Всем привет!
Как и обещал, пишу после приобретения авто!!!
КУПИЛ!
Ford focus 3. универсал, 2012г, цвет- черная пантера, 1,6 л, 125 л.с., механика, электропривод всех стеклоподъемников, климат-контроль, зимний пакет, хром пакет, на родном литье, в родной краске, без ДТП, пробег 35 тысяч км (отдельно напишу ниже, почему правда). Цвет черный, а первый хозяин любил рыбалку, по кузову следы от веток, не критичные совсем. Состояние великолепное для такого года.
Пока я ее минут 20 пробивал тольшиномером всю, мои диагносты с компом мониторили все узлы, бедный мужик выкурил несколько сигарет, потом не выдержал и сказал: "ребят, может вам проще в автосалон за новой, раз так тщательно все проверяете" и не зря переживал!!!
Мы-таки нашли две ошибки ...перегоревшая лампочка габаритов спереди, и перегоревшая лампочка габаритов сзади
ВСЕ!!!
Больше придраться было не к чему, притом что мои друзья-механики перфекционисты, в хорошем смысле слова. Когда они сматывали провода и убирали к себе в авто я подошел и спросил, ну что?!?!? Ответ: "реально, не к чему придраться, а балабольством мы не занимаемся , можно и получить!"
Далее повезли на СТО на подъемник, вай-вай-вай!!! Только сальник привода МКПП вспотел, но парни сказали для фокуса это норма, т.к. практически всем его меняют еще по гарантии, не знают почему, но видимо на заводе так ставят, возможно робот, да неважно. Больше к ходуле вопросов не было!!!
Как и говорил 1й владелец, дядька лет 50ти, 2 первых ТО он сделал у официалов, ахренел от их ценников и обслуживался далее не у них, тут вопросов нет!
Итог, все вторичные признаки, как то: состояние салона, сидений, руля, педалей, рычага КПП, наличия еще оригинальных тормозных колодок, на которых можно было отъездить до осени, состояние резины Мишлен, которая шла с салона и на след год точно желательно бы поменят, ну и осмотр с диагностикой, говорили о том, что заявленные 35 тыс пробега, режим эксплуатации - лето (зима в гараже), кроме первой зимы (кстати зимняя резина у него была на вторых литых фордах, но за ненадобностью была успешно продана своему знакомому, т.к. зимой он ездил только на УАЗ Патриот), отсутствие ДТП и крашеных элементов и т.д. все говорило о том что автомобиль в великолепном состоянии.
Т.к. мне повезло иметь друзей механиков, знающих форды лучше, чем я таблицу умножения (утрирую , но все же), и как следствие получение обслуживание просто даром, сразу были заказаны оригинальные ремни ГРМ (понятно, что 35 тыс не срок, но повторюсь, парни-перфекционисты, да и срок ремню 5 лет, цена вопроса-копейки), всего навесного оборудования (других ремешков в смысле), хорошие дубли колодок, сальник привода КПП, замена всех фильтров, масла...и ...та-да, полностью готовый к дальнейшей эксплуатации универсал!!! А...ну надо еще сигу с автозапуском поставить (первому хозяину они то была не нужна, по понятным причинам).
Эмоции от покупки и эксплуатации в первые дни опустим, и так понятно. Только голые факты.
Перед зимой делаю ревизию всего состояния, АКБ, свечки и т.д.
В общем то все.
Как я и предполагал, терпение и труд (хотя причем тут труд) - все перетрут, дождался я (всего-то месяц поисков) того чего хотел. К слову все кто видел авто, а это и парень, у которого арендовал тольшиномер (занимается автоподбором), куча знакомых (за три то дня владения успевших поглазеть уже на авто) в один голос заявили - шикарный вариант за эти деньги.
Да, о птичках...500 тыс рублей ...
Так что существуют такие варианты, надо верить и искать. К слову, пока ждал/искал, ездил на ФФ2 хэтч, который любезно предоставил тесть, машина тоже летняя )))2011 г, и пробегу примерно столько же, 29тысяч км. Есть такие авто, надо искать, ну и случай/везение, как без них!!!
Всем мира и ... ни гвоздя, ни жезла!!!