Pavel171184

Павел, Беларусь (BY)

Posts in forums:

Pavel171184
16 February 2018


Такая же проблема! И тоже тяга гнутая, на выходных буду все менять, но вряд ли в тяге дело... У меня этот крен (тоже на правое переднее колесо) появился после замены рычага (старый лопнул), шаровую поставил старую, т.к. на 18 мм тогда не нашел! Грешу на конструкцию рычага либо на жесткость сайлентблоков, поэтому левый тоже планирую под замену (рычаг взял той же фирмы). Посмотрю что измениться. Потом отпишусь.

Pavel171184
17 May 2017mobile


tseba10by
Спасибо

Pavel171184
13 May 2017mobile


Доброго времени суток! Может кто сталкивался, треснул лобовик, собираюсь ехать менять, лобовое от евриков подходит? Просто хочу быть уверен когда на СТО начнут сказки рассказывать...

Pavel171184
19 April 2017


С лямбдой разобрался, но на диагностике показало что умер ДМВР (MAF), постоянно выдает температуру всасываемого воздуха -40 в следствии чего мозги заливают топливом! Вот теперь вопрос знатокам: просмотрел множество каталогов запчастей для ФОРД именно сборки USA все как один выдаю MAF в корпусе. По номеру на датчике нашел несколько вариантов на Ebay цена 40 $, но с учетом ограничения в Беларуси на 22 евро мне этот датчик может стать золотым и плюс головной боли добавит на оформление всех таможенных деклараций! На Aliexpress есть около 20$, но как-то этот вариант меня не вдохновляет! Если смотреть датчик в корпусе, то они у нас в магазинах от 15$ в свободном доступе! Почитав здесь информацию я так понял что выходные параметры у них одинаковые! поэтому есть ли смысл заморачиваться или поставить имеющийся в наличии?
Первое фото - это то что у меня стоит
Второе фото - это то что мне предлагают
posted imageposted image

Заранее спасибо

Pavel171184
14 April 2017


Понятно, буду искать, спасибо!

Pavel171184
14 April 2017

1

Всем доброго времени суток! Совсем недавно стал обладателем Форд Фокус 2005 г.в. ZX5 2,0 бензин АКПП. Не скажу что выбирал именно эту модель и перед покупкой детально изучал нюансы конструкции и т.д. Но скажу что не жалею!
Машина досталась мне конечно не в лучшем состоянии, годы и "умелые руки" делают свое дело и плюс тот факт что в большинстве народ продает авто в тот момент когда в нем накопились проблемы, а решать не хочется да и не за что! Но как говориться какие бабки такие и тапки! Сейчас привожу машинку в чувства...)) Благодаря вашему форуму уже разобрал в некоторых проблемах и что не мало важно устранил их! За это Вам и всем предшественникам большее человеческое спасибо!!!
Сейчас разбираюсь с расходом, он пока запредельный 20-25 л/100 км. Много уже прочитал здесь про лямбда зонд на Фокусах, но все равно не могу понять для чего их два??? Они выполняют одну и ту же функцию либо есть различия и если менять, то с какого начать? который за катализатором стоит я обнаружил, но пока не осилил его открутить, а вот который перед никак не могу обнаружить.
Заранее спасибо!))



    up