), т.к. если поменять одну вилку, то может все сломаться в течение месяца. Почему она не заводится в эти моменты никто ничего не сказал.

Собственно несколько вопросов:

1. Если это вилка, то почему бывает машина не заводится в момент заклинивания (стартер даже не крутит, а других ошибок нет)?
2. Если делать коробку, то можно поменять одну вилку или все-таки правду сказали, что лучше в сборе все менять?
3. Могут ли помочь другие манипуляции, без замены запчастей?
4. И долго ли еще, вероятно, проживет? (в скором времени нужно поехать на дальнее расстояние, вот думаю, большой ли риск )

Всем заранее огромное спасибо за помощь!



    up