Доброго дня ! Подскажите плз где посмотреть информацию (в мануале такой инфы нет там просто "поставьте маховик и прикрутите его новыми болтами.."или скиньте ссылку , кто в курсе, как ставить маховик? меток нет, Проблема в том что до капремонта двигатель на нейтралке при полном газе выдавал под 5000 оборотов , а после около 3700...да и по ощущениям мощность упала на диагностике сказали что не правильно установлен маховик , датчик показывает не верное положение коленчатого вала. двигатель C9DB , турбодизель эндура DI 90л\с 1.8
турбину заменили, ЕГР заглушили
P0409
(exhaust gas recirculation) valve position sensor
(рециркуляции выхлопных газов) клапан датчик
P0409 Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P0235
MAP (manifold absolute pressure sensor) sensor circuit
Карте (датчик абсолютного давления в коллекторе) датчик схема
P0235 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе A, система турбонаддува - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
P0235 Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления наддува
P0404
EGR (exhaust gas recirculation) valve position control performance or range fault
EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан управления производительности или неисправности диапазон
P0404 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционирование
Негерметичность / засорение шлангов, проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
P0149
fuel timing error reported by fip (fuel injection pump)
ошибка впрыска топлива топливными сообщает фип (ТНВД)
P0149 Неправильный угол опережения впрыска
Топливный насос / ТНВД
P1564
fip requesting reduced fueling mode
фип с просьбой о сокращенном режиме заправки
· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива
согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания
(несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД
может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД