SeregaDN
с глючащим кхх можно и ездить, ток он на ходу иногда закрывается и машина глохнет, втыкаешь скорость и дальше поехал.
Пусть так. Я не спорю. Я говорю о том, что на холодную ремень прогибался миллиметров на 10, на горячую миллиметров на 30. И разницу я заметил в приросте тяги процентов на 20 ,наоборотах до 3000 и досих пор присутствует.
Я тоже так думал, именно после замены ремня и ролика на натяжителее проявился эффект. Уже 3 дня, раньше было не более 10 км. Могу уточнить марку ремня, сказали оригинал, ролик не оригинал. и по адаптеру заметил что байпасный клапан стал работать синхронно с заслонкой, раньше только при резком нажатии, менял его 3т назад.
Похоже существует ещё одна причина по которой после прогрева перестает тянуть- растянутый ремень генератора. Хотя прошел 50т, засвистел ролик. Решил поменять. Перед заменой видел, что на холодную ремень норм, после некоторой езды сильно растягивается, без свиста или чего другого. По ходу мозги в этом случае не ладят с нагрузкой на генератор. А по симптомам и педаль газа бывала мягкой, и педаль тормозов по разному реагировала.
ПРОГРАММОЙ FORSCKAN. ОНА ЕСТЬ И НА КОМП И НА АНДРОИД. АДАПТЕР Я АВТОМАГАЗИНЕ БРАЛ РАЗНЫЕ И ПРОБОВАЛ - ОДИН ПОДОШЕЛ.
ЕСЛИ СБРОСИШЬ ОШИБКИ (БЛЮТУСНЫМ СКАНЕРОМ obd И ПРОГРАМОЙ FORSCKAN, ДЛЯ АНДРОИДА ИЛИ КОМПА) МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ ПОЯВЯТСЯ ЛИ СНОВА. А ТЕСТЕРОМ НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ И СРАВНИТЬ С ТАБЛИЦЕЙ. Я ПРОВЕРЯЛ У СЕБЯ С ПОСЛЕДНЕЙ СОВПАДАЕТ ДО СОТЫХ ВОЛЬТА (ПЛЮС РАВНОМЕРНОСТЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ - ПЛАВНО ИЗМЕНЯЕТСЯ).
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха. d073=U1073
D262-Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count(Отсутствует скорость, тахометр, температура двигателя, или одометр счетчик)
ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ.
или датчик температуры мож проводка
Из инструкции
Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
Добрый день!
OldCat68 Посмотри температуру в тестовом режиме.
Может кто нибудь подсказать - почему в одном сервис мануале таблица напряжений датчика температуры одна а в другом другая?
в одном я нашел что при температуре
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 0,53
105 (221) 0,41
а в этой ветке на скрине ( Vovan_mail 02 Сентября 2013 - 15:48 # )
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
95 (203) 3,51
105 (221) 3,25
(оба мануала на фф1 от 98 и дальше).
все бы ничего если бы по второму варианту напряжение датчика температуры при ~10С и при ~116С одинаковое, я так понимаю это режим перегрева, по которому двигатель начинает работать по щадящему режиму.
в этом же мануале написано, что "Термостат должен начать открываться при:92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E. и Термостат должен быть полностью открыт при:99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E." в принципе это может быть причиной "не тянет после прогрева", при этом ошибок каких либо или других нареканий не будет.
Кто-нибудь может проверить у себя.
Р.S. у меня судя по замерам 2й вариант до 0,52 в тянет после начинает технично сваливаться.
и еще, заметил, что при отключении датчика температуры ГБЦ при прогреве авто - температура поднимается примерно равномерно со включенными карлсонами и есть ошибка датчика.