Про Расширительный клапан мне ничего не сказали.
Сказали что вся системы была чистая и масло в компрессоре тоже чистое прозрачное. Показали в разобранном компрессоре что была выдавлена и повреждена резинка у шкива к муфте и масло начало выходить и шкиф начал постепенно шататься.
Менял радиатор в колесо.ру просто было рядом с домом.
А компрессор чинил в автоматика-сервис.ру
Сейчас кондиционер работает, но посоветовали поменять радиатор, а то опять поломается компрессор, и желательно поскорее и не включать пока кондиционер до замены.
Вот теперь пытаюсь найти нормальный радиатор, но что-то по описаным выше фирмам тоже тяжело найти в наличии модели, ещё нужно понять правильный номер чтобы не ошибиться.
Спасибо за ответ.
Я если честно в авто не очень разбираюсь, к сожалению.
В сервисе по чеку ставили радиатор POLCAR.
Да и специалист по компрессорам говорил про Denso, но их нигде не найти сейчас, вот и пытаюсь понять что есть хорошее на замену.
Подскажите пожалуйста.
В этом вопросе я не очень разбираюсь может кто посоветует.
История: прохудился радиатор кондиционера и фреон улетучивался в сервисе поменяли его на новый не оригинал. Пару месяцев ездил нормально и после появился стук под капотом и это оказался компрессор.
Поехал в сервис по компрессорам, они его сняли и разобрали и сообщили что из-за того что мне поставили не оригинальный радиатор в системе образовалось сильное давление которое как раз повредило компрессор. Сам компрессор мне починили но сказали что нужно поставить только оригинальный радиатор. Который у них стоит около 70000₽
Я смотрю в интернете есть куча разных фирм не оригинальных радиаторов в районе 5-10т₽ неужели они все не подходят и создают неправильное давление?
Можно ли его как-нибудь понизить без замены радиатора?
У меня был такой оригинал FoMoCo av61-19710-ab
Спасибо.