Привет, Всем!
Не знаю, на сколько мое появление в Вашей дружной компании будет приятно, но все таки прочитав сообщения участников, решил внести небольшую ясность в ряд вопросов, дабы обезопасить Вас в будущем от потери как эмоциональных, так и денежных средств при общении с дилером.
Во-первых:
цитата: |
s_i_b Та ничо они про диски не говорят. |
А про нештатные диски могу пояснить:
"Гарантийные обязательства не распространяются на:
... Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); ... " (цитата с официального сайта ФМК)
Ту же информацию можно найти и в сервисной книжке.
Поэтому, как бы не восклицал "АВТОЮНИОН" и ряд других фирм, торгующих колесами, про наличие у них сертификатов и про соответствие их дисков всем спецификациям FORD, любой дилер Вам ответит отказом в гарантии при износе подшипников ступиц колес, рулевых тяг, неверных углах установки колес и пр.
Во-вторых:
цитата: |
ТО проводили минут 40 и после еще минут 40 ждал менеджера по гарантии чтобы деньги отдать. Потелял 40 минут своего драгоценного времини. А когда он приехал на мое замечание даже не извинился. |
Денис, я приношу свои извинения, за то что заставил тебя ждать получения автомобиля! В оправдание могу сказать следующее: плановое тех. обслуживание занимает 1.8 часа - это время отводится на контрольно-смотровые работы и замену масла, в твоем случае еще 0.5 на замену фильтра салона и 0.1 на замену воздушного фильтра двигателя, а также около 0.4 на приемку автомобиля. В сумме 2.8 часа! В твоем случае - автомобиль ты сдавать в ремонт отказался и сам лично поставил автомобиль на подъемник, во время ТО ты находился рядом с автомобилем, хотя это также не допустимо без присутствия мастера цеха! Я допустил это только потому, что мы давно знакомы и у нас уже сложились доверительные отношения. Я планировал отдать тебе автомобиль, как и полагается через три часа, и поэтому через 40 минут после начала ТО не оказался на месте. Еще раз приношу свои извинения и в будущем буду внимательнее!
В-третьих
цитата: |
Артем Бовк, гришь инженер по обслуживанию, гришь прокатился, гришь знаете, как он нам проблему с системой охлаждения решал? (стрелка температурная показывала недогрев) "ну нагрел, вентилятор охлаждения заработал, все ок!" (а я по-моему, уже об этом писал) |
Если я правильно понял, то речь идет про меня, только фамилия моя Бовт. Но мне интересно другое, что Вас не устроило в подобной диагностике системы охлаждения, у Вас все в порядке с работой данной системы? У нас есть компьютерная диагностика, но в данном случае в ней не было необходимости!
Надеюсь, что мои комментарии не показались кому-то обидными или доставили неудобства. Могу сказать, что я люблю свою работу, люблю автомобили и всегда рад пообщаться с людьми, которые остановили свой выбор на замечательном автомобиле марки FORD! Евгений рад за Вас, что вот так, сама собой решилась проблема с тормозной системой.
Вы спросите - а я уж расскажу!