grizly84

Антон, Тамбов (RU)

grizly84
18 March 2023


avatar
Rics:

Чё за рычаг? В ориге эта гайка вытяжная не шла. Пришлось обычной притягивать.

Moog VV-WP-4872

grizly84
18 March 2023


avatar
pagatsaga:

Если правый рычаг, то сюда прикручивается тяга для автокорректора ксенона.

Да, правый. Ясно, спасибо, буду знать. Может поставлю себе ксенон, если жабу смогу победить 🙂

grizly84
18 March 2023

1

Доброго дня, сегодня менял нижний рычаг передней подвески и в комплекте обнаружил данную гайку. Так и не понял для чего она нужна. Может кто подскажет, а то всю голову сломал? 🙂.
posted image

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
grizly84
23 August 2021


Добрый вечер всем.
На этих выходных закончил установку ESP на своем фокусе. Все прошло без проблем и это даже стало вызывать подозрения. 🙂 Ни каких ошибок и ни каких проблем при установке не возникло, все прошилось, в меню появились пункты по отключению/включению ESP и заданию давления в шинах. Буду ждать теперь зимы для проверки системы или может кто еще подскажет способ проверки. Единственное смущение вызывает датчик положения руля. Если руль выставить в прямолинейное движение (горизонтально), то датчик показывает -2,85 градуса. Поворачивая руль смог получить минимальное значение в -0,6 градуса. Следующее значение при повороте руля было 1,3 градуса, промежуточные не фиксировались. В ELMConfig не нашел пунктов по калибровке датчика руля. На форуме, да и в интернете тоже не получилось найти информации. Подскажите, кто-нибудь калибровал датчик положения руля?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
grizly84
21 May 2020


Доброго всем.
Вот поставил себе недавно круиз, а теперь сильно захотелось махнуть не глядя абс на есп (вещь необходимая при постоянных поездках по трассе за 400 верст и обратно в любую погоду и зимой и летом)
Небольшая подготовительная часть работы уже сделана: заменены датчики абс, установлен датчик рысканья, установлен датчик поворота руля. Осталось сделать основное - заменить модуль абс, вут с гтц, проводку добавить, прокачать да прошить. Планирую все это за длинные выходные в июне сделать. И вот как раз основной вопрос у меня на данном этапе это проводка. Найти донора так и не смог. Какая проводка подходящая попадалась на авито, по цене кусалась (просили от 5 до 8 килорублей). Поэтому было принято решение дополнить штатную проводку самостоятельно. Провода соответствующих цветов заказал, набор для извлечения пинов жду с алиэкспресс, обжимку тоже буду заказывать.
И тут главный вопрос какие нужны клемы (номер, артикул, тип) для разъемов блока IVD (соответственно "мама") и С111 (соответственно "папа", так как салонная разводка имелась), чтобы можно было все качественно обжать и добавить в существующий разъем. Спаивать хвостики на разъеме блока IVD религия не позволяет. Сколько не искал ни где не смог найти, может искал не так, кто делал, подскажите.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
grizly84
10 April 2020

2

avatar
furgon:

У меня из практики установки, так из простого...Товарищу все установил, активировал.А он в момент ВКЛ круиза ногу на сцеплении держал

И по порядку ВКЛ
Включаете кнопочки ON потом +? Просто ON недостаточно


Мой вопрос оказался из разряда "не умеешь пользоваться нехрен покупать" 😂
А последний ответ как раз в тему 🤣 🤣 🤣
Написал свой пост, прочитал еще раз процес прошивки... а в конце внимательно как включается круз, и матеря себя всеми нехорошими словами оделся и пошел под дождь, но с надеждой 🙂 еще раз тестить КК. Все работает, всем спасибо за отзывчивость.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
grizly84
10 April 2020


Доброго вечера всем.
Решился тоже оснастить свой автомобиль КК и заодно поменять свой облезлый пластиковый руль на кожаный.
Штатная проводка под КК в автомобиле уже имелась, соответствующая лампочка на приборной панеле тоже.
Дождался с разборки штатный руль с кнопками КК и пошел устанавливать. Заменил руль, все подключил обратно и собрал.
При тесте все кнопки КК отзывались звуковым сигналом и я радостный приступил к прошивке.
Сначала прошил РСМ (все заняло 40 минут), потом HEC и последним GEM. Все прошилось без ошибок.
Соответственно в ожидании долгожданного поехал на проверку и тут наступил полный облом 😞, КК не включался (передача >3, скорость более 40). Вернулся в гараж, еще раз прочитал PCM, HEC, GEM галочки на КК везде стояли. Полазил в инете... при помощи FORScan проверил работу датчика нажатия сцепления - исправен, датчик педали тормоза - исправен. Вот теперь сижу с настроением ниже плинтуса рою интернет.
В чем может крыться проблема с включением КК?

grizly84
4 May 2017


avatar
nail34:

grizly84
бабочка вам не нужна.планка,болт 38,5 мм для выставления ВМТ первого цилиндра,новый болт на шкив коленвала (это загадка),если купить комплект Гейтс,то там все три болта лежат.Фиксатор маховика вместо стартера ставится,собственно все.Еще желательно ключ удерживающий шкив от проворота.Я после первой замены ремня крышку под шкивом разрезал на две части и скобу поставил вместо шайб,чтобы держала половинки.Теперь можно не снимать шкив коленвала.недавно так менял повторно ремень из-за того что масло из под прокладки клап.крышки просочилось и натяжной ролик его разбросало по ремню.


А насколько нужен фиксатор маховика, устанавливаемый вместо стартера? Он выполняет только предохранительную функцию от проворота коленвала? Просто имеется книжечка про форд фокус 2 рестайл по ремонту и эксплуатации издательства "Третий Рим", так там процедура описана без данного фиксатора, применяется только планка и болт. И есть предупреждение, что нельзя проварачивать коленчатый вал при снятом ремне иначе грозит повреждением клапанов. В связи с этим и вопрос можно ли обойтись без данного фиксатора или это все-таки чревато? Просто планка с болтами стоит 900руб. а фиксатор 2000.

grizly84
4 May 2017

1

nail34
PiterFF2
Большое спасибо за ответы. Буду изучать да делать.

grizly84
3 May 2017


Добрый день.
Прошу подсказать какой комплект спец инструмента нужен для замены ГРМ на двигателе 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma (SHDA). Рестайлинг 2011г. Нужна бабочка для фиксации валов без съема клапанной крышки или нужно снимать клапанную крышку и ставить планку? Ни как не могу разобраться, информация везде попадается разная или предусмотрены оба варианта?
Заранее спасибо за помощь



    up