FF600

Псков

Posts in forums:

Active in topics:
 
ffclub.ru - сайт13 years

FF600
13 March 2011


1. Vzhik_ff2 на -Vzhik-
2. FARIT250675 на FARITFOCUS
3. Ida на сНежная
4. bms на The Pirate JACK
5. MiraKsi на ХИЩНИЦА
6. igorecc на -IgoreK-
7. Olga_A на Anola
8. Колян0561 на Kolyan_zm
9. Мозг на Crazy_Muzzy
10. *Schumacher* на STK
11. Denber на towel1e
12. PILOT033 на -P1L0T-
13. Aleks31 на CACTUS31
14. MigalycH на Horekk
15. RUSenough на -mars-
16. Uni_72 на Uni
17. АндрейФФ на SmexXXL
18. sTAs_GTN на VIP47
19. VaD0205 на .VaD.
20. MDmitry на YtkanoS
21. MIrina на Freedom
22. Z4 на baldtyre
23. cosonik на sonnik
24. Dimasya на GangstaCAT
25. poki на pokemon
26. неон fc.org на Ковбой Хагис
27. Andr_72 на Андрей.72
29. wtynehbjy на KVAD
31. acar на Titovskiy
32. tim-09-74 на Sanya-spb
33. mondoro на Bolearic
34. sblazhko на Blinker
35. фокус321 на ~zeFFs~
36. ryngach на OLD-620
37. Lessja на Delete
38. lesya на LESSJA
39. pingWIN666 на pingWINer
40. Abervic на -Geolog-
41. La7 на Las9w
42. stefan-199 на Police-666
43. frost109109109109 на Bychkov
44. KRiLiYa_v_StiRkE сменить на 123456789
45. 120со на АВТОСТОП
46. Focus439 на Epinephrin
47. oleg-bn на IRON MAN
48. Umka сменить на Focusnik 8_3
49. ухо на Мухо
50. GeoN72 на G.A.N. 163rus
51. Ivanauskas на Der Focus
52. Vovchik_OVV на -VOVCHIK-
53. BOVT_747 на FF600

FF600
18 December 2006


Денис,

в данный момент весь в работе и путешествую мало!
Хотя, были времена, и по четыре раза в неделю катался в этом направлении.
Поэтому, увы, не подскажу!

FF600
17 December 2006


Привет, Всем!

Не знаю, на сколько мое появление в Вашей дружной компании будет приятно, но все таки прочитав сообщения участников, решил внести небольшую ясность в ряд вопросов, дабы обезопасить Вас в будущем от потери как эмоциональных, так и денежных средств при общении с дилером.

Во-первых:

цитата:
s_i_b
Та ничо они про диски не говорят. 


А про нештатные диски могу пояснить:

"Гарантийные обязательства не распространяются на:
... Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); ... " (цитата с официального сайта ФМК)

Ту же информацию можно найти и в сервисной книжке.

Поэтому, как бы не восклицал "АВТОЮНИОН" и ряд других фирм, торгующих колесами, про наличие у них сертификатов и про соответствие их дисков всем спецификациям FORD, любой дилер Вам ответит отказом в гарантии при износе подшипников ступиц колес, рулевых тяг, неверных углах установки колес и пр.

Во-вторых:

цитата:
ТО проводили минут 40 и после еще минут 40 ждал менеджера по гарантии чтобы деньги отдать. Потелял 40 минут своего драгоценного времини. А когда он приехал на мое замечание даже не извинился.


Денис, я приношу свои извинения, за то что заставил тебя ждать получения автомобиля! В оправдание могу сказать следующее: плановое тех. обслуживание занимает 1.8 часа - это время отводится на контрольно-смотровые работы и замену масла, в твоем случае еще 0.5 на замену фильтра салона и 0.1 на замену воздушного фильтра двигателя, а также около 0.4 на приемку автомобиля. В сумме 2.8 часа! В твоем случае - автомобиль ты сдавать в ремонт отказался и сам лично поставил автомобиль на подъемник, во время ТО ты находился рядом с автомобилем, хотя это также не допустимо без присутствия мастера цеха! Я допустил это только потому, что мы давно знакомы и у нас уже сложились доверительные отношения. Я планировал отдать тебе автомобиль, как и полагается через три часа, и поэтому через 40 минут после начала ТО не оказался на месте. Еще раз приношу свои извинения и в будущем буду внимательнее!

В-третьих

цитата:
Артем Бовк, гришь      
инженер по обслуживанию, гришь      
прокатился, гришь       
знаете, как он нам проблему с системой охлаждения решал? (стрелка температурная показывала недогрев)
"ну нагрел, вентилятор охлаждения заработал, все ок!" (а я по-моему, уже об этом писал)


Если я правильно понял, то речь идет про меня, только фамилия моя Бовт. Но мне интересно другое, что Вас не устроило в подобной диагностике системы охлаждения, у Вас все в порядке с работой данной системы? У нас есть компьютерная диагностика, но в данном случае в ней не было необходимости!

Надеюсь, что мои комментарии не показались кому-то обидными или доставили неудобства. Могу сказать, что я люблю свою работу, люблю автомобили и всегда рад пообщаться с людьми, которые остановили свой выбор на замечательном автомобиле марки FORD! Евгений рад за Вас, что вот так, сама собой решилась проблема с тормозной системой.

Вы спросите - а я уж расскажу!



    up