цитата: |
Там много инфы и всяких вариантов приспособ от самодельных, до заводских |
Я в своем сообщении приложил чертеж dxf для непосредственно в производство на станок, чтобы не послали технологи что "чертить тут надо а это долго", а не картинку. Но ссылку на чертеж не видно так как вероятно ссылки заблокированы
и да - планку я сделать не могу без размерной линейки, а бабочку могу так как её тут увидел на линейке и обтравил. Мне то не нужно ни то ни другое, в сервисе форда они все есть. Я вам бабочку начертил в производство просто.
Скажите как её выложить чтобы ссылку было видно
Обрисовал кстати на всякий случай я бабочку стопорную. По рисунку конечно, и без идеальной эвольвенты, но может кому пригодится, вырезать на ЧПУ 5 минут. под 83мм контур вала она обрисована.
Вот как обрисовал, картинка
вот чертеж , если у кого под рукой станок, проще сделать на нём.
З.Ы. Можете перевыложить, админ наверное видит ссылку на файл
цитата: |
Надо еще Болт КВ(оригинал). Прокладку КК(оригинал) на 100 сил,это обязательное снятие крышки при замене грм. |
Вижу да, в комплекте прокладки нет изначально. Теперь всё точно
цитата: |
У официалов цены равны,в Москве стоит так же,20 ивыше,это нормально у них. Можно расходники купить самому и сделать работу у официалов,будет дешевле,надо узнавать. Сколько будет стоить работа с вашими расходниками. |
Да вот и смотрю что будет стоить примерно 18 + расходники, и это вроде с трудоемкостью и технологичностью работы не коррелирует. Попробую сторговать, но если это норм цена то ничего не поделать.
Общался по телефону только пока с ними, напоминают, звонят. Сумму назвали. И говорили кстати именно о 5 годах и 2-х разах (в которые я нарушил регламент). У них просто мой вин есть, а я сейчас в отъезде и думаю как сверстать бюджет.
Спасибо, извините за глупый вопрос.
Здравствуйте!
1,6 100лс
Авто проехало на родном ремне уже 10 лет, но меньше 60к км. Нигде ничего не течет, никакого шума, жалоб нет. Периодически езжу, но мало.
В целях профилактики решил поменять ремень, хоть он и как новый, потому что уже двойной регламентный срок его поморозил (менять надо было конечно раз в 5 лет, согласно паспорту). Как вижу на видео - работа эта делается за полчаса если параллельно еще позировать перед камерой и травить байки.
Насколько понял - мне достаточно, и будет единственноверно, поменять только его, не разбирая полдвигателя, башку, клапанную крышку, крутить и дергать помпу тоже не хочется, поэтому мне надо купить:
сам ремень оригинал, ролик, и болт - комплект ~5500
приводные генератора и кондиционера - примерно еще 1500 (это я сам нашел в интернетмагазинах оригиналы)
А вопрос такой: какая примерно должна быть стоимость этой работы у официалов? Они по телефону насчитали мне за это, и замену масла и фильтров сумму существенно превышающую 20... это нормально? (для такой деревни как Самара)
Принципиально сделать именно у официалов, чистая сервисная книжка и оригинальность в приоритете
Спасибо.