Mozgolom

Москва (RU)

Mozgolom
28 December 2017


цитата:
Акстись - небось уже сотню, а то и две продали!

Удалось найти только такую информацию:
bycars.ru/journal/v-evrope-virosli-prodazhi-avtomobiley-lada-vesta-2017_2960
За первые 3 месяца 2017 года (январь, февраль, март) в Европе было продано 1142 Весты.

Mozgolom
28 December 2017

1

цитата:
Мде, безопасность печалька, 950 кг, 49 км в час.

Это вообще сложно как-то комментировать. Несколько раз перечитывал, но так и не смог уловить суть. Раз ударили тележкой весом всего 950 кг, значит Веста небезопасна? А если бы ее ударили тележкой 500 кг, то она вообще бы стала гробом на колесах? А если бы ее стукнули тележкой 1500 кг, то вы бы сразу побежали продавать свою квартиру и покупать Весту?
цитата:
И как продается? Две штуки в год?

Какое это имеет отношение к безопасности авто? Если она продается в Европе, значит получила разрешение там продаваться. Откровенно небезопасные авто европейцы на свой рынок не пускают. Вот статистика продаж в РФ за 2017 год //auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/ На первом месте Киа Рио с цифрой 54614 проданных автомобилей. Для сравнения Фокус на 31 месте - 7698 проданных автомобилей. Исходя из вашей логики раз Рио продается в 7,5 раз больше Фокуса, значит Рио в 7.5 раз безопаснее Фокуса? А на 32 месте Форд Куга. А дальше идет Ниссан Террано, Тойота Ленд Крузер Прадо, Киа Оптима, Киа Соренто, Хенде Туксон. А замыкают список так вообще Mercedes-Benz GLE, Lexus NX и Skoda Yeti. Это, надо полагать, самые небезопасные машины, раз их никто не хочет покупать.

Mozgolom
28 December 2017


цитата:
Да, не особо радужный тест - били тележкой 950 кг., в то время, когда в Евронкап бьют 1300 кг.

И что же в нем нерадужного? Так-то веста в Европе давно продается. А значит у европейцев нет вопросов к ее безопасности.

Mozgolom
28 December 2017mobile


А вот и боковой краш-тест Весты кросс подоспел
редактирование тега видео

Mozgolom
25 December 2017


avatar
Evgeniy514:

Mozgolom
На табличке может быть указан вес с водителем и пассажиром. Вариантов, что там может быть написано - уйма. Я же привел Вам данные объективных замеров. Авторевю взвешивают реальные машины на полигоне НАМИ, прямо перед краш-тестом, а кто, что там взвесил на драйве и каким безменом мерил - без понятия.

На табличке указывается снаряженная масса авто. Причем здесь пассажир? Возможно, вес так сильно колеблется от комплектации к комплектации. У меня 1.8 АМТ и на табличке указано 1270 кг.

Mozgolom
24 December 2017


цитата:
Каждая строка -
Резюме - жалко Волгу с производства сняли

Причем тут Волга? Я писал о равнопрочных авто. Если два автомобиля обладают одинаковой прочностью, но разной массой, то хуже всего в случае ДТП придется седокам более легкого авто. Это чистая физика.

Mozgolom
24 December 2017


цитата:
а Веста 1 155 кг., т.е. разница всего 19 кг

Откуда у Весты такой вес? У меня даже на правой стоке на табличке указано 1270 кг вроде А вот здесь www.drive2.ru/l/10550064/ человек вообще намерил 1320 кг. И это без водителя. С водителем все 1400. Она у него зашумлена правда. Ну не 150 кг же шумки там. Килограмм 50 и то уже край. Я думаю и того меньше. Так что Веста с водителем уверенно тянет на 1300 кг.

Mozgolom
22 December 2017


цитата:
Солярис на акпп 1,6 едет норм, по крайней мере весту 1,6 и 1,8 объедет только так.

Секрет в массе. Солярис заметно меньше Весты. Это особенно сильно ощущается, когда садишься внутрь. И, соответственно, он легче Весты. И ничего удивительного, что при таком раскладе он чуть быстрее. Но мне на эти секунды и доли секунды глубоко по боку. Я уже наездился на маленьких коробчонках Б-класса, потому и взял Весту, а не Солярис. Мне важней размер авто. Хочется простора. Да и за счет большей массы Веста едет более благородно. Да и в случае ДТП двух авто с разной массой, но примерно одинаковой прочности, авто с большей массой примет меньше энергии, чем авто с меньшей. Следовательно и пассажиры более тяжелого авто получат меньшие перегрузки. Если бы Весту и Солярис столкнули лбами на разумной скорости и предложили выбрать авто, в котором я должен находится, я бы однозначно выбрал Весту.

Mozgolom
21 December 2017


цитата:
Ну, немного побыстрее, что-ли

Насколько побыстрее? 1.8 МТ седан по паспорту едет 10.2 сек. Веста SW 1.8 МТ едет 10.9 сек. Все на уровне конкурентов.

Mozgolom
21 December 2017


цитата:
Конечно, хренли она не едет то?

Я не жалуюсь. А как ей нужно ехать со своими 122 атмосферными кобылами и массой под 1300 кг?

Mozgolom
30 November 2017

1

цитата:
поэтому в первую очередь будет раздавать машины тем кто берет с допами, а вам по самому остаточному принципу.

Если не изменяет память, то при заказе машины вин вносят в договор. То есть это как бы уже ваша именная машина и ее никому отдать не могут.

Mozgolom
29 November 2017


цитата:
В плане, что всем кто говорит, а где вы возьмете Икс-лайн/Сид Вагон и т.д за там 800, можно задать такой же вопрос:
А где вы возьмете Весту Кросс за 800? Меньше, чем за 900, вам никто ее не продаст в ближайший год точно!

Тут такое дело. Если вы покупаете авто из наличия с ПТС, то этот авто уже выкуплен дилером и является его собственностью .На такую бибику дилер имеет право устанавливать любое доп. оборудование. Если же вы заказываете машину определенного цвета и комплектации, то на такую машину дилер не в праве ничего устанавливать, потому что такой машины еще физически не существует. Вы по сути даете заказ заводу изготовить такой авто.
Минусы и плюсы в обоих случаях понятны. В первом случае вы переплачиваете за допы, но машина вместе с ПТС стоит пере вами. Покупаете и уезжаете. Если же вы решились заказать машину с какой-то предоплатой, то никаких допов там быть не должно, но и ждать придется несколько месяцев. Если вам на заказанную машину пытаются впарить допы, сразу звоните на горячую линию АвтоВАЗа. Уверяю, этот вопрос очень быстро решится.

Mozgolom
17 November 2017

6

avatar
rays2:

Что-то толковое китаезы делают только для себя. Нам сплавляют только всякий хлам пятого сорта.

Где-то я это уже слышал. А, вспомнил: Японцы делают очень качественные авто только для внутреннего рынка, а все, что продается за пределами Японии-уже ненастоящий японский автопром. (с) Любой почитатель праворульных японских машин

Mozgolom
9 November 2017


цитата:
Октуда у нас капитализм, если большинство сфер под гос управлением.

У нас государственный капитализм.

Mozgolom
8 November 2017

1

avatar
uRRY_001:

Ну так даже «продажные» автожурналы не нашли существенной разницы в динамике между 1,6 и 1,8. Если нет разницы, зачем платить больше?

Глупости. Возьмите на тест Весту 1.8 и сразу после нее 1.6 (или наоборот) и все поймете. Я так и сделал. 1.8 ощутимо тяговитее. А блогеров всяких, которые разгоняются с педалью в пол со скорости 80 км/ч на 5 передаче, меньше слушайте.

Mozgolom
29 September 2017

-3

avatar
ManAG:

1,8 на мешалке

Тест-драйв проводится как правило в городе. А в городе за 5 минут вы не поймете двигатель 1.8. Его стихия-обгоны на трассе. В городе он практически ничем не будет отличаться от 1.6, кроме повышенного аппетита к бензину.

Mozgolom
28 September 2017

-4

цитата:
Заехал сегодня в вазовский салон, к просмотру и тест-драйву будет доступна с 25 октября.

А что там смотреть-то? Та же Веста седан, только багажное отделение стало более продуманным с нишами, сеточками и кармашками. Если покататься, то возьмите обычный седан. Ощущения будут совершенно те же, что и на универсале.

Mozgolom
14 September 2017

2

цитата:
Кому проходимости мало, можно поставить самоблокирующийся дифференциал.

Там уже есть электронная блокировка дифференциала. Для гражданской езды вкупе с хорошим клиренсом этого хватит.

Mozgolom
4 September 2017

1

цитата:
Верить человеку, который ругает форда, но хвалит солярис, при этом ездит на убогом (в плане качества материалов и эргономики) форестере? Я бы не стал.

Вопрос по каким критериям сравнивать автомобили? Если по качеству материалов и общей внутренней няшности, то думаю, что безоговорочными победителями станут французы. Если по общей надежности, неубиваемости и стоимости содержания, то победителями станут совсем другие машины. Рискну предположить, что он выбрал Форестер не за качество материалов и эргономики.

Mozgolom
4 September 2017

1

цитата:
По салону - места больше в весте, особенно спереди.

Этим она меня и купила. Вообще, парадокс, раньше было понятно где В-класс, где С, где D. А сейчас все перемешалось и вот уже машины В-класса, к которым производитель причисляет и Весту, стали больше автомобилей С-класса. Я после Весты сел в Солярис и понял, что не смогу в нем ездить. Клаустрофобия начинается. Очень тесно. Машина какая-то игрушечная. Если ездить одному, ну, максимум двоим, то можно брать. А если возить семью и постоянно пассажиров сзади, то солярис вообще не вариант. Как и его брат-близнец Рио.
Насчет Форда. Есть у меня знакомый, у которого свой небольшой гаражный автосервис. Через него проходит очень много самых разных автомобилей. Запись за 2 недели вперед. Он занимается и несложным кузовным ремонтом, и движки с коробками перебирает. Я у него раньше на приоре постоянно ТО проходил. Так вот, когда встал вопрос продавать приору и брать что-то другое, то позвонил ему и сказал, что у меня есть вот такие-то и такие варианты. Был там и Форд. Он меня категорически отговорил от Форда. Прям вообще категорически. Был еще Флюенс и Меган. Тоже самое. Сказал, что лучше не связывайся. Про Весту ничего сказать не смог, потому что к нему на тот момент еще ни однй не приезжало. Сам он ездит на Субару Форестер. В 2014 году его поменял на... снова на Субару Форестер, потому что вышел рестайл и там были какие-то плюшки, за которыми он погнался. Другие машины за машины не считает. Кстати, корейцев хвалил (солярис, рио). Сказал, что вполне надежные машинки.
Про Весту. Из массовых косяков вой гофры на 3 тыс. оборотов. В основном на движках 1.8 (у меня как раз такой). Поголовно меняют по гарантии. Не обошла эта напасть и меня. Меняли на 7 тыс. пробега. И скрипящие втулки стабилизатора. Мне их смазали смазкой Molykote Medium 33. С тех пор проехал уже тысяч 13. Похрюкивают только в мокрую погоду, а так тишина. Ну и аппетит к маслу у движка 1.8, если поливать на нем по трассе. У меня как раз процентов 80 пробега - трасса. В таком режиме кушает до 250 мл на 1000 км масла. Зависит от масла. Пока был на обкате и тошнил не больше 100 км/ч, кушала 80-100 мл на 1000 км.
Еще у Весты очень быстро появляются сверчки по салону. Пока она новая, то тишина, как лексусе. Но месяца через 2 начинается. Поэтому, если хотите, чтобы машина реально радовала, придется купить лист маделина и проклеивать ее всю. Только после этого она будет реально радовать. Или делать музыку погромче.
В общем, по пятибальной шкале я поставлю Весте 4. Хорошая машина, но не идеальная.



up