short_circuit
блин это для меня сложно) сам боюсь такую штуку не сделаю)
Он просто посмотрел, мастер сказал что в нижний патрубок - нет места куда бы его засунуть...
short_circuit
Мне один вообще сказал, в верхнем патрубке возле термостата вырежи дырку, вставь туда Датчик температуры от Газеля, плюс один на винты, а минул на реле...Вот ума не приложу как в патрубок врезать этот датчик...
short_circuit
а что за такой датчик и куда его ставить??? Да меня уже не маленько напрягает такая работа...
Всем привет! Не давно писал тут о проблеме, не вовремя включаются вентиляторы, Форд Фокус 1 USA Zetec 2.0. Так вот, заехал я все же к фордовцам, где имеется оборудование, они мне сделали полную диагностику системы охлаждения. 1. Все реле, и фазы у меня работают исправно, то есть поломок никаких не нашли 2. Их смутило то что по компьютеру показало два датчика Температуры - один который стоит возле генератора а второй Вообще в моей конфигурации авто нет...Даже они смотрели по оригинальному мануалу. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ что их удивило - что в прошивке запрограмироваНно - 1 Фаза включения вентиляторов (низкие обороты) - 111 градусов, а вторая Фаза включения вентиляторов (высокие обороты) - 120 градусов. И причем это все вшито в ЭБУ. Так вот теперь задался я вопросом - для какой страны такая машина была сделана с такой прошивкой понять я не могу, ЭБУ стоит оригинальный... Кто что посоветует сделать, просто судя потому что у нас в России погода может быть и жаркой там +30, я думаю машина перегреется...Как то можно перепрошить, настроить эти конфигурации или что можно сделать...
Wrundel
Помпа новая, старую осмотрел она целая, еще бы прослужила долго...
pelot84
5 April 2017
Wrundel
Вот в том то и дело что он работает так же как и первый, на таком же режиме... Да чего хорошего, поломка есть, надо только найти...сложный аппарат это американец, была Тойота, там за включение вентиляторов отвечал Датчик температуры на термостате...а тут все по иному...
Wrundel
первое сообщение мне?
Wrundel
Вентиляторы работают параллельно оба в одном режиме, включаются одновременно при температуре 109 градусов. Я не знаю что за 2-я фаза...
Wrundel
Разъем в хорошем состоянии, гнили нет...
Александр-Крым
Доброе утро! Сегодня съездил по делам, и тут же начал проверять - 1. Свечи все сухие 2. Глушитель - ладонь чучуть увлажнила, да и по вкусу не сладкая, как мне подсказали некоторые. 3. Бочок - он чистый, без осадка и масленных пятен 3. Масляный щуп - Масло чистое, не черное, без пузырьков и всяческих ошметок. На улице +3, сложно проверить в такую погоду что из глушителя идет, белый дым так и будет, ведь на улице сырость, на холостых дыма нет, когда даешь топку дым есть но в начале. Да и печка работает...
Вопрос - вернусь к терморезистору - Который стоит в кожухе с вентиляторами, Вот визуально - корпус с дырками который покрылся ржавчиной, Сама пружинка и термохрень была грязная, я почистил аккуратно. Он может без визуальных деффектов выйти из строя?
Может ли быть вся эта мутка из за все же хомутов которые стоят на патрубках - соединение с термостатом, от туда как я говорит антифриз давит, и то не всегда, когда как. Да и заметил, что до того как я поменял там патрубки они и сочились еще тогда, то есть вернулось все как и было, думал корпус термостата потек - заменил, поставил так же термостат, ладно, новое не значит качественное, заменил еще раз термостат на оригинальный Фордовкий, и опять. Но главный вопрос - повышение температуры когда стою в пробке, с торможением включаются вентиляторы, полного перегрева у меня не было ни разу.
Объясните мне еще - Вот есть датчик температуры двигателя, который стоит возле генератора на двигателе, его стоит тормашить? Или он отношение никакого не имеет к данной проблемме?
Александр-Крым
Будем копать или просто закопаю эту Американскую сучку где нибудь...Завтра отпишусь как чего выясниться...
Александр-Крым
Сделаем поступательно, завтра я поезжу на авто, остановлюсь, приложу одну руку к сердцу вторую к глушителю, если все ок, выверну свечи гляну, после буду менять хомуты эти... То есть как я понимаю из за того что не герметична система возможны торможения включения вентиляторов?
focus3d
Да, патрубки те которые заменил на новые и в других местах хорошие, предполагаю что хомуты устали, так как протечка происходит как будто хомут не затянут до конца...Но странность в том что это происходит как раз таки после того как вот так уровень температуры повышается и с торможением включаются вентиляторы...Завтра гляну способ который указал Александр-Крым - выверну все свечи, на счет влажности пока я думаю рано говорить, на улице сырость большая...Да и если бы был в системе антифриз, то был бы постоянный белый дым, он у меня есть но только при разогреве автомобиля, который с повышением температуры изчезает...Или так не должно быть...?
Александр-Крым
Так рабочий диапазон включения вентиляторов на моем двигателе Zetec 2.0 USA 102-111 градусов. Значит если одна из свечей мокрая, то значит кирдык прокладке?
Единственное...Что за реле вентиляторов в блоке предохранителей? Их я еще не проверил толком...Но вот вопрос тогда в другом - ведь когда делаешь тест авто, вентиляторы то включаются на 109 градусов, причем оба...Но когда где то едешь в пробке, начинается - Повышение уровня температуры посередине между красной и рабочей температуры - после включаются вентиляторы...Уже реально руки отпускаются...
На счет патрубков - Заменил 3 патрубка на новые - это Патрубок идущзий сверху от радиатора вниз к тройнику, верхний троник заменил - тот что пластиковый, и нижний патрубок идущий от верхнего пластикового патрубка (троник) к термостату. Давит на данный момент из под пружинистых хомутов тонкого и нижнего широкого патрубка присоединяющие к термостату. Я думаю хомуты просто устали от времени...
Бочок ЧИСТЫЙ, в масле антифриза нет, это уже проверял, все было нормально, осенью, пока не заменил все разом - бочок, радиатор, термостат...
Посмотрел я резистор - Все цело, гари нет, пружинка целая, Фишки все целые, все держится крепко, контакты чистые...Что еще может быть>?
Wrundel
Спасибо, как гляну отпишусь, сделаю фото если что то покажется странным