Мне сказали что это поршневые пальцы. Можно ездить пока не сломаются, а когда сломаются и сломаются ли вообще не известно. Клапана я отреггулировала, потому что были большие зазоры, езжу дальше.
Мишуха:
|
Цоколь идёт от форсунок, стук от поршней. Фирменная фича этих двигателей. |
Так, стук поршней это же плохо, да? Мне надо беспокоится?
Pincky:
|
Запишите хоть видео, что и как у вас стучит, на словах не угадать. Но вообще скорее всего Мишуха прав. И либо стука как такового нет, просто сам двигатель не очень тихий изначально, либо стучат пальцы и лечится только капиталкой. |
Вот видео со звуком
https://yadi.sk/i/xex8Pu4Smr-EiQ мне мастер сказал что с поршнями все в порядке, надо отрегулировать клапана т.к. зазоры большие.
Добрый день. Нужна помощь. Стучат стаканы, стучат давно, как купила (не новую) так и стучат. Машина у меня третий год, Меняла масло в прошлый раз все норм, в этот раз было пусто, куда ушло неизвестно. Масло залили, завели, все норм. Как стучала, правда, так и стучит, но теперь я вся в раздумьях. Мой мастер сказал регулировать клапана, не срочно, но надо. Сам он клапана не регулирует, замеры сделал и отправил меня в свободное плаванье. А я теперь всю голову сломала, кто говорит надо регулировать, кто говорит не надо, да и цена такая что просто так не сделаешь, да и цены разные от 7000 до 35000. Машина фокус 2, универсал, 1,6 л., 115 л.с., пробег 151000, едет хорошо, без сбоев, обороты не теряет, разгон нормальный (мне правда не с чем сравнивать, машина первая) Вот только стук, и вот замеры - выпуск: 1. 0,40; 2. 0,40; 3. 0,40; 4. 0,40; 5. 0,50; 6. 0,50; 7. 0,35; 8. 0.35 впуск: 1. 0,17; 2. 0,17; 3. 0,22; 4. 0,22; 5. 0,22; 6. 0,22; 7. 0,22; 8. 0.17 Помогите советом, регулировать, не регулировать, и где регулировать? машина в московской обл.
Спасибо, ну вот я тоже думаю что надежнее свой чинить. Осталось только найти у кого чинить.
Всем, добрый день! Нужна помощь, суть такова: Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой, сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и сказал стучит движок, расслышала слово шатун. Я особо не слышала, т.к. у меня стучат пальцы и я уже привыкла, но вроде как звук изменился. Сказал покупать контрактный, но меня гложет сомнение что куплю такой же убитый, ну или не убитый, но не факт что хороший. Вопрос тогда где чинить, или все таки покупать б/у и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь) Машина фокус 2, 2008 года, рестайлинг, универсал, 1,6 115 л.с. пробег 135000. Местонахождение МО, Балашиха.
Продублирую, спасибо. Пробег 135000, я вот и думаю, думаю к кому бы отвезти машину чтоб посмотрели, послушали
Всем, добрый день! Нужна помощь, суть такова: Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой, сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и сказал стучит движок, расслышала слово шатун. Я особо не слышала, т.к. у меня стучат пальцы и я уже привыкла, но вроде как звук изменился. Сказал покупать контрактный, но меня гложет сомнение что куплю такой же убитый, ну или не убитый, но не факт что хороший. Вопрос тогда где чинить, или все таки покупать б/у и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь) Машина фокус 2, 2008 года, рестайлинг, универсал, 1,6 115 л.с. Местонахождение МО, Балашиха.
Ребята, посоветуйте дефлекторы на универсал 2 рестайлинг, чтобы смотрелись хорошо) Хорошо, в смысле аккуратно, не выпирали бы сильно, такие гладенькие, аккуратненькие) Кондиционер в машине конечно хорошо, но у меня ездят собаки, а им свежий воздух нужен. А без ветровиков когда задние стекла стекла открыты прям биение ветра слышно. В интернете картинки стандартные, продавцы не гарантируют получение дефлекторов как на картинке.
Myrka1007
19 July 2017mobile
Alexey250780
Про манипуляции не знаю, я её купила в декабре, а до этого был один владелец и сервисное обслуживание. Прижимная крышка, я извиняюсь, это крышка бензобака? Если да, то у меня её нет, и не было. Мастер сказал купить, но 2400 за пробку мне кажется через чур.
"У вас на авто штатного или нештатного предпускового обогревателя нет, случаем?" Вот чего не знаю того не знаю. Пахнет только из-под днища, я ее всю облазила. В салоне если сидеть и окна закрыты вообще не пахнет. На предмет чего нужно осмотреть глушитель?
Но раньше ничего не пахло. Ни бензином ни чем другим. От чего запах может отличатся?
Myrka1007
18 July 2017mobile
Здравствуйте, при заводе машины через секунд 30 пахнет бензином как на жигулях. Обнюхав машину выяснилось что запах идет в районе левого заднего колеса из-под днища. Съездила в сервис, там машину посмотрели, подняли. Все сухо, никаких подтеков нет. Мастер сказал что возможно забился абсорбер, можно попробовать его поменять. Но стоимость не располагает к попыткам( Есть ли смысл купить абсорбер не новый, а на разборке например? Сколько у него вообще ресурс жизнеспособности? И что может давать запах кроме абсорбера? Машина Форд фокус универсал, 2008 г.в., пробег 127000 км., бензин 95 (лью либо БП либо Лукойл), механика.
А сегодня завелась вообще без запаха
И еще запах появляется если машина долго стояла, после ночи например, а если ее завести ну через 5-10 минут после езды то не воняет.
Пробег 124000 км. Пробовала сегодня на 3-й, движок не ревел, ускорялась быстро, но обычно я так не езжу) Но вот завела я сегодня машину, открыла дверь (в салоне не пахнет) и опять этот сильный запах бензина. И вот что я заметила, раньше как заведешь обороты были до тысячи (~900) сейчас ~1200 и стрелка тахометра немного гуляет.
Всем привет. Может кто поможет, на форуме ничего подобного не нашла. Вообщем, фокус 2, 2008 г.в., 115 л.с., мкпп, 95 бензин. После заведения машины из-под капота стало вонять бензином, сильно, как на старых машинам типа москвича/жигуля. Пахнет не всегда но часто, а сегодня вообще атас. В сервис машину катала, ничего не нашли, никах течей. И еще, не знаю как описать, опять же не всегда, когда разгоняюсь машина начинает реветь после 2000 об. я переключаю передачу и все, тишина, да так и должно быть, но раньше я переключалась на 3000 об. и нормально. А сегодня на третьей при ~2500 об. 45 км.ч. машина заревела и стало вонять даже не бензином, а как бы продуктами горения, но не гарью, как-то так. Вот что это все может означать? А то мне через неделю 2000 км. катить, а как-то стремно.
Всем привет. Может кто поможет, на форуме ничего подобного не нашла. Вообщем, фокус 2, 2008 г.в., 115 л.с., мкпп, 95 бензин. После заведения машины из-под капота стало вонять бензином, сильно, как на старых машинам типа москвича/жигуля. Пахнет не всегда но часто, а сегодня вообще атас. В сервис машину катала, ничего не нашли, никах течей. И еще, не знаю как описать, опять же не всегда, когда разгоняюсь машина начинает реветь после 2000 об. я переключаю передачу и все, тишина, да так и должно быть, но раньше я переключалась на 3000 об. и нормально. А сегодня на третьей при ~2500 об. 45 км.ч. машина заревела и стало вонять даже не бензином, а как бы продуктами горения, но не гарью, как-то так. Вот что это все может означать? А то мне через неделю 2000 км. катить, а как-то стремно.