Димиус

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

Димиус
17 January 2008


Почитал я этот форум вчера перед выходом с работы и решил поэксперементировать. Завел машинку обнулил, вышел покурить, сажусь обратно и офигиваю, средняя скорость 0 (понятно, машина стоит), но расход 99,9 л., нихрена думаю холостой ход. Дальше по дороге выдался свободный отрезок, обнуляю показания (прямо на ходу) и вижу, что и расход и средняя скорость изменяются прямо на глазах, да еще с такой скорость, как будто мне комп. ежесекундный расход показывает, приехал домой один хрен, расход 15 литров. Вообщем фиг его знает, как оно работает товарищь командир.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Димиус
16 January 2008

1

Моя история такова: 9 января уже нового года, загорелся Chek, дело было на ходу, перед этим машина стояла пару дней, за бортом и несколько дней до этого было -17, к тому времени пробег составлял 25000. На работу машины сей горящий сигнал не повлиял, машина заводилась, разгонялась как и прежде. Позвонив диллеру на предмет проверки автомобиля получил ответ, что они меня рады будут видеть 3 марта, что скорее всего у меня из-за хренового бензина закоксовался лямбда зонд или еще чего, но скорее всего неисправность не гарантийная. Охренев от назначиной даты встречи и информации которую мне выложили, решил пообщаться с товарищами по стоянке и почитать форумы на предмет болеепроникновенного изучения данного вопроса. Вывод оказался таким: Бензин в баке хреновый, мороз сделал его еще хреновее, самая простая и безобидная вещь которую можно было предпринять в этой ситуации плеснуть в бак 98 с проверенной заправки (рекомендовали БиПи с их новшеством), в пропорции 1:1. Собравшись на заправку за 98, выйдя на улицу ощутил небольшое потепления температуры на оной, и тут же в голове пронеслось: а вдруг само прошло? И действительно при запуске двигателя, злаполучный Chek перестал гореть, но на всякий случай залил таки 98. Окончательный Вывод сделаный мной: Был действительно хреновый бензин. Ну и ощутил небольшую радость, т.к. не попал в лапы к диллеру, который как я думаю, не упустил-бы шанса чего нибудь заменить, за мои денежки.

Димиус
15 January 2008


Добрый день.
У меня скачков с температурой не наблюдается, но стрелка никогда не встает ровно на 90, постоянно не доходит 2-3 миллиметра. Звонил диллеру, говорят фигня, что-то с колибровкой датчика???. Кто нибудь сталкивался с таким?

Димиус
9 January 2007


Накотал 3800 км. все вроде в норме.
На щетки не жалуюсь работают нормально.
Датчик уровня омывателя есть, бортовой комп. на русском пишет: незкий уровень жидкости стеклоомывателя.
Расход нормальный, поначалу городской расход удивил 13 на сотку, а посмотрел среднюю скорось движения 16 км/ч, по трассе кушает 8 л.
Сверчков не обнаружено.
Вообщем все путем.

Димиус
20 December 2006


Yakushin
В прошлом коллеги.

Димиус
20 December 2006


4ubais
Yakushin
Уважаемые, так мы отклонимся от темы, причем в вашем споре механика или автомат. И на автомате можно грубо нарушать правила, выезжать на встречку, подрезать, явно хамить на дороге, тем самым создавая аварийные ситуации, и при этом думать, что ты лучше шумахера и сожалеть что мама с папой не отдали тебя в школу формулы-1.

Димиус
20 December 2006


Механика или автомат, дело считаю сугубо личное. Намотал на автомата не одну тысячу и ручное переключение на них было, и круизы стояли, только все не по мне это. На механике я всегда знаю, что сейчас машинка может, за сколько она это может, что мне нужно, на какой передачи машинка это сможет и за сколько, и это касается не только обгонов но и всего прочего. Конечно же это мое личное мнение и навязывать я его никому не собираюсь. Спорить автомат или механика, это все равно, что спорить с какой стороны яйцо разбивать.

Димиус
20 December 2006


Ездил на автоматах довольно продвинутых, машинки свежих моделей Сааб, Вольво, Ауди, но что не говори, как-то автомат не пришолся мне по душе, по городу в пробке (именно в пробке) ничего, даже очень ничего, а вот на трассе, особенно когда одна полоса и обгонять надо по встречке у механики плюсов больше. Но все это дело лично каждого, на вкус и цвет ..., как говорится.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Димиус
23 November 2006


Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.

Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.

Пардон, добавилось два раза, что-то с сетью

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Димиус
8 November 2006


По нашим дорогам металлическая защита нужна. Сам не раз своими глазами видел как пластик отрывает, причем не на бездорожье, а на обычных московских стоянках, когда снежку за ночь навалит. Последнюю такую историю видел этой зимой машина была Мазда 3, задом паренек поехал, разворачивался, и защиту сорвало, так и летом бывает от высокой травы, я уже не говорю о наших Россейских дорогах, где асфальт кладут местами и немного. Как писал ранее атор в этом форуме у него девятка без защиты была, так на это могу сказать: у девятки картер мнется, а не пробивается как на иномарках, металл из которого они сделаны разный.



    up