цитата: |
Теоретически можно попробовать подключить не имея нужного комплекта проводов и без инструкции, имея лишь инструкцию для ВАЗов, ничего сложного там нет - 1 +12в постоянно, 2 +12в от зажигания, 3 масса, 4 от датчика уровня топлива, 5 габариты, 6 от датчика температуры, 7 от управления стеклоочистителями (нафига?), 8 от диагностической колодки. Но существует вероятность что не заработает, т.к. диагностическая шина работает по разным протоколам (у ВАЗ судя по всему ISO, а у Ford J1850 и соответственно используются разные контакты в колодке) |
Задал разработчикам вопрос:
http://www.stabb.ru/vopros.phpК каким датчикам нужно подключать ШТАБ71 при установке на Форд-Фокус.
Ответ: В простейшем варианте подключения - ни к каким. ШТАБ71F всю нужную ему информацию получает с контроллера автомобиля через контакт 2 колодки диагностики. Если хочется реализовать функцию измерения остатка топлива в баке, то придется еще подключиться к датчику уровня топлива. Еще раз подчеркнем, что для Фокуса нужени именно ШТАБ71F,который общается с контроллером по специальному фордовскому протоколу J1850 ( ШТАБ71 для автомобилей ВАЗ имеет совершенно другой протокол).
ИМХО, проблема там в том, чтобы подключить к ШТАБу сигнал с датчика уровня топлива - надо искать этот проводок на разьеме комбинации приборов. В остальном все просто - ШТАБу нужны масса, +12 вольт с АКБ, +12 вольт с замка зажигания, габариты,и один провод на колодку диагностики.Помогал ставить недавно такой (назывался он ШТАБ71 )на ВАЗ2110, но там спецальный разьем в проводке есть.
А эта цена с установкой? Или за установку дополнительно.
И в каком Рольфе, если можно,телефон, плиз..