Почитал я этот форум вчера перед выходом с работы и решил поэксперементировать. Завел машинку обнулил, вышел покурить, сажусь обратно и офигиваю, средняя скорость 0 (понятно, машина стоит), но расход 99,9 л., нихрена думаю холостой ход. Дальше по дороге выдался свободный отрезок, обнуляю показания (прямо на ходу) и вижу, что и расход и средняя скорость изменяются прямо на глазах, да еще с такой скорость, как будто мне комп. ежесекундный расход показывает, приехал домой один хрен, расход 15 литров. Вообщем фиг его знает, как оно работает товарищь командир.
Моя история такова: 9 января уже нового года, загорелся Chek, дело было на ходу, перед этим машина стояла пару дней, за бортом и несколько дней до этого было -17, к тому времени пробег составлял 25000. На работу машины сей горящий сигнал не повлиял, машина заводилась, разгонялась как и прежде. Позвонив диллеру на предмет проверки автомобиля получил ответ, что они меня рады будут видеть 3 марта, что скорее всего у меня из-за хренового бензина закоксовался лямбда зонд или еще чего, но скорее всего неисправность не гарантийная. Охренев от назначиной даты встречи и информации которую мне выложили, решил пообщаться с товарищами по стоянке и почитать форумы на предмет болеепроникновенного изучения данного вопроса. Вывод оказался таким: Бензин в баке хреновый, мороз сделал его еще хреновее, самая простая и безобидная вещь которую можно было предпринять в этой ситуации плеснуть в бак 98 с проверенной заправки (рекомендовали БиПи с их новшеством), в пропорции 1:1. Собравшись на заправку за 98, выйдя на улицу ощутил небольшое потепления температуры на оной, и тут же в голове пронеслось: а вдруг само прошло? И действительно при запуске двигателя, злаполучный Chek перестал гореть, но на всякий случай залил таки 98. Окончательный Вывод сделаный мной: Был действительно хреновый бензин. Ну и ощутил небольшую радость, т.к. не попал в лапы к диллеру, который как я думаю, не упустил-бы шанса чего нибудь заменить, за мои денежки.
Добрый день.
У меня скачков с температурой не наблюдается, но стрелка никогда не встает ровно на 90, постоянно не доходит 2-3 миллиметра. Звонил диллеру, говорят фигня, что-то с колибровкой датчика???. Кто нибудь сталкивался с таким?
Накотал 3800 км. все вроде в норме.
На щетки не жалуюсь работают нормально.
Датчик уровня омывателя есть, бортовой комп. на русском пишет: незкий уровень жидкости стеклоомывателя.
Расход нормальный, поначалу городской расход удивил 13 на сотку, а посмотрел среднюю скорось движения 16 км/ч, по трассе кушает 8 л.
Сверчков не обнаружено.
Вообщем все путем.
Yakushin
В прошлом коллеги.
4ubais
Yakushin
Уважаемые, так мы отклонимся от темы, причем в вашем споре механика или автомат. И на автомате можно грубо нарушать правила, выезжать на встречку, подрезать, явно хамить на дороге, тем самым создавая аварийные ситуации, и при этом думать, что ты лучше шумахера и сожалеть что мама с папой не отдали тебя в школу формулы-1.
Механика или автомат, дело считаю сугубо личное. Намотал на автомата не одну тысячу и ручное переключение на них было, и круизы стояли, только все не по мне это. На механике я всегда знаю, что сейчас машинка может, за сколько она это может, что мне нужно, на какой передачи машинка это сможет и за сколько, и это касается не только обгонов но и всего прочего. Конечно же это мое личное мнение и навязывать я его никому не собираюсь. Спорить автомат или механика, это все равно, что спорить с какой стороны яйцо разбивать.
Ездил на автоматах довольно продвинутых, машинки свежих моделей Сааб, Вольво, Ауди, но что не говори, как-то автомат не пришолся мне по душе, по городу в пробке (именно в пробке) ничего, даже очень ничего, а вот на трассе, особенно когда одна полоса и обгонять надо по встречке у механики плюсов больше. Но все это дело лично каждого, на вкус и цвет ..., как говорится.
Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.
Машинку забираю завтра, 24.11.06, как и писал ранее защита на наших дорогах нужна, и ставлю её обязательно. Но поговорив с мастерами и менеджерами выяснил одно обстоятельство, металлическую защиту на автомобиль Форд Фокус с автоматической трансмисией ставить не рекомендуется, объяснили просто на автомате снизу идут трубки (какие точно не установил, не вникал так-как у самого механика) связанные с его работой, так вот из за деформации/изгиба металлической защиты во время эксплуатации (наехал, на что нибудь и погнул и т.п.) есть вероятнось, что эти трубки перетрутся о защиту, что в свою очередь может повлечь серьезный ремонт АКПП, а если причиной неисправности будет являтся не защита устанавливаемая не заводом, то и конец гарантии. Я думаю прежде, чем на машину с АКПП установить защиту, проконсультируйтесь в своём автосалоне на предмет всего вышесказанного.
Пардон, добавилось два раза, что-то с сетью
По нашим дорогам металлическая защита нужна. Сам не раз своими глазами видел как пластик отрывает, причем не на бездорожье, а на обычных московских стоянках, когда снежку за ночь навалит. Последнюю такую историю видел этой зимой машина была Мазда 3, задом паренек поехал, разворачивался, и защиту сорвало, так и летом бывает от высокой травы, я уже не говорю о наших Россейских дорогах, где асфальт кладут местами и немного. Как писал ранее атор в этом форуме у него девятка без защиты была, так на это могу сказать: у девятки картер мнется, а не пробивается как на иномарках, металл из которого они сделаны разный.