Алекс_1

Александр, 50 years, Пенза

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Topics author:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
9 January 2009


Приветствую, всех.
Так как я до сих пор еще не выбрался решать данную проблему к дилеру, то за время последней эксплуатации авто есть следующие наблюдения.
Есть два основных варианта использования ручника:
1. Сначала нажимается педаль тормоза и потом при нажатой педали тормоза дергается ручник.
2. Ручник дергается без нажатой педали тормоза. В движении или во время стоянки - не имеет значения.
Первый вариант я использую очень часто, во первых для фиксации авто после полной остановки, например для того чтобы потом тронуться в горку или выйти из машины не глуша движок.
Второй вариант я использую реже, так как я не использую ручник в движении. Я дергаю его перед тем как завести авто утром, так как оно стоит на скорости на уклоне. Следовательно сначала я дергаю ручник, потом снимаю со скорости потом завожу, так я привык делать на предедущей машине.
Проблемы с ручником у меня возникают только при 2-м варианте использования. Теперь утром я всегда нажимаю на тормоз и только потом дергаю ручник и трабл не проявляется.
Вопрос: так как ручник это часть тормозной системы авто, его нештатная работа - это очень серьезный дефект авто в принципе?
Так как, те отзывы которые пришли по проблеме доказывают что данная нештатная работа ручника встречается, следовательно не важно пользуетесь Вы ручником или нет постоянно, этот бак реально снижает уровень безопастности Вашего авто, так как делает работу ручника непредсказуемой.
Предъявлять поеду до конца января точно, так как до следующего ТО (август 2009) ездить с этим багом не хочется, по результатам отпишусь.
Решать проблему придется еще и потому, что с этим ... мировым кризисом не понятно сколько еще на этой машине ездить придется, а гарантия в следующем августе истечет...

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
10 November 2008


К дилеру пока не ездил.
За время эксплуатации заметил следующую закономерность.
Выхожу из дома утром и на холодной машине поднимаю ручник - он поднимается почти вертикально - более 10 щелчков.
Завожу, отпускаю ручник и несколько раз подряд нажимаешь на педаль тормоза.
Потом поднимаю ручник - 4-5 щелчков.
Далее работает в штатном режиме до следующего выхолаживания авто.
Получается у дилера я трабл продемонстрировать не смогу.

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
24 October 2008


Задние тормоза - дисковые.
Спасибо за информацию!
Теперь готов к встрече с инженером по гарантии.

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
23 October 2008


Очень долго пытался найти данный трабл в поиске форума - безуспешно.
Смущает не большое количество щелчков или их увеличение.
А резкое изменение их количества. При этом плавающее количество при одних и тех же условиях, при повторном использовании ручника.
В гарантию заявлять поеду однозначно, просто если это у кого-то уже было - то опыт очень важен, так как лишние нервы вымотать не хочется.

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
3 February 2014

3

Машина SE 2007 года, 1,6 115 кобыл, Испания.
Саморугулирующийся ручник.
Пробег 20000 км. Первое ТО прошел в сентябре.
После ТО заметил следуюший трабл.
Ручником пользуюсь часто. Так как стоянка напротив дома с наклоном вперед, то ставлю на ручник машину каждое утро после пуска на время прогрева двигателя.
Вдруг ручник начал подниматься не на три-четыре, как обычно, а на семь щелчков.
При этом он держит.
А если его несколько раз подряд поднять и опустить, то количество щелчков приходит в норму.
Что это???
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
28 February 2008


История закончилась.
В 8-00 загнал машину к диллеру, в 17-30 забрал.
Страховая оплатила ранее выписанный счет, включающий все услуги от мойки до стоимости заправки кондера и хладогена.
Так что денег потратил только на такси: до работы и назад.
Остался только один вопрос: а пробитый радиатор мне не должны были отдать??? Просто забирая авто это в голову не пришло...

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
14 February 2008


Ну что, парни, спасибо тем, кто следил за моими приключениями. Похоже они еще не скоро закончатся.
В общем 30 декабря один "дед мороз" из районного центра, на Пазике, в пробке, с соседнего ряда, стоя на месте вывернул руль в мою сторону и тронулся. Я только упел на сигнал нажать!!! Такое бывает???
В общем помял крыло, немного поцарапал бампер и зеркало.
Так что со страховой у нас отношения переросли на новый уровень.
После того, как мне отказали сообщить о сумме возмещения, расчитанной экспертами, терпение лопнуло, сходил познакомился с заместителем генерального директора УРАЛСИБ в нашем городе. Оказалась очень милым человеком и благодаря ее поддержке выплата по жестянке была сделана без приключений. Только две особенности: процедура эта заняла более месяца (праздники сказались) и сумму ремонта считают по средним ценам в регионе, а за эти деньги качественно сделать машину нельзя.
Мне немного повезло в том, что черная краска от бампера Пазика с моего бампера отмылась, а два задира по лаку длинной по 5 мм я просто заполировал. Поэтому, того возмещения, что выплатила страховая хватило на покраску крыла и зеркала в нормальной мастерской. Если бы красил там и бампер, то добавил бы еще своих 5000 рублей.
А с радиатором кондиционера пока так и не закончилась колбасня.
Везли его с 20 декабря до 25 января. Причем, что интересно, в середине января, я проезжая мимо заехал и спросил не пришла ли запчасть - мне ответили: мы Вам не звонили - значит не пришла. Через неделю позвонил, сказали что давно уже пришла и лежит ждет, а на вопрос почему не звоните - кладовщик не работал две недели!!!
Приезжаю в понедельник забрать счет, предлагают приехать через два часа!!!
В общем пипец полный!
Кое как, со слезами на глазах удалось уговорить сделать при мне счет, пять раз исправлял их ошибки, просил добавить заправку кондиционера и хладоген и т.д.
После этого счастливый и довольный отвез его в страховую и отдал грустному страховщику: Сумма 14000 рублей.
Который сказал завтра скинем деньги!
На следующий день звонок из страховой: в деле нет определения. Почему его не попросили когда принимали документы??? Ответа нет.
Поехал в ГИБДД. Забрал определение и постановление о преращении административного дела (прошло уже больше 2-х месяцев) - отвез.
Страховщик: а ты экспертизу проходил??? Я: а Вы меня туда отправляли??? Он: через два дня позвони.
Через 10 дней после передачи счета в страховую мое терпение закончилось.
Я с утра через каждые 30 минут стал звонить страховщику. Все пошло по кругу: экспертиза, номер дела, и этом фраза "да ты че? Загоняй машину!" На вопрос когда переведете деньги? ответа нет.
Звонок заместителю директора с просьбой помочь разобраться в чем дело.
Через пять минут звонок страховщика с сообщением, что деньги переведет завтра и я могу загонять машину, но надо быть мужиком и не ... звонить начальству!!!
Как Вам это???
В данный момент записался на ремонт к дилеру на 25 февраля. И жду перевода денег на СТО.
Предлагаю модераторам организовать опрос о том, кто где страховался по каско и еще один для тех у кого были страховые случае - оценка работы страховой по нескольким критериям (сервис, скорость, расчет возмещения и т.д.) по пятибальной шкале.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
7 January 2008


to Oceanic
Уровень охлаждающей жидкости в момент обнаружения пробоины действительно был на минимуме. Но был ли он когда-нибудь на максимуме я точно сказать не могу.
Под капот заглядывал раза два - долить омывайку при нагретом двигателе, а точный уровень смотрят на холодном.
После того как долил грамм 300 - уровень не меняется.
Чесно говоря ранее не эксплуатировал машины с кондиционерами. Я знал, что радиатор у кондея есть, но что он полностью закрывает радиатор охлаждения в голову не пришло.
А когда на радиаторе, присыпанном снежком, увидел ярко-зеленые разводы жидкости - подумал, что антифриз с флюарисцентным эффектом и в местах течи за счет окисления меняет цвет(с красного на ярко-зеленый) и хорошо виден в ультрафиалете (читал где-то об этом ранее). И даже мысли не возникло, что это хладоген ни у меня, ни у инспектора ГИБДД, ни у страхового агента, ни у мастера по гарантии диллера(!!!???), который тоже смотрел уровень антифриза!!!

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
29 December 2007


mihaff и dukon я тоже так думаю, что это не мое дело.
Однако, страховой агент звонил при мне на СТО - директору по производству и договаривался о том, что оплатят счет после ремонта по факту. Потом иректор салона, позвонив при мне тому же директору по производству наотрез отказывается выпускать машину из зоны ремонта до момента оплаты.
Что же получается:
я загоняю машину на ремонт, ее ремонтируют и выставляют счет страховой, в которой бардак еще тот, потом мы ждем когда страховая заплатит?
Дело в том, что даже если она заплатит в тот же день - деньги на счет СТО прийдут только на следующий день. А если заплатят через неделю или вообще откажутся платить!?
Поэтому считаю, что лучше лично отвести счет с СТО в страховую и дождавшись оплаты спокойно ехать на ремонт, чем потом без машины неделю ждать оплаты. Тем более, что речь идет только о замене радиатора. Так же в случае отказа от оплаты не надо будет башлять свои деньги за ремонт, а можно будет неторопясь "топтать" страховщиков.

У нас вообще с сервисом очень серьезные напряги - нет людей способных организовать его на нужном уровне.
Так что не работает официальный диллер FORD в нашем городе со страховщиком напрямую, а точнее оба не хотят так работать. На мой вопрос: а Вы по факсу или e-mail не могли бы счет в страховую отправить лицо мастера стало таким, что или он не знает что такое факс и e-mail или просто никогда этого не делал.

Я не собираюсь продлять договор с данной страховой после такого сервиса, и вообще бы с ней не связался если бы не ультимативное требование банка. Но честно говоря не уверен, что в другой было бы лучше.
Конечно же это в первую очередь баги страховщиков - наверное им клиенты не нужны???
Одно слово - уроды!

Вам парни в этом плане можно только позавидовать, но Москва и Питер это не Россия. И если Вы с этим не согласны предлагаю съездить км на 500 в провинцию и все поймете.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
20 December 2007

-1

В общем focus 747 и К_В_R оказались правы на 100%! Каждый по-своему...
Дело развивается так...
Со справкой из ГИБДД поехал в страховую.
Там посмотрели, сфоткали и выдали направление на ремонт - т.е. замену радиатора охлаждения двигателя к официальному дилеру ФОРД.
У дилера - не глядя на авто заказали радиатор охлаждения двигателя, сказали что позвонят, когда придет.
Три дня назад позвонили - пришел, записали на ремонт на сегодня на 9-30.
Мой вопрос: "как с оплатой ремонта будет - когда выставят счет, и как с фактом оплаты: до ремонта или после?" - ввел людей в ступор...
Решил дойти до агента - офис страховой рядом.
Агент сказал, что страховая оплатит счет, а когда: до ремонта или после - им пофигу, пусть счет выставляют.
Ок еду к дилеру за счетом, там уговариваю осмотреть автомобиль, так как платить будут до ремонта и если его сумма в процессе вырастет, будут проблемы. Машину загоняют в приемную комнату и о чудо - какой нафиг радиатор охлаждения??? это же радиатор кондиционера и вытекает из него не антифриз, который не убавляется, а хладоген... В общем мне ремонт до весны остро не актуален.
Занавес...
Естстественно привезенный радиатор охлаждения двигателя мне нафиг не нужен, чему парни со склада несказанно обрадовались, сказав, что сейчас у них "день жестянщика" и это даже очень кстати. Ругают страховщиков, которые не понимая ничего в машинах - направляют людей на ремонт. Заказывают радиатор кондиционера. "Позвоним когда придет."
Звоню агенту. Тот говорит: "нет проблем - приезжай - направление на ремонт заменим".
Чуствуя себя "лошарой" еду в страховую и беру новое направление у агента, который ругает мастеров с СТО, которые не глядя заказывают детали...
В данный момент ясно следующее: пробит радиатор кондиционера, после его прихода на склад запчастей беру счет и везу в страховую, потом кокое-то время жду оплаты, потом записываюсь на ремонт.
Интересно скоро моя эпопея закончится??? Предлагаю делать ставки!

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
26 November 2007


Заезжал на СТО к знакомым. Причина течи - повреждение от камня.
Внимательно изучил договор КАСКО. В этом случае они выплачивают ущерб только в случае предъявления справки из ГИБДД.
Позвонил на федеральную горячую линию страховщика, там это подтвердили.
Сейчас работаю над получением этой справки.
Получается я должен был почувствовать камень, остановиться и вызвать ГИБДД на трассе в 150 км от города???
Так как утечку я обнаружил случайно и точно не могу сказать когда и где камень был пойман, то с точки зрения договора у меня нет права на возмещение ущерба по КАСКО.
Под "повреждение одной единицы" этот случай не подходит, так как там имеется в виду элемент кузова, а радиатор им не является.
Вот Вам и полное КАСКО за 35000 рублей...
Справку о том, что я сегодня повредил радиатор вылетевшем щебнем от впереди идущей машины я получу, но смогу ли я получить возмещение - это большой вопрос??? Думаю без полоскания мозгов точно не обойдется.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
24 November 2007


Сегодня добрался до дилера.
Записали на следующий четверг.
Провели внешний осмотр. Сказали, что будут снимать и выяснять точное место утечки. В разговоре прозвучало, что как правило радиатор повреждают камни, пойманые на трассе, а случаи подтекания по стыку единичные. На мой вопрос выдадут ли мне официальное заключение о причине повреждения - "камень" в случае обнаружения макого механического повреждения, менеджер ответил, что это будет сделано обязательно, плюс будут сделаны цифровые фотографии места повреждения после его обнаружения.
После этого еще раз осмотрел радиатор. Обнаружил маленькую вмятинку 2*4 мм - загнута одна секция пластинки в зоне течи, но антифриз есть выше и правее этой зоны, что говорит о том что она не является местом утечки. По харрактерному виду - течь явно из стыка.
Очень не хочется перекладывать эти проблемы на каско и бегать между дилером и страховой собирая бумаги и подписи.
Во избежании получения "искуственных механических повреждений" радиатора после сдачи авто в ремзону решил - помою накануне,
сделаю фотки дома и потом демонстративно сфоткаю при передаче авто дилеру, чтобы у них мыслей нездоровых не возникло свалить эти проблемы на Каско. Ну а дальше - пусть ищут причину. Психологически уже готов к потере четверга и подвохам гарантийщиков.

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
20 November 2007


Постараюсь попасть к дилеру в близжайшие дни и обязательно отпишусь по его реакции.
По поводу КАСКО, простите если вопрос глупый, но просто еще не приходилось обращаться за возмещением, а по
опыту вождения (12 лет) получить такие повреждения зимой на наших дорогах - как два пальца... Перечитал договор еще раз,
из него следует: если "поймал камень" оплатят повреждения, если "наскочил" на лежащий на дороге булыжник - нет.
Почему задал этот вопрос на форуме? Дилер FORD в Пензе один, он же дилер еще кучи марок и репутация о его работе с клиентами
ходит скандальная. Поэтому предполагаю, что осложнения в виде "развода" возникнуть могут, и хотелось обойти подводные камни съэкономив время и нервы, с которыми последнее время у меня напряженка.
В принципе машина радует, но вот общение с дилером даже на этапе покупки и оплаты было неоднозначным. Ну нет у них пока конкуренции!!!

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
19 November 2007


Механических повреждений нет, антифриз дальше пока не снижается, но думаю до ТО ждать не стоит, так как оно еще не скоро будет.
Вообще, низкий клиренс и наша зима с ледяными колеями и глыбами по среди дороги, добавляют адреналина.
Если повреждения автомобиль получит наскочив на камень (раскол бампера, погнута металическая конструкция под радиатором), не дай бог конечно, то это случай КАСКО?

Радиатор Эксплуатация Focus 2
Алекс_1
24 March 2019


Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.



    up