есть идеи откуда и походе только под давление может масло давить? может есть способ как проверить
Так все верно это натяжитель цепи
Ремня? У меня под крышкой ремень только тот что тнвд крутит
Тоже есть чёрный дым при переключении и запуске, все патрубки проверил , но боьше всего беспокоит звук который идёт при включении турбины, неё свист , а как бы объяснить вобщем " ууууууууууууу" чем выше обороты тем лучше слышно
Доброго дня. Ребят возникла проблема, заглядываю под капот , а там в районе ремня генератора все в масле и попав на ремень раскидало по всей стороне. Поехал помыл мотор , все разобрал , потеков нет, прокатился , снова разобрал , ничего. Покатался весь день , все сухо, на следующий день приехал с работы, заглядываю снова масло в районе ремня, снимал кожух ремня тнвд , там все сухо. Может кто подскажет как найти течь и откуда может давить? Сзади мотора , рядом с ремнём стоит какой то болт на медной шайбе он для чего и на что идёт ?
В том то и дело, что не известно как именно выглядит ремонт и что именно поменяют. Сказать можно одно, а на деле будет совсем другое.И не известно какие комплектующие
Ребят помогите определиться с вердиктом, бобщем в сервисе мне поставили свои форсунки и дерганье и стук форсунок пропал. Сказали надо ремонтировать форсунки ремонт каждой 6 тыс. Рублей. Сказали ещё что мои льют чуть больше. Кто ремонтировало? Неужели такая сумма и правда? Есть ли какие варианты?
Отдал машину в сервис , снимут форсы , проверят на стенде. Имеются подергивания при разгоне , думал причина потеющей форсунке,мастер сказал , что это не критично. После стенда если причина не выясница придётся искать дальше.
Под гайкой я думаю что то есть? Не так ли? Не может быть что она для красоты.под ней я думаю кольцо какое нибудь , вот и спрашива что там и можно ли поменять , устранить сырость
Добрый день . Подскажите по форсункам. Из под гайки форсунки сыреет, ( я про гайку та , что сверху ключ на 25вроде) . Как устранить ? Надо ли снимать форсунку?1.8 tdci
limon174:
|
Добрый день. Проблема в том, что не работает кондиционер. Поехал опресовал, заправил, толку ноль, мастер высунул реле и подключил напрямую после чего все заработало и Уондер и вентиляторы, переставляли реле, проверили преды, толку также ноль. Я так понимаю у нас два датчика один на низкое давление с него выходит два провода( его почитав форум я выяснил что можно проверить просто напросто замкнув фишку, так же не помогло, я так понял не в нем дело)второй датчик на высокое давление, у него четыре провода. Получается виноват именно датчик высокого давления? Или ещё может быть в чем то причина? Кто менял этот датчик, при замене фрион уходит? Кто сталкивался с подобной проблемой? |
Вобщем я писал , что кондиционер зароботал, так и было, но оказалось , что он работает когда захочет. Еду вечером на улице жара, включаю кондиционер а он не работает, лампочка на кнопке загорается а толку нет, приехал на работу, кнопку кондиционера не отключил, выхожу утром( был в ночьную) завожу он работает. Приехал домой в машине уже было холодно от кондиционера, отключил его, днем поехал по делам , включаю , снова не работает. Кто знает в чем может быть причина?
Вообщем проблема решилось не понятно как. Подключили диагностику включили,выключили Уондер программно и все заработало.
Добрый день. Проблема в том, что не работает кондиционер. Поехал опресовал, заправил, толку ноль, мастер высунул реле и подключил напрямую после чего все заработало и Уондер и вентиляторы, переставляли реле, проверили преды, толку также ноль. Я так понимаю у нас два датчика один на низкое давление с него выходит два провода( его почитав форум я выяснил что можно проверить просто напросто замкнув фишку, так же не помогло, я так понял не в нем дело)второй датчик на высокое давление, у него четыре провода. Получается виноват именно датчик высокого давления? Или ещё может быть в чем то причина? Кто менял этот датчик, при замене фрион уходит? Кто сталкивался с подобной проблемой?
Доброго времени . Недавно стал обладателем focus 2 2008г. 1.8 tdci . Проблема возникла внезапно вылезла ошибка на щитке "не исправлен усилитель руля" + перестал работать спидометр, расходомеры и суточный пробег, на приборке горит восклицательный знак как при ручнике.Кто в курсе или сталкивался? В чем причина?