MironenkoDima
24 September 2017
Pribalt.Gena:
|
Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате. |
По-моему, тут не писали о каких-либо проблемах обладатели рестайла, по крайней мере я не видел..
Прошу прощения за 2ой пост подряд.
Прочитал последние страниц 15, все сообщения в основном про 2.0л и Моторкрафтовые лямбды.
На 10 странице попалась полезная информация от
iOleg, правда от 2014г.: ffclub.ru/topic/293974/go_post/15857403
Смотрю предложенне варианты на exist'e:
цитата: |
5 129 058 - задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб. |
Сейчас цена от 4800 руб. Просто написано "датчик кислородный", без уточнения задний или передний
цитата: |
BOSCH 0 258 006 569 - аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб. |
В наличие нет. Первый аналог, который предлагается - Ford 1 302 222, уже подписано "Датчик кислородный после катализатора", цена меньше - от 4600 руб.
цитата: |
Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 - 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 - 4 тыс. руб. |
Цена от 2400 и 5200 соответственно, подпись "датчик кислородный".
Подскажите, пожалуйста, какой в итоге лучше заказывать ?
сергован
Спасибо за совет!
JimBeam:
|
Почему так дорого? ТСМ можно за 19000 найти |
Да, думал об этом варианте, например заказать на exist'e, правда там цена от 24000.
Но тут ещё + работа + прошивка и адаптация. Конечно в любом случае выходило бы дешевле.
Но как говорит
АНДРЕЙ1973, гарантии нет никакой.
ФФ3 1.6 125 л.с. Powershift., 63 500 пробег.
Обычный будний день, вышел после работы, завёл авто. На дисплее БК горит "Трансмиссия не исправна. Срочно в сервис".
Автомобиль стартует, задняя, первая и вторая передачи есть. На 3юю уже не переключает.
Доковылял до дилера, диагноз - замена ТСМ, ремонту не подлежит.
Машина 2013 года, попадала под продление гарантии, но выяснилось, что прошылй владелец неоффициально менял ТСМ, т.к. ТСМ не совпадает с датой производства.
Итого 38 000руб. за новый ТСМ, установку, прошивку и адаптацию =(
Гарантия год, надеюсь проживёт дольше...
сергован:
|
MironenkoDima Какой пробег ? Может уже и кат скоро умрет,а там две лямбды после ката,поменяете одну, потом и вторая может умереть |
Пробег 63 500
Именно из-за 2 задних лямбд и раздумываю.
ФФ3 1.6 125 л.с.
Вышел из строя второй лямдба-зонд, который после катализатора.
Дилер предложил вырезать катализатор + прошить до евро2 за 12 000 руб. Т.к. замена 1 зонда у него же ещё дороже.
Подскажите, имеет ли смысл соглашаться или лучше не через дилера заменить лямдбу на аналог?
MironenkoDima
3 April 2017
MironenkoDima - Дмитрий
FF3, седан, Frozen White, 1.6 125 ЛС, АКПП, 2013г., С090МУ123
07.11.1991
Краснодар, Карасунский
8-918-320-67-18