myc1754

Андрей, Беларусь (BY)

myc1754
23 January 2018


M
myc1754:

Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит.

Сам себе и отвечу. После прочтения IDS вылезла ошибка P0193 Высокое напряжение входного сигнала датчика давления топлива. Это обрыв или КЗ проводки. Снял поставил разъем на место и машина поехала. Возможно сказалась пролитая ОЖ на разъем или задел руками.

myc1754
18 January 2018


Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит.



    up