abrams52
28 May 2021mobile
Cool_Lamer
Нашел потенциальную причину, нагар стал хлопьями из за детонации.
abrams52
28 May 2021mobile
Cool_Lamer
Меня смутило, что нагар хлопьями, я ожидал Пито шубу черного нагара. масложор есть, и он разнится от 300 до 700 на 1000 км.
abrams52
27 May 2021mobile
Доброго времени суток. Менял свечи, решил заглянуть миникамеров в цилиндры и увидел там странное для меня. Нагар есть но как то пятнами
Что это может быть и почему так?задумываюсь о раскоксовке. Главное почему пятнами?
abrams52
21 November 2019
Доброго времени суток, форумчане! Если написал не в той теме, прошу перенести в соответствующую)
Обращаюсь к Вам за помощью. Я владею FF2 рест 1,8 МТ 2008 год хэтч. Живу в Нижнем Новгороде.
Вчера приехал в гараж, загнал машину с целью снять моторчик печки(не крутится). заглушил, вынул ключ. потом скинул бардачок, отсоединил разъемы модуля GEM. убрал модуль. потом решил включить зажигание(надо было) подключил GEM обратно. вставил ключ, включил зажигание, у меня вывалились 2 ошибки: "коробка передач неисправна", "двигатель неисправен". но бензонасос не качал. при повороте ключа стартер не крутил. Грешу на CAN шину. 2 года назад была проблема подобная, с приборкой, снимал, разбирал, пропаял. Провода шины(синий и серый) от GEM до приборки прозвонил, обрыва нет. В этот раз непонимаю с чего все произошло... немного в отчаянии. на фоне этого возникают вопросы к Знатокам:
1) возможна ли проблема с микротрещинами на контактах в блоке GEM( аналогично проблеме в приборке)?
2) может кто посоветовать сервис, где могут проверить работоспособность блоков(прозвонить цепи и т.д.) без машины, машина не на ходу. блоки я готов привезти.?
3) возможно есть у кого-то выездной диагност?
понял, спасибо, на днях отпишусь о результатах
Rics:
|
Не подскажу, просто не помню. У меня рестайл, но ролик с натяжителей от дорестайла, я поставил очень давно. |
В любом случае, спасибо!посмотрю завтра на результаты диагностики, у меня все равно комплексная замена(ремень, ролик натяжителя, щетки генератора) кстати, а как узнать неисправность регулятора напряжения на форде? насколько я понял он с "мозгами" связан
цитата: |
abrams52 Изоляция обмоток? Да хрен она облезет. Вы паяльник такой не найдёте. Самый распространённый припой с температурой правления 180 градусов, остальные в большенстве своём за 200+ Так до скольки нагревается двигатель? |
Убедили, особенно насчет температуры двигателя.
не по теме, но подскажи, ремень мне брать 1249? у меня рестайл и натяжитель рестайла?
цитата: |
abrams52 То что диоды визуально в норме, это не вопрос., а видимо факт... Прозваниваются диоды любым тестером в режиме ппозвонки диодов (значек диода ещё там нарисован). Самому поменять возможно. Я ссылку выше приводил, где менял сам. Аккуратно откусываещшь или стачиваешь места пайки надфилем. Ну а затем паяещь. И не понял почему нельзя греть? |
типо обмотки можно перегреть и у них облезет изоляция. а если запаять статор с мостом на обычный припой, он нормально держаться будет? там все таки мне кажется есть жар от лвигателя.
abrams52
28 June 2019
-1
цитата: |
abrams52 Нечего там вызванивать. Заказывай новый диодный мост. Т.к. гул = пробой диодного моста. Причём гул по большей части не из за нагрузки на сам генератор а из за короткого замыкания. У меня было такое. Правда лампочка АКБ у меня ак и не зажглась. Хотя генератор выл и напряжение не выдавал. Ехал я на АКБ. Но поскольку ехал я не долго то и АКБ я не высадил. На следующий день я так же заводил двигатель и ездил на мойку. По пути видимо какой то из диодов догорел КЗ исчезло, генератор перестал выть и даже появилась зарядка. Без сильных потребителей можно было передвигаться. Вот тут описывал очень подробно https://www.drive2.ru/l/521165763860497413/ |
вопрос в том, что визуально все диоды в норме, паленым не пахнет. завтра повезу на диагностику в спец сервис по стартерам и генераторам, посмотрим, что они скажут.
Насчет замены: насколько я понял самому его поменять невозможно, т.к он приварен к обмоткам оплавлением меди. и обычным паяльником его не отпаять, а греть тупо нельзя.
abrams52
28 June 2019
Всем доброго времени суток!
авто фокус 2 1,8 2008г
Проблема такая(возможно уже поднималась, но поиск мне помочь не смог). ехал на машине, загорелась лампочка акб. Через несколько км начался гул из-под капота( может раньше начался, но музыка его скрыла), гудело в районе генератора. отключились бортовые системы, ЭГУР, АБС, двигатель и т.д. машина остановилась. Попытки повторно завести результата не дали(стартер даже втягивающей не срабатывал). потом приборка тускло горела только при включеном зажигании. а при повороте ключа на стар все тухло.
Почитал инет, нашел инфу
https://www.drive2.ru/l/8710840/#_=_, что такая проблема и гул связаны с пробоем диодов диодном мосте. у меня между "+" клеммой и диодами я намерил 40-50 ом(может что-то не туда тыкал)
как мне по правильному вызвонить мост? модет ли подобное быть из-за щеток или регулятора напряжения?
Спасибо!