Alekcan

Пермь (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

Alekcan
19 July 2017


likes
Спасибо, дело оказалось не совсем в проводке, а в самой лампочке, которую я накануне поставил. Заменил лампу, глюки прошли

Alekcan
18 July 2017


Добрый день!
Сегодня появился глюк на ФФ2 рестайлинге.
При движении появилось сообщение "неисправность двигателя". Попытался заглушить машину, достал ключ, но машина не заглохла.
Только когда отпустил тормоз тогда заглохла. После недолгих проверок выяснил: машина не глохнет только если одновременно включен свет или габариты и нажат тормоз. Если свет выключен или тормоз не нажат, то машина глохнет при отключении зажигания. И еще: при достанном ключе зажигании если нажать тормоз и включить свет или габариты, то включается зажигание (загорается панель, тестируется и т.п. как-будто вставил ключ и повернул во второе положение).

Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?

Еще, может это и совпадение, но вчера поменял в машине перегоревшие за долгое время лампочки: один стоп, один ближний свет, оба передних габарита.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Alekcan
25 April 2017


Доброго дня!!

После продолжительного ремонта (ФФ 2,0 150 тыс. пробег) своими силами, почти месяц (переборка эгура, пропайка панели), обнаружилась новая проблема.
При заведенной машине напряжение на БК показывает максимум 11,8 (это после зарядки аккумулятора), при езде напряжение стабильно снижается до 11,0 (ниже пока не падоло). Тестирую уже три дня. При этом машина заводится, ездит и, что очень странно, не выдает ни каких ошибок, лампочка зарядки не загорается. Еще из под капота появился "вой" и при увеличении оборотов увеличивается.
На форуме пишут что напряжение д.б. не ниже 13, а под нагрузкой еще выше.

Боюсь где-нибудь на трассе встать. Грешу на генератор.
Посоветуйте, с чего начать? Как проверить генератор?

Еще во время ремонта в блоке предохранителей под капотом нашел окислы, об этом был пост в этой ветке (писал BARMALEY495), но при этом наблюдались прыжки напряжения, а у меня напряжение стабильно низкое.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Alekcan
9 April 2017


Falcrum
Прочитал ошибки через емл, выдает только U1900 и не сбрасывается.
И не дает зайти в тестовый режим

Alekcan
9 April 2017


electromexanik
Померил сопротивление, показывает 42.
И проверил предохранитель на стартер - в норме.

Как можно продиагностировать шину между GEM и приборкой?
Еще считал ошибки при помощи емл - висит ошибка U1900, не сбрасывается

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Alekcan
23 March 2017


avatar
Falcrum:

так я имел ввиду через обд разъем ошибки смотреть и стирать.

Пытался сам на форуме разобраться, но утонул в инфе. Не направишь где написано как это самому сделать или надо к спецам ехать?

Alekcan
23 March 2017


avatar
electromexanik:

Мультиметром замерить сопротивление между синим и серым проводом

Сопротивление надо мерить на проводах от GEM?

Alekcan
23 March 2017


avatar
electromexanik:

В паре сантиметров ниже плюсовой клеммы аккумулятора.

Спасибо, пошел проверю

Alekcan
23 March 2017


avatar
electromexanik:

Хотя скорее всего проблема в CANшине от GEM, до приборки


Её можно как то самому протестировать или проверить?

Кстати щиток предохранителей был долго открыт и я с ним так катался, заметил только когда его проверял после этой поломки

Alekcan
23 March 2017


electromexanik
А НА стартер есть ещё предохранитель в самом проводе от аккумулятора, он цел?

А где его найти не подскажешь?

Alekcan
23 March 2017


rsn777
Приборку разобрал, контакты пропаял и процессор тоже

Alekcan
23 March 2017


GISDFRE
Спасибо за совет, в выходные попробую

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Alekcan
23 March 2017


Falcrum
Попробовал зайти в меню не получается. Вообще меню дает настроить только время и дату после подключения аккумулятора, а потом показывает "до заправки 0" и не листается и в сервисное меню не переходит

Alekcan
23 March 2017


GISDFRE
Самому уже смешно ... мне кажется это он меня испытывает...
Ошибки сегодня попытаюсь прочитать.
Правда не совсем понимаю, ремонт ЭГУРа вел соблюдая все рекомендации этой ветки и стопорнулся на моменте когда надо подключить перебранный мотор ЭГУРа и протестировать, что он не шумит или хотя бы крутится. И тут моя машинка начала выдавать кренделя... или я не правильно понял и надо установить полностью собранный ЭГУР, залить жидкость и только потом можно завести мотор его проверить?
Вообще с отключенным ЭГУРом машина должна заводиться или нет?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Alekcan
23 March 2017


Falcrum
Спасибо, за совет.
Процессор тоже пропаяли.
Ошибки попробую прочитать, отпишусь

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Alekcan
22 March 2017mobile


Добрый всем вечер!
Пишу в эту ветку, хотя начинялось всё с ЭГУРа. Но прошу дочитать до конца.
Летом 2016 зашумел ЭГУР. Сначала было по несколько секунд после запуска двигателя, потом всё дольше и дольше. В октябре я заехал на сервис, ребята заменили жидкость ЭГУРа, но как и ожидалась проблема не решилась. В сервисе сказали, что насос под замену, но если шум не мешает, то можно ездить "до последнего" как отрубится, тогда и менять.
Ездил до марта этого года, характер шума ни как не менялся. Но пару недель назад утром завел машину (до этого она простояла почти 10 дней) и проехав 100 м стали падать обороты, панель немного гаснуть и появилась ошибка на экране неисправность гидроусилителя. На перегазовках вернулся на стоянку, машину заглушил и оставил до выходных.
Почитав форум, понял, что можно попробовать восстановить ЭГУР. Снял, перебрал, заменил подшипники и манжеты. Электрику ЭГУРа не трогал, визуально на плате все ОК, следов воды, вздутия, окислов и т.д. не обнаружил.
Решил протестировать отремонтированный ЭГУР и тут понеслось...
Подключив мотор ЭГУРа я включил зажигание и попытался завестись, но не получилось. Было несколько щелчков стартера и всё... на дисплее ощибка неисправность двигателя. Выключил, включил зажигание, попробывал завестись стартер молчит, даже ни каких попыток, на дисплее ошибка неисправен гидроусилитель. После ещё двух трех попыток погасло всё, отрубалась вся электрика кроме сигналки. Панель не горит, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола и т.д. не реагируют и не светятся.
Оставил машину ночевать, снял аккумулятор, зарядил. Прозвонил все предохранители в обоих блоках. Разобрал блок предохранителей под бордачком осмотрел плату, контакты нареканий нет. Собрал обратно и поставил аккумулятор.
Ура!!! Заработал дисплей на панели, зашумел бензонасос при включении зажигания, магнитола, свет, поворотники и т.д. заработали.
Но стартер все равно не реагирует, молчит. На дисплее показывается только одно меню "до заправки 0 км"(на другие не перелистывается). Панель приборов не тестируется при включении зажигания, хотя индикаторы света (только ближнего), поворотников, противотуманак загораются если их включить.
Почитав форум стал грешить на приборную панель. Сегодня её снял, разобрал, действительно были пару контактов с трещинами, отнес к спецам и пропаял, сказали что теперь всё ОК. Собрал, поставил ни чего не изменилось.
Да все манипуляции с электрикой проделывал со снятым ЭГУРом.
Еще когда проверял блок предохранителей заметил что при включенном зажигании что-то жужжит в районе дросельной заслонки. И увидел, что порван воздуховод от воздушного фильтра.

Итого:
1. Стартер не крутит
2. Панель не тестируется, но загораются отдельные лампочки при вкл. свете, поворотниках и т.п.
3. Дисплей показывает до "заправки 0" и больше не перелистывает. Бенз точно есть минимум 10л (заправил перед последней парковкой)
4. ЭГУР проверить не могу, не заводится машина, лежит дома.

Подскажите что можно еще попробовать?

пс. Иммобилайзер не ругается. Лампочка моргает, включаешь зажигание тухнет. Пробовал заводиться обоими ключами.

Машина рестайлинг 2008 года. Пробег 150 000

Alekcan
22 March 2017


Добрый всем вечер!
Пишу в эту ветку потому что начиналось всё с ЭГУРа.
Летом 2016 зашумел ЭГУР. Сначала было по несколько секунд после запуска двигателя, потом всё дольше и дольше. В октябре я заехал на сервис, ребята заменили жидкость ЭГУРа, но как и ожидалась проблема не решилась. В сервисе сказали, что насос под замену, но если шум не мешает, то можно ездить "до последнего" как отрубится, тогда и менять.
Ездил до марта этого года, характер шума ни как не менялся. Но пару недель назад утром завел машину (до этого она простояла почти 10 дней) и проехав 100 м стали падать обороты, панель немного гаснуть и появилась ошибка на экране неисправность гидроусилителя. На перегазовках вернулся на стоянку, машину заглушил и оставил до выходных.
Почитав форум, понял, что можно попробовать восстановить ЭГУР. Снял, перебрал, заменил подшипники и манжеты. Электрику ЭГУРа не трогал, визуально на плате все ОК, следов воды, вздутия, окислов и т.д. не обнаружил.
Решил протестировать отремонтированный ЭГУР и тут понеслось...
Подключив мотор ЭГУРа я включил зажигание и попытался завестись, но не получилось. Было несколько щелчков стартера и всё... на дисплее ощибка неисправность двигателя. Выключил, включил зажигание, попробывал завестись стартер молчит, даже ни каких попыток, на дисплее ошибка неисправен гидроусилитель. После ещё двух трех попыток погасло всё, отрубалась вся электрика кроме сигналки. Панель не горит, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола и т.д. не реагируют и не светятся.
Оставил машину ночевать, снял аккумулятор, зарядил. Прозвонил все предохранители в обоих блоках. Разобрал блок предохранителей под бордачком осмотрел плату, контакты нареканий нет. Собрал обратно и поставил аккумулятор.
Ура!!! Заработал дисплей на панели, зашумел бензонасос при включении зажигания, магнитола, свет, поворотники и т.д. заработали.
Но стартер все равно не реагирует, молчит. На дисплее показывается только одно меню "до заправки 0 км"(на другие не перелистывается). Панель приборов не тестируется при включении зажигания, хотя индикаторы света (только ближнего), поворотников, противотуманак загораются если их включить.
Почитав форум стал грешить на приборную панель. Сегодня её снял, разобрал, действительно были пару контактов с трещинами, отнес к спецам и пропаял, сказали что теперь всё ОК. Собрал, поставил ни чего не изменилось.
Да все манипуляции с электрикой проделывал со снятым ЭГУРом.
Еще когда проверял блок предохранителей заметил что при включенном зажигании что-то жужжит в районе дросельной заслонки. И увидел, что порван воздуховод от воздушного фильтра.

Итого:
1. Стартер не крутит
2. Панель не тестируется, но загораются отдельные лампочки при вкл. свете, поворотниках и т.п.
3. Дисплей показывает до "заправки 0" и больше не перелистывает. Бенз точно есть минимум 10л (заправил перед последней парковкой)
4. ЭГУР проверить не могу, не заводится машина, лежит дома.

Подскажите что можно еще попробовать?

пс. Иммобилайзер не ругается. Лампочка моргает, включаешь зажигание тухнет. Пробовал заводиться обоими ключами.



    up