Griff0n

Сергей, SPb (RU), Skoda Octavia Scout (Mk2)

Posts in forums:

Griff0n
11 July 2015


Продам комплект зимних колес на ФФ1.
Резина Gislaved NordFrost 100 (185-70-R14). Производство Германия.
Диски (простая штамповка) PCD: 4*108, Диаметр: 63,3 мм, 5,5 x 14 ET47.5.
Все в отличном состоянии, в эксплуатации один сезон, все шипы на месте.
Причина: авто продал, а зимние колеса покупателю не понадобились.
posted image

Griff0n
3 September 2008


Все подключил, поездил, померил, получились такие результаты:

максимальное напряжение (полный бак) - 3,24 В.
минимум (предположительно) - 0 В.
промежуточные точки (считал по кол-ву заправленных литров до полного бака) на графике.
posted image

Griff0n
12 August 2008


точьно! при отключенной панели ничего нет и не будет.
забрался (см. рисунок) с другой стороны (как в фильме "- я ставлю ультиматум... - а я захожу сзади").
при четверти бака (по индикатору на панели) на том проводке примерно 1,15 вольта.

поеду зальюсь до полного и померю еще раз. вдруг случайно похожее напряжение не на том проводе нащупал =)
posted image

Griff0n
12 August 2008


измерения делал так:
1. вынул разъем (панель лежит на заднем сидении)
2. сунул скрепку в 8-е гнездо (думаю, что отсчитал правильно, как показано на фотке). Скрепка толще, чем контакты и вошла плотно и глубоко (около 1,5 см)
3. подключил тестер к скрепке и к массе (оболочка прикуривателя)
4. включил зажигание (оно включилось, т.к. вентилятор задул и отработал стеклоочиститель)
на тестере - ничего.

может быть с отключенной панелью там ничего и не должно быть?

Griff0n
11 August 2008


да, бело-красный провод в этом жгуте видел.
но все же не пойму, почему тестером не нащупал ничего в 8м контакте...

нашел на одном сайте (Focusman.ru - Инструкции и советы, мануал по ремонту Ford Focus) вот такой текст:
цитата:

Щиток приборов получает информацию об уровне топлива от датчика указателя уровня топлива (элемент модуля топливного насоса). Это резистор с переменным сопротивлением, который изменяет заземление указателя. Когда уровень топлива низкий, сопротивление низкое, когда уровень топлива высокий, сопротивление высокое.

это получается что, при низком уровне будет выше напряжение?
не стыкуется с тарировочной таблицей в одной из веток (Вы меня туда посылали), где видна почти линейная (положительная) зависимость.

и еще вот:
цитата:

Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола.


это ко мне, надеюсь, не относится?

А! еще вот что подумал?
под задним сиденьем (правым) под обшивкой салона вниз (через резиновую заглушку) уходит жгут проводов (предположительно, к бензобаку).
на ощупь в нем 3 провода (или один простой и один двойной). Может быть там и проходит этот бело-красный проводок? там его было бы проще "заголить" - место не такое ювелирное.

Griff0n
11 August 2008


спасибо за ответ, все прочитал, запутался.

для начала хотел убедиться, что нашел нужный контакт.
снял разъем с приборной панели, вижу 26 дырок.
с одного края стоят номера 13 в первом ряду и 25 во втором.
отсчитал в первом ряду до 8-й, сунул туда скрепку.
далее при включенном зажигании мерил тестером напряжение между скрепкой и "землей". и ничего тестер не показал. нет там напряжения.

возник вопрос по теоретической части: я правильно понимаю, что стрелочный индикатор - это типа вольтметр, показывающий напряжение на 8м контакте относительно "земли"? то есть сунув вместо него тестер я должен увидеть напряжение?

и еще вопрос, если разъем стоит на месте (воткнут), как добраться до этого контакта или идущих к нему проводов?
posted image

Griff0n
8 August 2008


Здравствуйте.
Хочу установить на мой а/м (FF1, Всеволожский, 1,6л Duratec) блок спутниковой сигнализации (GSM-GPS), чтобы он помимо всего прочего снимал показания датчика топлива. Про целесообразность прошу не советовать - надо по работе =)

У блока есть аналоговые входы (0-30 вольт и 0-5 вольт).
Подскажите, где можно снять (измерить) напряжение, которое идет к индикатору на панель приборов и в каком диапазоне оно изменяется.

Заранее спасибо.



    up