Мишуха:
|
На двойном запирании?? |
Что за двойное запирание? Если речь идет о дополнительной защите, то ее нет.
dupa:
|
Все дело в приборке от рестайла, эта информация явно неспроста дана. |
Так она там несколько лет уже стоит, проблем не было никаких.
6JIu33apd
24 March 2018
Доброго времени суток, товарищи!
Прошу прощения, если подобная тема уже есть - все обыскал, решения моей проблеме не нашел.
Собственно, по сабжу: ФФ2, 2006, 2.0МТ, бензин, приборка от рестайла. 3 месяца авто стоял, сел аккум. Снял, зарядил, поставил обратно - приборка зажглась (всегда загорается на некоторе время при подключении аккума), а машина с кнопок на ключе не открывается. Сигналка штатная, с кнопками на ключе, ключ обычный, не выкидной. Ключом тоже не получается открыть, ключ в замке не поворачивается ни на миллиметр. Пробовал как мастер-ключом, так и ключом с кнопками. Пробовал WD-шкой, 0 реакции. Батарейку в ключе менял, обе исправные, напряжение замерял. Итог - замок только на водительской двери - не поворачивается, багажник с кнопки на ключе - не реагирует на нажатие. Как попасть в машину в такой ситуации? Хотелось бы найти гуманный способ без отгибания двери и проволоки. Также слышал, что при долгом отсутствии питания сигналка могла забыть ключ и его надо прописать заново, но для этого нужно вставить ключ в зажигание, чего я сделать не могу. Еще слышал, что можно ключ "прописать/синхронизировать/подружить" нажатием кнопок на ключе в определенной последовательности. В общем, прошу помощи, господа!
Заранее большое спасибо!
6JIu33apd
2 July 2017mobile
Commics
Первый раз у вас, все на высшем уровне. Быстро диагностировали все неисправности, запчасти оказались в наличии. Поставили сразу, без вопросов. Чувствуется клубная атмосфера, все приветливые, отзывчивые:) В общем, всем доволен, рекомендую, Commics, респект)
Доброго времени суток, товарищи! Имеется FF2/2006/2.0 AODA. Нужно сделать большое ТО с заменой всех жижек, поменять рваные сайлентблоки спереди слева и справа и сзади слева, поставить пружины -30 (или -50) какие-нибудь Eibach, сделать сход-развал, заменить пробитые трубки кондиционера на силиконовые и заправить его. Если надо, запы куплю. На сколько рубликов я прилипну, примерно (ну хотя бы ооооочень примерно:))? И сможете ли записать на ближайшее воскресение или на след. неделю (от наличия запчастей отталкиваться буду). Заранее спасибо!
6JIu33apd:
|
Схематично выглядит так:
|
P.P.S. Вот это расстояние без смены амортов можно увеличить?
Прошлым летом взял FF2 3-дв. дорейстал на резине 225/45, диски r18, 8J, ET 45 (если я правильно понял, фото прилагаю). Была на коротких пружинах (-50). Все было прекрасно, пока пружины не лопнули (выяснилось, что это дешман российского производства). Поставил обратно родные пружины, докатал лето, зиму откатал на 15-ых штампах, пришла пора переобуваться. Купил резину 215/55 на те же диски, поставил - передние аморты легли на резину. Подскажите, как лучше поступить в моей ситуации, ибо назад -50 не хочу ставить, может -30 подойдут пружины? Или проставки? (но там уж очень грозно аморт над покрышкой нависает, 20-30 мм точно...). В общем, реквестирую помощь в студию...
P.S. На фото цифра сверху - 45.