Привод вроде бы прикатался с проставкой, сейчас лучше. Я писал выше, что ход туговат был. Человеком чувствую себя в машине )), осталось убрать общую вибрацию, заменить опоры двигателя.
Blenz:
|
Я правильно понял...на наружний правый шрус поставили...там где подвесной подшипник...имею ввиду с этой стороны? |
Да, правильно понял, на наружний правый, там больше люфтило.
проставку делал по чертежу из этой ветки
Blenz:
|
А куда проставку ставил и на какую сторону?и какой толщины |
Буду выражаться своими словами, не силён в механизмах - вытащили привод со стороны колеса на правой стороне, на шлицы одели простаку и обратно на своё место привод. Ход тугой стал. Сниму защиту, прокачксь без неё и буду дальше смотреть
Что-то не очень радостно после монтажа проставки. Ход стал чуть тяжелее, будто что-то очень туго вращается. Грешу на то, что смазку не поменял. Буду исправлять. И защита что-то звенькает
Shp98
19 July 2017
Проставку поставил
, вибра ушла. Не смогли победить промвал, не разъединили привод, не добрались до трипоида, или есть способы какие, делитесь? Хотелось конечно все правильно сделать, вычистить, забить новую смазку, поставить. Но всё же рад, что нет вибрации, только вот складывается впечатление, как будто машина в мощности потеряла чуть, не такая резвая (1.8, 2006, 140 тыс, наверняка скручен). Может кажется конечно
Shp98
16 May 2017
Попробовать выгнуть поперечину эту, может быть.. Кстати не думал об этом, а думал про резинки эти, да про само крепление от них.
Приветствую. Залез в яму, осмотрел днище и нашел какой-то самодел после предыдущего владельца. Полез намеренно, ощущалась приличная вибрация на руль и на кузов (днище). К подрамнику крепятся резинки 2шт, (называю всё своими словами, не силен в точных названиях), они же связываются с глушителем. Так вот на одном фото видно, как резинки эти перемотаны куском резины и лежат на меньшем подрамнике, или как его.. В следствии чего вибрация присутствует. Крепление этих резинок изогнуто в сторону задних колес. Убрал эту поперечину (не судите строго за выражения), вибрация с руля ушла. Как должны стоять резинки они? Вертикально? Крепление нужно править? Они не должны же лежать на поперечине этой? Катаюсь пока без него.
Может не по теме пишу. Хочу всё на место поставить.
Спасибо за советы, буду посвободнее, доберусь до гаража.
Shp98
14 May 2017mobile
Вот что мне предложили по приводу левому
. Скупой платит дважды, но китай пока в приоритете, средства не позволяют. А замена одного привода повлечёт замену другого, сумма удваивается. Верхний оригинал, ниже аналоги. Что скажете?
Правый кажется будет дороже.
Shp98
7 May 2017
Поправьте, если не сюда пишу. Вибрация есть как на ХХ, так и при движении. Залез в яму, осмотрел днище и нашел какой-то самодел после предыдущего владельца. К подрамнику крепятся резинки 2шт, (называю всё своими словами, не силен в точных названиях), они же связываются с глушителем. Так вот на фото видно, как резинки эти перемотаны куском резины и лежат на меньшем подрамнике, или как его.. В следствии чего частичная вибрация присутствует. Крепление этих резинок изогнуто в сторону задних колес. Убрал этот малый подрамник (не судите строго за выражения), вибрация с руля ушла, буду дальше копать. Резинки на место хочу поставить. Как должны стоять они? Вертикально? Крепление нужно править? Они не должны же лежать на подрамнике этом? Катаюсь пока без него.
Писал я выше про закусы руля, пока продолжаю ездить. Нашел такую ссылку
У самого руки не дотягиваются до этого дела, может чуть не по теме, но считаю, что информация будет полезна.
Буду пробовать, отпишусь. Спасибо
Shp98
5 April 2017
electromexanik:
|
Т.е. если я правильно понял, чтоб вернуть руль в "ноль" нужно приложить усилие чтоб стронуть его с места, а когда стронется то уже идёт легко. Если всё так, то это явно говорит о перетянутой гайке, поджимающей рейку. Тут есть целая тема по её подтяжке |
с "нуля", если ехать по прямой, сдвинуть тяжеловато, больше влево, чем вправо, а дальше норм. Но если поворот длинный, затяжной, то подруливать тоже с рывка иногда приходится.
Спасибо, посмотрю и другую тему
electromexanik:
|
Shp98 Вам на диагностике всю подвеску «приговорили» под замену. И зад, и перед. А вы только тягу одну поменяли. Ждёте серьёзных улучшений? По сабжу, согласен с предыдущим оратором, ревизировать и ремонтировать рейку. |
Поменял всё, что в рекомендации + тягу рулевую на одной из сторон.
Значит буду рейку смотреть. Сегодня сел за руль, на прямой ноль держит норм, стоит в поворот уйти, приходится руль с рывка небольшого выкручивать.
kuzma-68-1973:
|
Скорее всего проблема в рулевой рейке, видимо был износ и она стучала и её подтянули и она теперь закусывает. |
Поменяли одну из рулевых тяг и ... на фото, а закусы были и до этого
KpeBegk0:
|
Shp98 Интересное предложение, хорошо бы найти человека который ездит на аналогичном авто и двигателе и Или посадить его за руль либо прокатиться на его машине для сравнения этого "ощущения" |
А что не так написано, может я чего не понимаю? "Аналогичное авто и двигатель" - как понять? да и вообще весь твой комментарий? У меня проблемы видимо с усилителем, пытаюсь разобраться.
Shp98
3 April 2017
Ребятки, тут я не давно. Юзал, юзал по ветке, но подобного не нашел, может пропустил чего. У кого-то возникало ощущение квадратного руля? Купил С-макса 2006г, 1,8л, 125 лошадей. При покупке были подозрения, что переберу подвеску и это ощущение пройдет, но нет. На малой, на средней скорости с нуля крутишь в любую сторону и руль закусывает как будто, ощущение реально квадратного руля. И с каждым разом, когда подруливаешь в ту или иную сторону, сначала небольшой рывок, затем ЭУР, я надеюсь что он у меня, работает норм. С каждым подруливанием история повторяется. Куда смотреть? Может не совсем корректно описал проблему, но как-то так.