Ramdavid

Давид, Махачкала (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Ramdavid
17 April 2017mobile


Добрый день, форумчане. Читал статьи на форуме по проблеме утечки ГУР. Вопрос задал в тот форум но повторяю сюда в связи с тем, что вопрос срочный. В статьях написано, что при замене трубок ГУР надо разрезать штуцер и снять стопорное кольцо, чтобы не испортить трубки. Хотел спросить, если про кольцо не знали и трубки выдернули не разресав штуцер, трубки уже надо покупать новые или можно что-то придумать?
Машина фф2 2006г, АТ 1.6. Чиа

Ramdavid
17 April 2017mobile


Volkodav69
Dr.Aleksandrov
Добрый день, форумчане. До меня тоже дошла эта участь-масло льется рекой с соединения трубки со штуцером. Но, к сожалению, я не прочитав форум, обратился в сервис. Я так понимаю, что мастер не знал тонкостей со стопорным кольцом, которые тут описаны. Он просто взял и вытащил трубку из штуцера, поменял сальник (кстати, старый был зажат и испорчен) и проверил. Ничего не текло. Все было хорошо где-то два дня. Потом стало еще хуже. Ехать уже невозможно. У меня вопрос такой, можно ли что-то придумать в моем случае? Или уже полюбому надо покупать новые трубки? И только трубки или штуцеры тоже придется менять? И еще вопрос, по вашим статьям, в штуцерах, которые снимаете есть сопорное кольцо, а в новых, которые поставили его нет? И если есть как одевали на трубку?



    up