Griff0n
11 July 2015
Продам комплект зимних колес на ФФ1.
Резина Gislaved NordFrost 100 (185-70-R14). Производство Германия.
Диски (простая штамповка) PCD: 4*108, Диаметр: 63,3 мм, 5,5 x 14 ET47.5.
Все в отличном состоянии, в эксплуатации один сезон, все шипы на месте.
Причина: авто продал, а зимние колеса покупателю не понадобились.
Все подключил, поездил, померил, получились такие результаты:
максимальное напряжение (полный бак) - 3,24 В.
минимум (предположительно) - 0 В.
промежуточные точки (считал по кол-ву заправленных литров до полного бака) на графике.
точьно! при отключенной панели ничего нет и не будет.
забрался (см. рисунок) с другой стороны (как в фильме "- я ставлю ультиматум... - а я захожу сзади").
при четверти бака (по индикатору на панели) на том проводке примерно 1,15 вольта.
поеду зальюсь до полного и померю еще раз. вдруг случайно похожее напряжение не на том проводе нащупал =)
измерения делал так:
1. вынул разъем (панель лежит на заднем сидении)
2. сунул скрепку в 8-е гнездо (думаю, что отсчитал правильно, как показано на фотке). Скрепка толще, чем контакты и вошла плотно и глубоко (около 1,5 см)
3. подключил тестер к скрепке и к массе (оболочка прикуривателя)
4. включил зажигание (оно включилось, т.к. вентилятор задул и отработал стеклоочиститель)
на тестере - ничего.
может быть с отключенной панелью там ничего и не должно быть?
да, бело-красный провод в этом жгуте видел.
но все же не пойму, почему тестером не нащупал ничего в 8м контакте...
нашел на одном сайте (Focusman.ru - Инструкции и советы, мануал по ремонту Ford Focus) вот такой текст:
цитата: |
Щиток приборов получает информацию об уровне топлива от датчика указателя уровня топлива (элемент модуля топливного насоса). Это резистор с переменным сопротивлением, который изменяет заземление указателя. Когда уровень топлива низкий, сопротивление низкое, когда уровень топлива высокий, сопротивление высокое. |
это получается что, при низком уровне будет выше напряжение?
не стыкуется с тарировочной таблицей в одной из веток (Вы меня туда посылали), где видна почти линейная (положительная) зависимость.
и еще вот:
цитата: |
Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола. |
это ко мне, надеюсь, не относится?
А! еще вот что подумал?
под задним сиденьем (правым) под обшивкой салона вниз (через резиновую заглушку) уходит жгут проводов (предположительно, к бензобаку).
на ощупь в нем 3 провода (или один простой и один двойной). Может быть там и проходит этот бело-красный проводок? там его было бы проще "заголить" - место не такое ювелирное.
спасибо за ответ, все прочитал, запутался.
для начала хотел убедиться, что нашел нужный контакт.
снял разъем с приборной панели, вижу 26 дырок.
с одного края стоят номера 13 в первом ряду и 25 во втором.
отсчитал в первом ряду до 8-й, сунул туда скрепку.
далее при включенном зажигании мерил тестером напряжение между скрепкой и "землей". и ничего тестер не показал. нет там напряжения.
возник вопрос по теоретической части: я правильно понимаю, что стрелочный индикатор - это типа вольтметр, показывающий напряжение на 8м контакте относительно "земли"? то есть сунув вместо него тестер я должен увидеть напряжение?
и еще вопрос, если разъем стоит на месте (воткнут), как добраться до этого контакта или идущих к нему проводов?
Здравствуйте.
Хочу установить на мой а/м (FF1, Всеволожский, 1,6л Duratec) блок спутниковой сигнализации (GSM-GPS), чтобы он помимо всего прочего снимал показания датчика топлива. Про целесообразность прошу не советовать - надо по работе =)
У блока есть аналоговые входы (0-30 вольт и 0-5 вольт).
Подскажите, где можно снять (измерить) напряжение, которое идет к индикатору на панель приборов и в каком диапазоне оно изменяется.
Заранее спасибо.