bizz41
Происходит периодически при трогании с места на 1-й или задней передачах. На прогретом двигателе. Холостые обороты в норме.
bizz41
Да, на включенной, я написал, что после перехода на нейтраль или прогазовки, приходят в норму.
Всем доброго дня ! Коробка 5 ступенчатая. Проблема периодически возникает при газовке на 1-й и задней передачах:
После газовки начинают плавать обороты от 500 до 1500. После переключения в нейтраль или прогазовки все приходит
в норму. Думал дроссельная заслонка. Отсоединил, почистил клинером, не помогло. Проверил датчики и почистил, не
помогло. Остается проверить троса и хорошенько почистить околотросовое пространство. Но есть сомнения-каким образом
грязные троса влияют на плавающие обороты и то, только при прогазовках на 1-й и задней передачах ? В дороге
нареканий на коробку нет. Все переключается четко и без усилий. Обороты на холостом без передвижения и при запуске
работают как положено. Буду чистить троса и пространство, также проверю уровень масла. Пробег 41000 км.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, какие вообще мысли есть ?
Stic-psk
Спасибо. Буду искать, в первую очередь проверю чистоту дроссельной заслонки, MAF, и т.д. Есть мысль, что отключил focccusom старт/стоп, теперь не работает, но навряд ли от этого. Просто у меня форд не первая машина, были корейцы, немцы, японцы, вазы, а с такой проблемой столкнулся впервые.
Stic-psk
Пробег реальный, в основном проявляется после перегазовки на 1-й или задней с переходом на нейтраль. Скрежета и хруста нет, просто начинают плавать с легким подвыванием двигателя на повышенных. Откуда подсос непонятно, дроссельную посмотрю, наверное ты прав. Думаю, может грязь где-то. Например под колоколом и подшипником ?
Недавно начали плавать обороты при скидывании с 1-й передачи на нейтраль и также при переключении с задней на нейтраль. Впечатление, что не выходит из зацепления. Обороты плавают от 800 до 1200-1400. После передергивания ручки кпп и работой педалью сцепления - все приходит в норму. Не могу понять, что не так. В ходу все включается четко, без усилий. Никаких посторонних звуков не слышно. На холодную, при заводе, слышно легкое стрекотание, при нажатии на сцепление, пропадает. При нагреве стрекот пропадает. Как раз это понятно-работа выжимного. Коробка ib5, форд фокус 3-2013, пробег 34000. Может кто-то сталкивался, или мысли есть по этому поводу.
Поменял АКБ 60/590 на 60/600. Сброс сделал форсканом, убрал старт/стоп, чтоб не садить новый АКБ постоянными заводами. Перед установкой зарядил почти до полного заряда. Заметил, что на ходу держит заряд не более 80 %. Это связано с регенеративным способом подзарядки АКБ генератором. Экономит расход, как написано, но при простое машины лишний заряд пригодился бы.
Марс16
Проверьте контакты, подсоединение блока света.
Вышел из положения покупкой блока света со всеми кнопками+ четвертое положение "А" + кнопки ПТФ, передних и задних. Теперь яркость регулируется кнопками с отображением на БК.
В моем случае Форд Фокус 3 1.0/100 экобуст, Тренд, конец 2013 г.в. Блок изначально DV6T, так и остался после прошивки, смотрите предыдущую запись. Изначально в меню была запись регулировки яркости: авто или ручное, но никаких отдельных, повторяю, ОТДЕЛЬНЫХ кнопок для регулировки не было. После прошивки IPS+BSM рестайловыми файлами, исчезла. Скорее всего надо откатить BCM. Но не уверен, что это верное решение. Практически подстветка осталась на прежнем уровне, но исчезла из меню БК яркость.
цитата
Вот тут писали про яркость Панель приборов (сообщение #17775433) я прошивал и приборку и BCM, прекрасно работают кнопки регулировки яркости на рестайловой прошивке IPC
Все прошил упомянутыми прошивками, поэтому и интересуюсь, почему в меню пропала регулировка яркости, кнопок нет.
O_zone
Я же написал, что в меню как-раз и исчезло, а кнопок нет.
SSR
Привет. Прошил BSM тремя новыми прошивками, стало DW6T-14C245-DF, DV6T-14C094-BH, DV6T-14A073-DH, БЫЛА DV6T-14C094-AJ.
Суть вопроса: после прошивки IPS + BSM исчезла в приборке регулировка яркости авто или ручная, кнопок регулировки нет,
но приборка как светилась раньше, так и светится теперь, приборка РП32. Подсветка магнитолы не изменилась. Прошил AM5T-14C044-DL
на DN. Да. IPS прошил рестайлом под 2 БК. Какие мысли, почему исчезла регулировка яркости ? Спасибо.
SSR
Согласен, удобно. Про UCDS читал, понял. Но т.к. его нет, ищу другой способ, если есть. Всегда возникают разные вопросы!
Доброе утро! Прошил приборку РП 32 рестайловыми файлами. Нормально получилось. Но, теперь интересует вопрос: а как можно
дезактивировать (либо отключить) второй БК ? Спасибо.