filachki
20 March 2018mobile
Vadim I.
Не парься, поменяешь рабочий на новый) медленно он не помирает, сам так же переживал, поменял и ни чего не изменилось) деньги на ветер) а ошибка вылетит сразу если сдохнет, а двигаться без первой лямбды можно, если что доедешь до магазина купишь новую и поедешь домой менять ни чего страшного не случится)
Vadim I.
мне кажется пациент скорее жив чем мёртв) график рисует на прогретую? ошибки есть по лямбде?
AhGar
До шланга не добирался, сегодня поеду к очередному диагносту, попрошу посмотреть шланг.
А там по показаниям МАР и тому что пишут в нормах, не видно подсоса..хотя обороты парой шалят на ХХ
pomor7777
где квадрат меньше это вторая лямбда, она сплошной линией идёт...аверно не удачно заскринил.
Провал до нуля это переход на нитралку и дальше прост окатился до светофора. т.е. всё сначало упало потом резко выросло.
Привет всем!
Кто может подсказать по первой лямбде, живая она или уже устала и под замену, т.к. расход бешенный, хочу исключить этот вопрос.
Снял графики:
Первый скрин это на холостых
Второй, где падение и скачёк это ехал с постоянной скоростью, перед светофором переключился на нейтралку, сразу падение и подъём, ну и остальное это одупление когда шёл накатом.
Есть мысли?
П.С.
Верхний график это первая, нижняя вторая лямбда.
pomor7777:
|
У меня тоже, 1,8 Испания...адаптация проходит медленно, неделю назад, залил прошивку. Сейчас в смешанном 9,1-9,3 |
ну чисто город пусть в 1,5 раза больше = для меня это сказка ваще))
да дождусь кабелёк и буду заливать прошивки, запароть не боюсь, руки в этом плане ровные))
Я вот ещё на лямбду первую думаю.
Первый скрин это на холостых
Второй, где падение и скачёк это ехал с постоянной скоростью, перед светофором переключился на нейтралку, сразу падение и подъём, ну и остальное это одупление когда шёл накатом.
Есть мысли?
П.С.
Верхний график это первая, нижняя вторая лямбда.
pomor7777:
|
Сам заливаешь прошивку? |
заливал у рекомендованных электриков, но жутко дорого за 2 клика мышки, так что заказал у китайцев кабель ELS27, говорят люди прошивать можно) так что теперь буду сам пробовать)
pomor7777:
|
Если да, то смотри первый кислородный датчик |
по БК 17. до прошивки на VJ держался 20.
датчик смотрел, запускал график - рисует красивую синусоиду на ХХ, или он просто от времени может тупить? просто ошибок нет - чек не горит.
пробег по приборке 117т.км, по факту около 180(по косвенным признакам+находил инфу в интернете по своей тачке)
pomor7777:
|
Я не о том, а о течи форсунок в коллектор, при рабочем давлении, то есть, если давление в рампе , а с форсунок ( из самого сопла) капает, то будет огромный расход |
А как это проверить? И это резко может появиться...
просто летом сам занимался чисткой форсунок, кустарно - да) снимал форсунку, натягивал на шприц и очистителем карбюраторов пшикал, ну и подавал 12V чтобы открывалась, давление скажу было там норм, с форсунок не капало, я только когда подавал питание они соответственно распыляли.
Почему думаю на прошивку(пока ещё) то что до обновления на VJ, расход был 20ку, хотя мгновенный был 0.8 - 0.9, сейчас же такой только когда дойдёт до рабочей температуры и то в основном 1.0 держится. Конечно могу ошибаться думая на прошивку.
К каким диагностам ехать даже не знаю)) ни кто мне ни чего нового пока не сказал, все репу чешут и предлагают всё методом тыка делать...т.к. ошибок нет, по всем признакам все датчики/железо/расходники в рабочем состоянии)) уже плакать хочется))
pomor7777:
|
Ф Форсунки не текут? |
Запаха бензина вообще ни где не слышно, и под капотом тоже, на заведённую смотрел в районе форсунок сухо, кольца уплотнительные(нижние) менял летом когда чистил форсунки. На одной форсунке было рваное кольцо и то расход был адекватный(летом в районе 12, думаю норма с кондеем и пробками). Правда ставил не оригинальные кольца, но особой разницы в резинка не увидел, вроде бы не сифонит.
Всем привет!
Может кто поможет.
Имею ФФ2 1.8 2008г.в., Испанец.
Зимой жутко начал кушать бенз, 17-20 литров по городу, в сравнении с прошлой зимой было 14(манера езды и маршрут не изменился, дом-работа). Со стороны механики/запчастей, всё проверено всё рабочее.
Обновил в сервисе прошивку последнюю 7M51VJ - катать машинка стала комфортнее, более плавней, но расход остался = 17 литров(до смены было 20 - проверяю по полному баку и пройденному расстоянию).
Только после прошивки мгновенный расход увеличился на ХХ, было 0,8 сейчас от 1.0 на прогретую и больше 2.0 на не прогретую.
Вот думаю может залить какую нибудь ЕВРО-2 только без лишних понтов, типа стоковой 7M51VJ(она полностью устраивает) - кто что подскажет?
Или прошивкой расход не сбить?
П.С.
Проверил и поменял практически всё с топливной и зажиганием, все датчики рабочие и т.п. - даже уже не знаю что может быть.
Свечи новые/дросель чистый/форсунки чистились летом(заменены уплотнительные кольца)/лямбды рабочие/катушки живые(без трещин)/МАР датчик чистил летом/воздушный фильтр 6т.км назад менял/
У меня 1.8 рестайлинг 2й, 3 катушки показали
На первичной 1.0 Ом
На вторичной 5.36 кОм
Ну на одной только отличается первичная, там 0.8 Ом, вот и думаю живые они или нет, беспокоит падение оборотов если трогать я без газа, то ваще можно заглохнуть.
filachki
16 June 2017mobile
electromexanik
Ещё раз спасибо! Реально в этом мп была проблема, только я чот не понял, подключался к черному и черно красному проводу в багажнике и лампа ели светила а мерял напряжение было как и со светом... Что это за провода не знаю, есть ли цветная схема?
filachki
16 June 2017mobile
Спасибо дружище) помогло! на радостях аж багажник с ключами захлопнул... Стою и думаю чо делать. Запасной без сигналов, не хочет дверь открывать только капот... Есть варианты как открыть... Может что замкнуть под капотом???
filachki
16 June 2017mobile
electromexanik
Так я подключаюсь уже до микрика, фишка у правого крыла. Куда вставляется проводка багажника...
у меня на фишке в багажнике(которая у крыла) уже падает напряжение. на фото думаю понятно...там до микрика далеко.
Вот и думаю где там дальше оно может пропасть...
Ilyitsch
Привет! не разобрался в чем проблема, у меня почти тоже самое, только падает до 7,5 В.
Замок и проводка крышки рабочая, дошёл до подключения в самом багажнике, нашёл выходы для света багажника, и там уже падает...куда дальше косу дербанить, где может быть обрыв не понимаю...
Всем привет!
Подскажите какие технические характеристики у овальной магнитолы 6000СД? Выбираю колонки в зад, хочу понимать чтобы не переплачивать)
перелопатил всю тему, чёткого ответа не нашёл((
konkruk
обманул) всётаки увидел нашивки, они видны со стороны задних пассажиров))
konkruk
в общем то и у меня нет нашивки на сидухе)