Tarabusik

Николай, Томмот (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

 
Ходовая часть7 years

 
Двигатель7 years

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
Tarabusik
2 May 2017


IB5.Сальники приводов сопливили с того момента как я заглянул в первый раз под машину)) Не парился по этому поводу больше 100тыс. километров пока не пришла пора менять привода.При этом уровень масла не уходил! Как только поменял привода в первую же поездку ручьем выдавило все масло с коробки через левый сальник. Заказал сальники и пока ждал поставил на левую сторону сальники коленвала от ваз 2106 немного подточив кромку, там навивка в обратную сторону но ничего не подтекало) Как только пришли сальники поменял оба Elring 539.581(пишут что правый хотя у него навивка не направленая, тоесть разницы нет!) и сальник штока КПП Ford 1 321 128(тоже сопливил). Полет больше 10 тысяч все сухо.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Tarabusik
2 May 2017


Ой ну и тут отпишусь)) Вобщем На 60ти тысячах застучала мордочка у меня) Снял стойки а на правой раскрутилась гайка на штоке(!). На опоре набило лыску и согнуло тот самый шток(( Заказал бильштайны+опоры фэбест(которые в последствии отходили 60к, повезло наверно)) На 120к в -50 потекла првая стойка(везет мне на правую сторону) сейчас поставил оригинал. Кстати задние амортизаторы до сих пор родные, не текут, не стучат! Новые задние Бильштайны ждут своей очереди уже два года)) По ощущением бильштайны жеще по отбою особой разницы не заметил.

Tarabusik
2 May 2017


Ах да забыл написать что патрубок от корпуса воздушного фильтра(который выходит под кромку капота) снят, воздух забирает из под капота!

Tarabusik
2 May 2017

3

Всем привет) Добавлю и я свои 5 копеек)) Фокус3 2011г 1.6 125л.с. начиная с -45 при печке в 3-ем положении и длительной стоянке двигатель остывал даже при затянутой морде!(Термостат работает!)
В общем морда затянута фольгоизолом снизу с заходом под капот(прорезано отверстие под эмблему форд)), бока проклеены скотчем чтоб не поддувало!Низ закрыт металлической защитой так что не заморачивался) Под капотом лежит войлок толщина 10мм. Наклеены вторые "стекла" на передние двери из поликарбоната! Приложил картонку к стеклам дверей вырезал лекала, по лекалам лобзиком выпилил "стекла", по периметру стекло сидит на двухстороннем скотче шириной в 5 миллиметров. Клеить стоит в теплом гараже и хорошим скотчем иначе отклеятся! В машине езжу в футболке даже в -57) Как-то так) Единственная проблема это в последствии оттереть двухсторонний скотч от поликарбоната))



    up