Купил в прошлом году в июне Alca (Alca SUPER FLAT 058000), через три месяца появился скрип при движении в одну из сторон(не помню вверх или вниз), еще через 3 месяца скрип пропал, началась зима
. в новогодние праздники сделал вояж на 3т.км и резинки окончательно сдохли. таким образом прожили они у меня 6-7 месяцев, проехав 12т.км по трассам(основной прогон)
ставлю 3\5 за соотношение цена\качество, кортексы купленые ранее за меньшую цену показали себя даже немного лучше.
В силу еврейской природы хочу натянуть на них новые резинки, т.к. каркас держит в отличии от ранее упомянутого кортекса, и все таки первые 3 месяца радовали качеством работы.
Вопрос: может кто знает какие резинки надо на них брать?
Отписываюсь после 6 месяцев эксплуатации
senakos:
|
Купил Kortex KP153(комплект 540 руб) , модель конкретно под ФФ3 - длина 725мм, крепление штатное и единственное. езжу неделю, устраивает. Брал в автодоке код KP153. можно добавить в шапку. |
Когда только купил, не было плотного прилегания по краю стекла, в результате оставалась не смытая область, а я думал что проблема в старых была. но прошло 3 дня и щетки сами полноценно прилегли к стеклу, и не смытых областей не осталось. Сейчас осень зарядила в полную силу, а значит дворники работают 100% времени в дороге. Если дождь слабый или накрапывающий, то после прохождения щетки остается небольшой пленочный след, который испаряется после нескольких секунд, это слегка бесит. Если дождь средний или интенсивный - работают отлично. сейчас при протирке щетки на салфетке остается коричневый остаток при чем он является постоянным, я как понимаю это частицы резины. По результатам полугода продолжаю ездить на них.
соотношение цена/качество где-то 4/5, пока устраивает.
Купил Kortex KP153(комплект 540 руб) , модель конкретно под ФФ3 - длина 725мм, крепление штатное и единственное. езжу неделю, устраивает. Брал в автодоке код KP153. можно добавить в шапку.
двигатель не глушится сразу, через 3 секунды. с открытой дверью пока не пробывал. Сигнализация старлайн стоит. Началось неожиданно, за одну ночь сел аккумулятор до 4В, зарядил. поставил. В результате на панели приборов горит ЧЕК, и двигатель не глушиться сразу. может кто подскажет, на что грешить.