A artemoniks: |
4 года гарантии... интересно |
A artemoniks: |
АКОМ+EFB идет размер слегка больше 242x175x190, а мне же нужно 242x175x175. Сегодня заряжал свой старый, 2 банки вообще не подавали признаков жизни, 4 остальный булькали почуть, в итоге заряд показывает 12.9, посмотрим на сколько хватит... дотянул бы до того пока новый придет. Аккуму 8 лет и 7 месяцев. |
A artemoniks: |
Еще вопросик, хватит ли пускового тока 540 А ? Или стоит смотреть на модель с 600 А и соответсвенно 61 - 62 Ач ? а что насчет фирмы Topla? Вроде пишут, что популярная, но я про нее не слыхал что-то ничего... |
pacific85: |
Max1 Через 45 мин. полностью засыпает, подтверждаю. Как только закрываешь машину утечка - 0.6А, через 10 мин как гаснет экран БК - 0,25А и еще через 35 мин. падает до 0,02А |
X x-mass: |
Как проверяли? Цифра какая-то нереально большая. С такой утечкой ваша батарея усядется в ноль через 20 часов. |
V Vit76: |
Утечку нужно проверять через 12 минут, как машина заснёт. Двери не трогать, цепь АКБ не разрывать и чтоб ключ в замке зажигания не был. Ну и конечно, чтобы всё было отключено (габариты, поворотник). |
TAD: |
Если правильно понял, то при такой утечке ( 3.5 A ) зря выбросили старую батарейку, причину надо искать. |
Manul12: |
Я поменял свой родной клапан на УАЗовский! В шапке есть отчет. |
Manul12: |
Так я уже писал об этом! Что корекция при включении продувки клапана богатит. Долгосрочная нулевой не будет, об этом писали много, у всех так. Посмотри еще потребление тока по первой лямбде. До замены клапана у меня STFT доходила до 15% и так у всех 2.0 GDI. Это при открытом клапане. А при отключении клапана 0%. Да клапан цокает, но он полностью рабочий! Был у меня клапан от УАЗа, я писал здесь о замене, поставил, работает тише, показания немного изменились. Теперь при открытом клапане STFT 2.5% А при неработающем клапане все тот же ноль На коррекцию влияет даже открывание маслозаливной крышки!))) Можно сделать вывод что новый клапан просто меньше пропускает воздуха, вот и все. При этом лямбда всегда показывает стехиометрию 14.7:1 Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально. |
Vortex: |
По единичным скриншотам не чего смотреть, графики нужны. |
Vortex: |
Мы находимся на Фокус клубе и обсуждаем Фокус. На моторах 1,6 - в нуле, минус в районе 7 у них - это проблема с форсами в 99% - не распыляют, подтекают. Что там на единичных Лансерах, Эклипсах - не интересно и не информативно, т.к. общая теория говорит о том, что LTFT должен быть в нуле. Минусовой - это неучтенное топливо или мало воздуха, возможно забиты катализатор. Протекание ТНВД - топливо в масле заваливает корректировки в минус только в путь. Может у Эклипса - это болезнь, мне не известно... |