Yurich16

Oleg, 60 years, Kazan


Active in topics:
 
Курилка17 years

 
Татарстан (архив)17 years

 
Татарстан (архив)17 years

ЗИМНИЙ ТРЕК-4 Курилка
Yurich16
16 March 2007


Pitstop
Ну ты, Шура, и трассу замастрячил! Я в понедельник по ней прокатился - это ж испытательный полигон! Чуть колеса не отвалились! Я понимаю, что тебя тоска по автокроссу одолевает, но нельзя же так над соклубниками глумиться!

Yurich16
27 February 2007


avatar
-ДИМОН-:


цена вопроса таких покатушек на 8 чел какая ?

по 1500 с носа за полный день (4 часа теории с тренажерами + 4 часа практики). За 2 дня соответственно - 3000

maratz
Приехал бы да пофотографировал! Но я успел сделать несколько кадров. Может, соберусь выложить.

Yurich16
26 February 2007


В эти выходные субаристы катались. 8 человек! Я им 2-хдневный курс организовал Все в восторге! Хотят продолжить.

ЗИМНИЙ ТРЕК-4 Курилка
Yurich16
26 February 2007


Я уж думал все покатались, в а вы все никак договориться не можете. Только в футбол и можете играть.

Вон Субаристы регулярно тусовки проводят, а в эти выходные ледовые тренинги провели. 8 человек участвовало! Может, в следующие выходные опять соберутся.

Yurich16
12 January 2007


maratz - Респект!

А у нас фотографа нет, который за эффектными кадрами охотился бы:(

Yurich16
11 January 2007


цитата:

Олегу Юрьевичу привет от меня, т.е. Антона Мурзакова (может не забыл еще )

"Привет" принят Антон, тронул до слез Хоть бы на нашем форуме такой отзыв оставил...

2 maratz

У одноклубников, похоже, отходняк от праздников еще не прошел
Вообще-то у нас сейчас занимается одна фирма - у них целых 3 Фокуса, и в группе от 3 января один "фокусник" был. Но к клубу они никакого отношения не имеют. Пока довольствуются только теорией и тренажерами.
Марат, на улицу давно выходил? Погода какая? Или в Алабуге зима полным ходом? Как только погода наладится, придется, чувствую, впрягаться без выходных по 12 часов в сутки.

Всех с наступающим очередным праздником

Yurich16
29 December 2006


цитата:
Yurich16
К сожелению из-за скорого наступления нового года, ни как не получаетсья пройти теоретический курс на этой недели , возможно ли пройти курсы в январе, если да то когда?

Именна по этой ЖЕ причине перенесли начало на 3 января в 18:00.

Yurich16
25 December 2006


цитата:
Кстати про АБС (адна баба сказала), я думал она в поворотах при торможении на скользком покрытии почти панацея. А оказываеца нет и полагаца на нее на 100% ни в коем случае в повороте нельзя!!!

По данным американской организации IIHS (Insuranse Institute for Highway Safety ) относительно автомобилей с ESP, учёные получили впечатляющие цифры: число убитых в обычных авариях удалось снизить на 43%, а в одиночных даже на 56%. Немецкие страховщики пришли к выводу, что от 35 до 40% всех аварий в которых погибли люди могли окончиться удачней если бы машины, попавшие в них были бы оборудованы системой стабилизации, палочкой-выручалочкой водителя современного автомобиля.

СЛОВАРЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ

ESP- Elektronisches Stabilitats-Programm. Так назвали систему стабилизации курсовой устойчивости изобретатели системы на фирме BOSCH.
Некоторые автопроизводители придумали свои названия:
CST- Controllo Stabilita e Trazione ( Ferrari)
DSC- Dynamic Stability Control ( BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini)
DSTS- Dynamic Stability & Traction Control (Volvo)
MASC- Mitsubishi Active Stability Control System ( Mitsubishi)
MSP- Maserati Stability Programme ( Maserati )
PSM-Porsche Stability Management ( Porsche)
VDC-Vehicle Dynamic Control ( Alfa Romeo, Subaru )
VSA-Vehicle Stability Assist ( Honda )
VSC-Vehicle Stability Control ( Daihatsu, Lexus, Toyota).

ABS-Antiblockiersystem; Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает юз при торможении и машина при нажатии на тормоз продолжает слушаться руля.
ARP-Active Rollover Protection Дополняет ESP и предотвращает опасность переворота для вседорожников ( Mercedes ML ).
ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии.
BAS-Bremsassistant; Осуществляет экстренное торможение, если скорость нажатия тормозной педали указала на аварийную ситуацию.
TSA-Trailer Stability Assistant; Дополняет систему стабилизации в обеспечении реакции на занос шин прицепа ( BMW X5).

Yurich16
23 December 2006


К сожалению круглосут очно сидеть в И-нете не получается, поэтому отвечаю всем сразу оптом:
maratz
Тут намедни Ниссан тестировал. Так вот там в инструкции написано , что в первые 1000 километров не рекомендуется ездить на малых оборотах и на холостом ходу. Марат! Это не ТАЗик с гайками! Там все сделано как надо - ничто ни к чем не притирается. Я конечно утрирую, но режим обкатки не столь критичен, как для ТАЗов!

stringo
Мы давно уже переехали на Городскую, 2 (по Гагарина в сторону кировского района). У нас на сайте есть (СХЕМА

BandiT
Ну надо было бы сегодня появиться. Впрочем, можно и в понедельник. Денег возьмите тысяч 8, а если что-то останется - считайте приятной неожиданностью Если что - звоните 260-90-99.

Sh@rk
Про резину можно рассказать много. Убийство резины - это признак неправильного управления автомобилем, но это, наверное неизбежно в режиме обучения с пристрастием. Если заниматься серьезно, то неизбежно будут совершаться ошибки и, как следствие, изнашиваться резина. Мы обычно предупреждаем, что износ 10-15% вполне возможен, но все зависит от активности конкретного курсанта. Если человек спит на занятиях, то у него износ резины нулевой, да и приобретенные навыки не намного выше. Если Ваш знакомый занимался в одной группе с Ромой Васильевым, вполне возможно, что резину сжег - тогда все, пытаясь не отстать от Романа, резину потерли основательно. Но это было давно. Сейчас мы стараемся, кроме первого и последнего дня занятий, максимально отказаться от скольжений на асфальте и больше уделяем внимания технике пилотирования, нежели скорости.
Что касается зимней подготовки - больше шипов Вы оставите на асфальте по дороге на автодром, чем во время занятий. Нагрузки на трансмиссию на льду так же минимальны.
Лично я на летний период специально для занятий моего сына (он у меня проходил летний курс дважды) покупал б/у резину. Комплекта по 700 руб. за колесо нам хватило на весь летний сезон включая пару-тройку соревнований и ежедневные показы упражнений (и типичных ошибок, заканчивающихся вращением машины) + дополнительные тренировки.
Тут, наверное, надо для себя поставить приоритеты - что важней. Резина или жизнь?

З.Ы. Иногда умираю от хохота, когда человек, буксующий вывернутыми до упора шипаванными колесами на асфальте, разглагольствует об износе резины и трансмиссии на занятиях.

Кстати, собираюсь написать статью под названием "Как убить автомобиль?" Она будет посвящена тем, кто ежедневно убивает свой автомобиль по неграмотности, но тем не менее не упустит возможности порассуждать о том, как он "убивается" на наших занятиях. Был у нас один такой - всю практику простоял в сторонке и заявил, что "убил" рулевую рейку?!?!

Yurich16
22 December 2006


Sh@rk
В Челнах были курсы на базе секции мотобола. Называлась школа "Мотор-пилот", но то ли политика у них была не правильная, то ли работали плохо, то ли менталитет у челнинцев другой, но дело шло плохо, народу было мало и, кажется, они закрылись. По крайней мере один из них сейчас переехал в Казань.

maratz
Я никак в толк не возьму, зачем выворачивать колеса в упор, если это не парковка и не критический угол заноса!? Если на ходу (скажем, 100 км/час) вывернуть колеса в упор, машина будет ехать прямо, а IVD будет трещать, пищать и моргать лампочками. Законы физики никто пока не отменял!

А лучше приезжай - попробуем. Я сегодня отличную площадку нашел для этого дела.

З.Ы. Сегодня - пятница, а в понедельник мы начинаем! Кто-то хотел записаться?

Удачи на дорогах!

Yurich16
22 December 2006


BandiT
Предлагаю теорию начать в понедельник 25-го, а практику с 3-го или 8-го.

Yurich16
21 December 2006


цитата:
... на известных участках дороги, иногда допускаю чуть большую скорость в повороте - ЕСП помаргивает и придерживает машину на правильной (вернее на почти правильной) траектории - это не совсем ошибка.


В нормальном режиме этого быть не должно! Между нами: я, честно говоря, на переднем приводе не очень люблю лишний раз руль крутить - стараюсь повернуть чуть-чуть, а траекторию регулировать газом (вот здесь-то ЕСП и мешает). А на заднем приводе просто обожаю повороты в управляемом заносе проходить! Но это же не нормально! Приходится себя сдерживать. А вообще-то (опять же между нами) считаю, что небольшое скольжение (5%) должно присутствовать всегда (зимой, я имею ввиду) - оно позволяет постоянно держать под контролем сцепление колес с дорогой.

цитата:
...полученную информацию и навыки реально передать дальше (в частности - жене) - понятно,конечно что результат будет не совсем полный,


Конечно, реально. Вот только результат может оказаться отрицательным По статистике - 30% заканчивается разводом
Знания, конечно, можно передать. Можно и книжки почитать. С навыками сложнее - их надо отрабатывать, а преподаватель должен уметь видеть и замечать ошибки. Ну и объяснять тоже не все могут.
Лично у нас с кадрами - большая проблема. Поэтому уже 8 лет лично занимаюсь со всеми группами. Пробовали разные преподаватели, но либо в теме плавают, либо объяснить не могут, либо ошибок не видят.

цитата:
Сам бы зимнею подготовку прошёл бы (летнею уже проходил), если бы тысячи четыре бы стоило.


Дорогой друг! За 4 тысячи вы бы получили и качество подготовки в 2 раза хуже, чем в автошколе! (сейчас в автошколах - больше 8-ми). А Вы знаете, как там учат?

4 тыс. я отдам только за расчистку льда, если будет идти снег (не считая моральных, временных и материальных затрат на поиск техники и переговоры с водителями), еще 4 с группы - за заливку льда + еще 4 - за аренду. А сопли морозить по 4-8 часов в сутки я должен за 50 рублей в час? А по ночам бомбить, чтобы заплатить зарплату второму преподавателю? Кстати, за фокусировку на В.Г. мне пришлось еще доплачивать из своего кармана за аренду. Во сколько Вы оцениваете свое рабочее время? Почему мы должны ценить свою работу ниже?

Если Вы жалеете свою машину, можете ехать в Москву на курсы Ауди-Кваттро или БМВ или Мицубиси и платить там $140 в час на их машине. Есть еще вариант - 2000 евро за покататься на Нюрбургринге. Машину предоставляют. Такой же курс в Ижевске Вам обойдетсятысяч в 10, а один только день занятий на Раменском ипподроме на своем автомобиле обойдется в 7000! О каких 4-х тысячах Вы говорите?

Или Вы свою жизнь оцениваете в 4 тысячи деревянных?

Yurich16
21 December 2006


А вот и не подеретесь!

Я вообще-то думал, Пит-Стоп первым запишется, а он что-то отмалчивается

А теперь по поводу IVD, DVD, ESP, FSC, VSC, DSC,а еще VSA и прочей хрени:

maratz Мне очень стыдно сознаться, но я еще не знаю наизусть всех буквенно-цифровых обозначений кузовов БМВ, Мерседесов и других сотен моделей автомобилей нескольких десятков марок. Хотя нет - мне нисколько не стыдно! Я не хочу забивать себе голову несущественной для меня информацией, которая мне никогда в жизни не понадобится. А есть еще такие системы как Pre-safe, Quadra-drive, Terrain-response, ACD, Super AYC и прочее и прочее. А не скажешь ли, Марат, на вскидку, какая система чем занимается и на каких автомобилях она стоит?

Ну да это все - лирическое отступление. По поводу всех этих систем с разными названиями: они действительно способны помочь пассивному водителю в некоторых критических ситуациях, но при одном условии! При условии, что у человека будет правильный рефлекс. Они способны сгладить, компенсировать небольшие ошибки в пилотировании, но не могут вместо водителя повернуть руль в нужную сторону, включить нужную передачу. А активного водителя они лишают минимум 50% возможных приемов упавления, которые, может быть, и не нужны в повседневной езде, но могут пригодиться в критической ситуации.

Например: тяга (крутящий момент на колесах) может быть отрицательная, нулевая, положительная, дозированная пробуксовка, полный "букс". Это, конечно же, довольно грубое деление. Однако в зависимоссти от дорожной ситуации может потребоваться любой из этих способов. Так вот, автомобиль с АКПП и ESP или как там её ещё может работать только в 2,5 режимах тяги - положительная, нулевая и условно отрицательная (0,5).

Да я уже, кажется писал о том, как крутятся и БМВ и Тойоты. ТОйота Прадо, 600-й Мерседес с неотключаемыми системами стабилизации прекрасно крутятся на льду. А ещё - все эти штуки имеют свойство иногда отключаться (перегорел предохранитель, забились датчики снегом, глюк в процессоре) - сам лично видел и не раз.
Так что, на сегодняшний день самым слабым звеном в цепочке АДВ (расшифровываю: "автомобиль-дорога-водитель") является ВОДИТЕЛЬ!

ОФФ: А вообще - интересно: судя по тому, что люди платят деньги за подушки безопасности, системы стабилизации, преднатяжители ремней, значит народ заботится о своей безопасности. Почему же тогда никто ремни с преднатяжителями не застегивает?

Самое парадоксальное - у действительно хорошего (надежного) водителя ни одна из этих систем не работает. Срабатывание любой из систем говорит об ошибке в пилотировании!

Вот говорят: "меня занесло!" Что это за существо такое среднего рода, которое этим занимается?Автомобиль сам ничего не делает! Он только выполняет наши команды. И если его "занесло", значит ему была дана такая команда!

УФ-ф! Удачи на дорогах! До вечера!

Yurich16
20 December 2006


А що це таке - ИВД! Инспектор внутренних дел? Индивидуальный водитель Дормидонт?
Любые консультации для членов клуба - бесплатные!
А Питстоп мне ничего не передавал.

Yurich16
19 December 2006


У-упс! Привет, Марат! Ты Фокусом обзавелся?

2 BandiT

Ну мы ж говорили уже, что нам Фокусы пока ни Зиннуров ни, тем более, Зубарев не подарили. Так что придется на своих

Можно и с 8-го, но там на 8-ое уже 5 человек с одной фирмы забили (уже проплатили). Так что не больше 6-ти человек сможем взять.

А с 8-го - теория или уже практика? Если теория с 8-го, то практика получится только с 15-го, а там уже новогодние каникулы кончатся. Мне то все равно - ваше время жалко:).
Ой! Совсем забыл: еще Субару-клуб просился тоже на 8-ое, но пока еще до конца не определились. В принципе, можно их и на 15-е подвинуть. А пока на сегодня свободен конец декабря (теория с тренажерами) и первые 2 недели января (практика).

Надеюсь, к началу января лед будет готов.

Yurich16
19 December 2006


Всем привет!

Давненько я не заходил на форум!

Кажется, зима надвигается. Сегодня начинаем комплектовать группы на зимнюю контраварийную подготовку (это и есть то, что обычно называют экстремальным вождением, хотя это не совсем так). Срок подготовки - 5 дней (вечером с 18 до 21) - теоретическая и тренажерная подготовка + 5 дней (в светлое время суток - утром или после обеда) - автодромная подготовка так же по 3 часа.
Стоимость - примерно 9000 руб., но как и обещал, для ФФ-клуба действуют скидки до 20% с группы из 6-7 человек.
Для самых крутых готов рассмотреть варианты по выходным дням. Но уже без скидок.
Теорию с тренажерами можно начинать хоть сейчас - это даже лучше, т.к. кое-что успеет уложиться в голове.
Практика скорее всего начнется с января:
1. 3-7 янв.
2. 8-12 янв
3. 15-19 янв
и так далее.

Единственное, первую неделю тут застолбила одна фирма, но вторые полдня пока свободны.

Так что комплектуйте группы. Кто первый?

Справки по телефону 260-90-99
Подробности на сайте: driver-club.ru

ГАИ НЕТ! Татарстан (архив)
Yurich16
22 November 2006


цитата:
BulletMax
Проблема в том, что за нарушение линии разметки штраф 50 рублей, а не лишение прав. И как ее не нарушить, если гайцы взяли и всю улицу двойной сплошной без разрывов для разворота разделили, так что если хочешь выехать из дома, повернув налево, надо вначале повернуть направо, проехать до ближайшего перекрестка, где умудриться быстренько развернуться и ехать благополучно назад!

Это не на Губкина случайно? Меня там тоже ловили, но удалось отболтаться - среди гаишников иногда тоже люди попадаются, но крайне редко и только среди младшего состава.
А их начальники мне только прямых убытков в этом году 20 тысяч принесли! А сколько поднаср@ли!? И это после всего, что я для них делал! Черная неблагодарность!
Но езду по встечке я одобрять все-равно не собираюсь. Тут меня недавно один такой фокусник конкретно подрезал: я ехал прямо, а он как раз со встречки направо ломанулся. Я еле оттормозился, чтобы ему в бочину не въехать. Сознавайтесь, кто это был?
Объезд аварийных машин, в отличие от гаишников, ездой по встречке я лично не считаю. Из-за этого с одним майором чуть не подрался. Что интересно, штраф после этого я так и не платил. Не иначе, он протокол потерял.

Спорт, Спорт, Спорт ! Татарстан (архив)
Yurich16
9 November 2006


цитата:
Yurich16

Обещали список вывесить кто как проехал. Просто интересно, кто хуже Питстопа.


Дык ссылка давно уже стоит.

Пока вы тут про пинболл спорите, всяки разны клубы собираются в "Форсаж" 10 числа на чемпионат межклубный.

Спорт, Спорт, Спорт ! Татарстан (архив)
Yurich16
8 November 2006


Горит?

Спорт, Спорт, Спорт ! Татарстан (архив)
Yurich16
8 November 2006


О! Из настоящих и с погоней на машинах! Вот это круто будет!

З.Ы. Дык маздоводы, пока мы шины терли, в это время пейнтболились, оказываецца?!



up