Ну и муть)) с кольцом можно и без него. У меня 1.8 zetec
такая же ерунда была подтекал термостат( сырел на соединении с блоком) ездил подливал по немногу.
В один прекрасный день после мороза сильно потек антифриз.
Пришлось снять, решил сразу не заказывать проверить в чем дело.
Короче при визуальном осмотре была как трещина на спайке пластика, я решил продуть под давлением что бы точно убедиться .
В итоге все нормально. Дальше заметил сломанный внутренний бортик на примыкании к блоку там где резинка.
ничего не мастерил просто поставил на черный стекольный герметик и все работает уже пол года, единственное сразу сильно не подтягивал болты, затянул на следующий день после высыхания.
И еще заметил такую уйню болты не прижимают корпус термостата плотно из металлических втулок, болты поджимают втулки а корпус пластиковый имеет свободный ход поэтому он у всех подтекает. Проблему можно решить за 10 мин. Выбиваем 3 втулки до середины(они легко выходят) стачиваем болгаркой все примерно на 1 мм. забиваем их на место. И обязательно ставим шайбы под болты с большим полем , что бы поджать сам корпус а не втулку, сильно тянуть не надо + черный стекольный герметик и никаких подтечек не будет.
Еще читал что у многих течет тройник, тоже был;, заклеил холодной сваркой и замотал изолентой езжу 3 год.
90% подтекание на соединении с блоком из металлических втулок( болты плотно не поджимают корпус
Ну и муть)) с кольцом можно и без него. У меня 1.8 zetec
такая же ерунда была подтекал термостат( сырел на соединении с блоком) ездил подливал по немногу.
В один прекрасный день после мороза сильно потек антифриз.
Пришлось снять, решил сразу не заказывать проверить в чем дело.
Короче при визуальном осмотре была как трещина на спайке пластика, я решил продуть под давлением что бы точно убедиться .
В итоге все нормально. Дальше заметил сломанный внутренний бортик на примыкании к блоку там где резинка.
ничего не мастерил просто поставил на черный стекольный герметик и все работает уже пол года, единственное сразу сильно не подтягивал болты, затянул на следующий день после высыхания.
И еще заметил такую уйню болты не прижимают корпус термостата плотно из металлических втулок, болты поджимают втулки а корпус пластиковый имеет свободный ход поэтому он у всех подтекает. Проблему можно решить за 10 мин. Выбиваем 3 втулки до середины(они легко выходят) стачиваем болгаркой все примерно на 1 мм. забиваем их на место. И обязательно ставим шайбы под болты с большим полем , что бы поджать сам корпус а не втулку, сильно тянуть не надо + черный стекольный герметик и никаких подтечек не будет.
Еще читал что у многих течет тройник, тоже был;, заклеил холодной сваркой и замотал изолентой езжу 3 год.
90% подтекание на соединении с блоком из металлических втулок( болты плотно не поджимают корпус