Подскажите пожалуйста. Необходим ли прогрев двигателя перед началом езды на холостых оборотах. Вопрос возник потому, как нет такого в описании той книжки(по другому назвать не могу, т.к. нет там ни слова об эксплуатации двигателя), которую мне дали вместе с машиной. До этого ездил на Ауди 80Б4 2,0л. В оригинальной книге написано: "Не прогревать авто на холостых оборотах". Так и делал, грел на малых оборотах на ходу. Мотор живой до сих пор у неё!!!
Небольшой отзыв:
Салют всем «Фокусникам»!
Забрал в пятницу из салона свою ласточку, которую ожидал 4,5 месяца+ 15 дней ещё не мог забрать из салона(1.8 125л.с. Ghia, Sony, климат, датчик дождя, IVD, и т.д. кроме подогрева сидений). Откатал на радостях за сутки 650 км. Очень доволен машиной, качеством сборки, отделочных материалов. Особо хочу отметить отменную управляемость и манёвренность. А уж мотор вообще сказка, правда пока больше 3000 об/мин не давал (по настоятельной рекомендации сервисменов «Рольф, Витебский», что в Питере), но чувствуется очень большой запас мощности. На обгон с 5-ой скорости выстреливает запросто. Очень порадовало рулевое управление: руль на месте поворачивается очень легко, а на скорости его электроника затягивает. Климатическая установка очень здорово работает, без напрягов: никаких шумов и заоблачно высоких оборотов вентиляторов. Опробовал и IVD: очень эффективная работа на мокром асфальте и гравийной крошке. Особое внимание хочу уделить подвеске: очень энергоёмкая и проглатывает кочки любых размеров(езжу правда на 15-ых колёсах, т.к. считаю, что 16-ые – это убийство резины и подвески на наших дорогах ) Не очень доволен шумоизоляцией, но смирился, когда включил «Соньку»! Возможно из-за шумного «бюджетного Мишлена» произведённого в России, который оказался ещё и немножко кривым, по мнению балансировщиков на шиномонтаже! Но общей картины это не испортило. Доволен как ребёнок новой игрушкой!!!
И сразу же вопрос к продвинутым пользователям:
В любой момент дня и ночи, когда завожу машину температура охл. жидкости чуть меньше 90. Даже после ночного нахождения на улице при t=0 С. Что это? Норма или хитрость механиков?
У меня на Audi 80 б4 есть!
Я Питерский. Езда по городу хоть и с пробками, но не с такими как у Вас. Четверть расстояния город, остальное трасса. Но половину времени торчишь в пробке. Интересует как машина ведёт себя на трассе и в городе(на даблстарты плевать). На тест драйве прокатился на 2.0 литра чуть не заглох на маленькой скорости на 2ой передаче. Была AUDI 80 Б4 2.0 115л.с вообще такого не было. И по городу на 5-ой передаче постоянно! Живой мотор. Всем спасибо за информацию!
Получается, что мой выбор оправдан. Не нужны 145 л.с по городу. И дело тут не переплате 860$. :-)
Очень мало выдаётся информации по существу. В основном пустые разговоры! По теме бы побольше!
Такое впечатление, что в этом топике обсуждается только даблстарты. Интересно бы увидеть и другие отзывы о моторе 1.8!!! Или это единственная проблема? Если 1.8 фиговый мотор, может есть смысл заказать мне 2.0, пока есть возможнось? Жду в апреле 1.8 Ghia!
Всем Салют! Собираюсь приобрести ФФ2. Сейчас У меня AUDI 80 B4, 2.0л, 115л.с. После тест драйва на двух литровом устроило всё, кроме ужасной шумоизоляции и очень не понравилось то, что я я не смог проехать на 2-ой скорости по кочкам. Не тянет машина на низах. Пришлось понизить передачу. Прошу откликнуться тех, кто установил дополнительную шумовку!