serg1983:
|
Никого ничем не удивили, ориг ремни кто снимал у всех в хорошем состоянии и при большем пробеге |
Да просто сверху разговоры про Мурманск были, вот я вклинился)
Sondrik
23 July 2023
-1
Доброго времени суток! Кому интересно, стоит фомоковский ремень, пробег как раз около 160, 6 лет. Мастер смотрел, сказал "походит еще, но менять надо". Регион Поволжье, если что)
Доброго времени суток! У друга фф2 2011 года, 100 л.с., седан.
Появилась проблема зимой, легкие постукивания в районе заднего правого колеса, грешили на тросики или термозащиту, однако сколько автосервисов он объехал, ничего не нашли. Заменил ступицу, тоже ничего не дало, колодки тоже не при чем, знаем, как они звенят) При чем стук возникает, когда едет на малой скорости и по РОВНОЙ поверхности. Может, он и на большой скорости есть, но его уже шум резины глушит. С улицы его не слышно, ввиду того, наверно, что тихий. Может, кто сталкивался с таким?
Igor1310
Сегодня приклеил дефлекторы, я тоже на них забил)) Встали хорошо, ничего не мешало. Хотя пришлось в нескольких местах хорошенько прогреть дефлекторы, чтобы приняли нужную форму.
Igor1310serg1983Да, сегодня более детально рассматривал, держится на клипсах и была изначально чем то проклеена, типа сырой резины. На другой двери оказалось тоже самое( Проблема в том, что внутри пыль, надо как то почистить, перед тем как клеить
А как думаете, можно ей помочь встать на место, прогрев феном? Или слишком рискованно?
Хотя вот сейчас сижу и думаю, а с какого она сама на место не встает? Видимо, грязь набилась, она и не дает.
Доброго времени суток! Осматривая машину увидел такой косяк, на задней левой двери
Как раз собираюсь клеить дефлекторы и думаю, что со временем этот зазор будет "отталкивать" дефлектор и тот отклеится.
Ну так вот, сами вопросы
Как эта деталь называется, как и на что она крепится?) Если на клипсы, я же сломаю их, скорее всего, надо заранее новые купить)
Сегодня мне починили ABS! Оказывается, самый простой способ проверить исправность блока, это снять с него "фишку" кан-шины и воткнуть в другой рабочий блок
За блок отдал 2500, работа 1000, плюс 100 рублей пол-литра тормозухи) Всем большое спасибо за знания и опыт, который я получил в процессе изучения проблемы
Ruslan-102
Что ж, буду морально готовится к замене) Спасибо большое за советы, очень помогли!
Ruslan-102
Добрый день! Проверил сегодня предохранители, все живы, здоровы( Влетел я на блок АБС, видимо. Надо будет еще как вы проверить, подать питание на блок и замерить сопротивление, тогда уже точно знать буду. А как вы проверяли при поданном питании, снимали блок предохранителей?
Sondrik
26 May 2017
Ruslan-102:
|
Sondrik
Вот как раз так и езжу, гирлянда, спидометр не работает, пробег не показывает. |
Предохранители не смотрел, и так уж два раза на диагностике был, проверяли. Хотя, теперь засомневался
Да, в штекере ABS сопротивление как раз 125 Ом
Sondrik
26 May 2017
Ruslan-102И сразу же у меня вопрос возник, если измерять сопротивление 21 и 23 пина на блоке ABS, каким оно должно быть? У меня они не прозваниваются. Заранее спасибо!
Вот как раз так и езжу, гирлянда, спидометр не работает, пробег не показывает.
Ruslan-102Видимо, не там прозванивал
Я отсоединил шину с блока ABS и искал где 21 и 23 пин выходят здесь. Получились 1 и 15 пин. Даже по цветам сходится. А на счет сопротивления, ABS и ЭБУ у меня были отсоединены в этот момент.
Ruslan-102:
|
Sondrik
Связь с ним по кан шине идет
21 пин разъема АБС сине-красный HS- CAN КАН шина приходит на 4 пин маленькой колодки в подкапотном блоке предохранителей 23 пин разъема АБС серо-красный HS+ CAN КАН шина приходит 5 пин |
Доброго времени суток! Спрашивал относительно недавно (две страницы назад), можно ли снять электронную часть блока ABS, не трогая гидравлическую. Теперь я точно знаю, что нельзя
. Так вот, я проверил массу блока, вроде в порядке, зачистил контакты для надежности. И по твоей инструкции начал прозванивать провода. У меня получается так, что провода в подкапотном блоке предохранителе выходят на 1 и 15 пин. И что мне не понятно, они "звонятся" друг на друга, с сопротивлением 125 Ом. То есть я откинул шину с блока ABS, откинул шину с блока предохранителей, начинаю замерять сопротивление тестером и он выдает такое сопротивление. Это норма или нет? Прозванивал от шину от блока предохранителе до ЭБУ, все нормально, не звонятся друг на друга.
И, кстати, сегодня, когда собрался в магазин, уже приготовившись к толчку при запуске и вибрации на холостом ходу, я ничего этого не ощутил!
Покатался по городу, так ничего не проявилось. Как будто все в порядке, хотя гидроопора лежит, уже протерла под резиновой частью место
В общем, чудеса, я вроде подорожник не прикладывал к ней
Веталь76Спасибо за советы! Но с бюджетом у меня пока не очень) Сегодня был в фордовском магазине, с самыми демократичными ценами в городе, подошел к продавцу со своим вопросом (опора двигателя правая), на что он мне сказал: "На движок 1.6 опора либо дорогая, либо китайское г*вно, так что бери B2012 (JP Group) на двигатель 1.8, ту часть, которая крепится на шпильки к двигателю отсоединишь и поставишь на старую опору". На мое замечание, что JB не очень хаят, возразил, что это раньше было, когда они опоры просто резиновые делали, а сейчас с гелем. Да и у него самого такая же стоит
В общем, завтра буду ставить.
Sondrik
11 May 2017
Веталь76:
|
пробег,мотор,кпп? если пробег приличный ,то меняйте все три,так сохраните жизнь новой правой. выбор в ваших руках. |
Пробег, якобы, 120 тыс(недавно купил), год 2010, мотор 1.6, 100 л.с, механика. Думаете, уже пора?
Sondrik:
|
Доброго времени суток! Позавчера приехал из деревни (160 км), все было нормально (как мне показалось). Вчера утром, при запуске, появился громкий одиночный стук. При чем хорошо слышно его только в салоне, так как чувствуется даже задницей (всмысле, ощущается как толчок под сидением , и бьет слегка в руль) под капотом, под машиной не заметен. Еще, когда двигатель прогреется, стук проявляется постоянно, стучит с частотой 3-4 удара в секунду, только он раза в два тише, чем звук при запуске, но так же я его ощущаю через руль и через сидение . В довесок, когда сдаю назад появилась сильная вибрация кузова, хотя если поддать больше оборот, она пропадает. Помогите разобраться, друзья, может, кто то сталкивался уже! |
Был в сервисе, приговорили верхнюю гидроопору
Спасибо, господа, сегодня, если успею, проверю массу, и провода кан шины прозвоню)
Доброго времени суток, товарищи! Недавно на диагностике приговорили блок АБС (напряжение на него идет, на комп выдает ошибку "нет связи с блоком АБС"), но так как нормального ремонтного сервиса у нас нет, то думаю сам сначала снять и посмотреть, вдруг там ерунда какая нибудь, типа отошедшего контакта. И вот, сам вопрос, могу ли я снять электронную часть блока, не трогая гидравлическую? Используя, например, гибкий карданчик, или как называется? И какие насадки там требуются, чтобы открутить болты, ТОРКС?
Доброго времени суток! Позавчера приехал из деревни (160 км), все было нормально (как мне показалось). Вчера утром, при запуске, появился громкий одиночный стук. При чем хорошо слышно его только в салоне, так как чувствуется даже задницей (всмысле, ощущается как толчок под сидением
, и бьет слегка в руль) под капотом, под машиной не заметен. Еще, когда двигатель прогреется, стук проявляется постоянно, стучит с частотой 3-4 удара в секунду, только он раза в два тише, чем звук при запуске, но так же я его ощущаю через руль и через сидение
. В довесок, когда сдаю назад появилась сильная вибрация кузова, хотя если поддать больше оборот, она пропадает. Помогите разобраться, друзья, может, кто то сталкивался уже!