error3317

Владимир, Кушва (RU)

error3317
5 May 2017

1

Так я и не смог натянуть новый ремень. Поменял натяжной ролик, обводной, помпу. Ремень ни в какую. Если бы я его даже запихал, было бы перетянуто. Новый ремень размером 2100. Пришлось поставить старый. В целом он в нормальном состоянии. Но блин сейчас появился какой то скрип и шелест от ремня. Поливаешь сверху водичкой, скрип пропадает. Не понравилось что новый натяжной ролик чуток люфтил изначально. Так же люфтил и новый обводной.

error3317
4 May 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая. фф1, "zitec e" 1,8 объем с кондером. Ремень привода не хотит налазить. Делаю так. Гидроопора снята, двигатель поддомкрачен. Ремень накинут на все ролики кроме верхнего обводного (паразитного). Отжимаю до упора натяжной ролик, друг сверху давит палкой на ремень, в попытке накинуть его на этот обводной ролик. Давит сильно, но все равно не хватает чуток, что бы надеть. Может быть у меня что то где то перетянуто? нет ли например у генератора регулировки натяжки или еще что? Ну не налазит и все.

error3317
30 April 2017


Наоборот. Двигатель был чуть ниже.

error3317
29 April 2017

1

ФФ1. zitec e. 1.8 сил. В подкапотном пространстве все мокрое. Путем дегустации жижи, распознался антифриз. Оказалось с хрустом умерла помпа. Почитал FAQ с грустью приготовился к танцам с бубном, по поводу замены. По инструкции сказано снять гидроопору, поддомкратить мотор, оттянуть палкой двигатель в водительскую сторону. Потом вертеть, крутить помпу на много градусов туда - суда, потом вверх - вниз, потом снова туда - суда. Далее при помощи друга с длинной палкой извлечь помпу, загнув при этом лонжерон в обратную сторону))). Теперь что было по факту. Поддомкратил. Снял гидроопору. Лежу под машиной, откручиваю последний болт крепления помпы...что то сильно капнуло на голову, оказалось не капнуло. Это помпа благополучно грохнулась на нос. Без всяких отгибаний двигателя, кручений на много градусов и прочих танцов с бубнами. Точно так же, совершенно спокойно засунул обратно новую помпу. С этим все нормально. Но вот закатал шляпку болта крепления паразитного ролика) Прикипел намертво. Теперь он круглый. Надо что то думать) как его выкрутить.
P.S FAQ надо переписать) помпа просто выпадывает, без всяких усилий. Главное что бы не на голову) Больно.

error3317
23 April 2017

1

Путем дегустации жижи летящей с ремня, удалось определить что это антифриз. Как я раньше не заметил что шкив попмпы живет своей жизнью? Болтается как погремушка. В общем помпа приказала долго жить.

error3317
23 April 2017


Отогнул крышку ГРМ, там вроде все сухо.

error3317
23 April 2017


Malish
Гляну гидроопору. Но почему тогда скрежет был. Как будто что то вращается и трется.

error3317
23 April 2017


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
Писал в помочишь новичку, но мое сообщение очень быстро затерялось. И ни каких ответов я к сожалению не получил.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 1, zetec 1,8. 2004 года. Выехал из дома, услышал не очень громкий скрежет под капотом, как будто что то трется. Проехал около 1-2 км. Остановился. Открываю капот. Картина такая, со стороны ГРМ вроде как произошел выброс масла. НА капоте с внутренней стороны большая, жирная, масляная полоса, видимо закидал вращающийся ремень. Левая часть двигателя вся в капельках. Ремень сырой. По быстрому вернулся домой. Подождал с полчасика, проверил уровень масла в двигателе. Уровень стал меньше, хотя возле дома небольшой уклон но уровень кажет выше среднего. Лампа масла вроде не горела, когда домой возвращался не обратил внимание, т.к торопился быстрее вернуться. Температура двигателя была в норме. Кстати когда ехал обратно домой, скрежета как будто уже не было. Двигатель работал как обычно, ровно, без перебоев. Тяга так же была нормальная. Чисто визуально кажется что выброс произошел один раз, т.к масляная полоса на капоте по прибытию домой не изменилась. Подозреваю что давануло сальники, но их ведь просто так не даванет. Значит есть причина. Да и скрежет был. Может у кого то уже было такое? Помогите разобраться.
posted imageposted imageposted image

error3317
22 April 2017

-1

GROMAZEKA
Допустим сальники. А что могло скрежетать?

error3317
21 April 2017


max_tomsk
В бачке ГУРА не убавилось вроде.

error3317
21 April 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 1, zetec 1,8. 2004 года. Выехал из дома, услышал не очень громкий скрежет под капотом. По звуку примерно можно сравнить с двигателем заведенным в холодную погоду. Проехал около 1-2 км. Звук стал меняться. Остановился. Открываю капот. Картина такая, со стороны ГРМ вроде как произошел выброс масла. НА капоте с внутренней стороны большая, жирная, масляная полоса, видимо закидал вращающийся ремень. Левая часть двигателя вся в капельках. Ремень сырой. От греха подальше решил быстрее вернуться домой. Подождал с полчасика, проверил уровень масла в двигателе, разве что совсем немного стал меньше, хотя возле дома небольшой уклон но уровень кажет выше среднего. Лампа масла вроде не горела, когда домой возвращался не обратил внимание, т.к торопился быстрее вернуться. Температура двигателя тоже была в норме. Кстати когда ехал обратно домой, скрежета как будто уже не было. Двигатель работал как обычно, ровно, без перебоев. Тяга так же была нормальная. Чисто визуально кажется что выброс произошел один раз т.к масляная полоса на капоте по прибытию домой не изменилась. Собственно вопрос. Что у меня развалилось?
posted imageposted imageposted image



    up