pwdeni
перерыл весь интернет не могу найти оригинал своей рейки именно новую !!! не подскажешь её код или что то такое ? Много предложений от 12.000 т - до 35. 000 в этом интервале и везде написано что не восстановленная а именно оригинал ))) Как по мне так это какая то шляпа ! что делать не знаю !!! ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ !!!
Доброго всем дня!!! У меня FF седан 1.8 объём 125л -2007г . Навернулась рулевая рейка с левой стороны рейки вытекает жидкость . когда машина стоит заливаешь жидкость не чего не течёт . как только поворачиваешь руль весь бачёк уходит буквально за одну минуту . Теперь вопрос... Какую рейку можно поставить ? чтобы она не навернулась через месяц . ВОССТАНОВЛЕННУЮ или АНАЛОГИ хорошие есть? если да то какой фирмы ? И вообще что посоветуете делать в такой ситуации ??? У меня рейка с датчиком .
Malishи самое главное если бы палец ломался его кусок оставался бы просто в коробке и не наносил таких повреждений . А тут ситуация в том что у всех разлетается корпус коробки , теперь возникает вопрос почему ??? Отвечаю... целый палец без стопорного кольца разбивает корпус и в итоге ломается сам !!!
А сломанный палец не достанет до корпуса коробки
SIMych
мастер который занимается автомобилями более 30 лет !!!
Malish:
|
Sanya_36 Да ладно, 100 раз уже обсуждалось. "Какие Ваши доказательства?" |
А какие нужны доказательства ??? Все меняют палец а проблема ни куда не девается !!! Человек занимается 30 лет фордами и уж наверное за это время он уже знает что там происходит !!! ПАЛЕЦ ИЛИ СТОПАРНЫЕ КОЛЬЦА !!!
просто я тоже недавно столкнулся с этой проблемой и он мне рассказал что и как . палец апреори не может так сломаться !!! Поэтому не собираюсь ни чего доказывать. А эта информация носит рекомендательный характер для тех кто с этим ещё не сталкивался или уже столкнулся и не знал об этих вещах .
Ребят. Хочу поделится с вами такой информацией по поводу пальца сателитов который у многих ломается . На самом деле изначально ломается не палец, а слетает стопорное кольцо которое его держит их там 2 и соответственно после этого вылетает сам палец и ломает коробку ну и само собой после этого ломается сам !!! Такие дела .
Всем привет !!! Кто в теме подскажите сколько же по цене обходится такое удовольствие? , убрать катализатор и сделать так , чтобы чек не горел ???
и проблема с плавающими оборотами тоже можно решить просверлив маленькую дырочку в дросельной заслонке милиметров 2-3 . просто это конструктивная болезнь этих двигателей !!! У меня изначально ни чего не плавало и так до сих пор . а кто столкнулся с этой проблемой скажу одно чистка дросельной заслонки это временная мера которая не всегда помогает .
шурец
кстати у меня тоже не плавают хотя пробег 235000 )) и ни чего не залипло в течении этого времени ... ну а масло грамм 200 доливаю на 1000 км и то потому что летаю по 180-200 км в час )) а в среднем скорость получается 150 км в час по платным дорогам . короче где можно надавить на педаль я давлю . И опять же про масло я лью до сих пор Ford 5w30 , а оно как уже известно горит особенно на таких оборотах ))
Citramon24
я так понимаю , что основная проблема в этих машинах это и есть палец сателитов . когда коснулось замена цепи мне говорили что 100 тысяч это потолок и надо менять . Я проездил 200000 на этой цепи и когда открыл двигатель был очень удивлён цепь была почти как новая ну чуть чуть растянута не критично можно было ещё 100 тысяч проехать )) но лучше не рисковать ... двигатель здесь хороший .
Citramon24
привет честно говоря вообще не загонялся . Но теперь буду учится на своих ошибках . Хотя мог этого избежать .
Привет всем всем всем !!! А я столкнулся с такой бедой на 235000 пробега . У меня Форд-фокус 2 2007 года выпуска двигатель 1.8 Duratec 125л коробка IB5 . Сразу скажу , что машина эксплуатировалась жёстко летал на ней все 200км/ч до ограничения . При такой эксплуатации сцепление улетело на 110000 пробега . Ну теперь понимаю , что пришло время и коробки (( вопрос лишь в том , либо это будет другая Б/У коробка либо смогу сделать свою . Пока её не снимал но уже видно сразу, что в районе колокола коробки дырка и течёт масло из под машины . А получилось это так ... заезжал во двор на первой скорости остановился хотел включить заднею скорость а она не включается попробовал включить первую она тоже не включалась ( увидел что из под капота идёт дым и сразу почувствовал запах масла но в чём прикол ни удара ни каких посторонних звуков не было . вышел из машины смотрю шлейф из масла за мной тянется открыл капот и увидел дыру в коробке . Скоро сниму и узнаю на сколько всё серьёзно или нет . НО УЖЕ ТОЧНО ПОНЯЛ , ЧТО У КОГО ТАКИЕ МАШИНЫ ДАБЫ НЕ ПОПАДАТЬ НА ДЕНЬГИ СТОИТ МЕНЯТЬ ЭТОТ ПАЛЕЦ НА УСИЛЕННЫЙ И МОЖНО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ !!! Всем удачи .